Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Атлант вместо Транзита.

Рекомендуемые сообщения

Базилио

Если цели такой нет,то и не поставишь.Ну тады кланяйтесь китайцам в пояс.А там видно будет.:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@Олег Ф. Да как наши нового соболя до конвейра доводят, такое чувство что нашим, всё что касается авто, это не дано, как минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
25 минут назад, Базилио сказал:

А что,вариант свое замутить вообще уже не рассматривается? Узкоглазые "Москвичи" уже есть,теперь еще и "Атланты" появятся.Или мы вообще уже сами не на что не способны?

У нас в советское время хоть какая то школа автомобилестроения существовала, а теперь никакой нет. Так что выходит, что не способны. К этому прибавь смежные отрасли промышленности без которых не получится никакая машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У нас очень туго было всегда с разработкой и постановкой на конвеер новых моделей авто, что легковых, что грузовых. В легковом сегменте был прорыв с Жигулями, итальянцы подмогли, а в грузовом с Камазом, там тоже заграница помогла чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Валерий(69) вот вот. Когда даже наши крупные автозаводы сами не могут разработать кабину, двиг сделать. Когда проще взять ино. Тот же камаз, компас опять же тот же jac.. На уралах мосты китайские. Ни дизеля, ни автомата легкового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Валерий(69) Прекрасно знаю это.Но знаю и то,что если очень захотеть,то все получится.Это я вам как старый коммунист говорю.:) А пузыри пускать по поводу узкоглазой продукции наверное уже хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Олег Ф. Камазу сильно не чуток помогли. Там пипец было. И к америке ездили и европу. В итоге строили без генплана даже. И промахнулись с запланирваными объёмами перевозок в стране. И камаз отчасти уже появился, но немного не нужен. Ну и добил отчасти ЗиЛ. 

@Базилио вот сильно хотеть у нас как то давно не хотят. Проще и дешевле взять готовый продукт. Хотя сейчас возможно самое время начинать своё делать. Может как раз на основе лицензий чужих. И вносить изменения потихоньку, расширять гамму. Тем более сейчас ино уходят, а производственные мощности стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Никакой автозавод ни в какой стране не делает всё сам для сборки авто, глобализация однако, у всех уйма поставщиков со всего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
2 минуты назад, Базилио сказал:

@Валерий(69) Прекрасно знаю это.Но знаю и то,что если очень захотеть,то все получится.Это я вам как старый коммунист говорю.:) А пузыри пускать по поводу узкоглазой продукции наверное уже хватит.

Всё не так просто как кажется... Чтобы создать свой автомобиль как при Советах нужно из руин восстановить промышленность в целом. Ну в общем как в 30е годы прошлого столетия. Станки закупить у буржуев и т.д. Только теперь они уже не продадут нам ничего. И такой вопрос назревает, был ли Сталин гением в своё время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Олег Ф. Это вы сами себя что-ли успокаиваете?Экономика начинается с собственных заводов.Ладно,не буду тут мешать.Продолжайте кормить чужую промышленность.:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Олег Ф. Отчасти основные компоненты сами. Кабины, двиги,  трансмиссии, остальное уже по всякому бывает. Но у нас то ни кабин ни двигателей ни трансмиссий. Сделали next кабину. И Весту с участием рено по сути за 30 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

То, что в Елабуге будут собирать китайцев уже лучше, чем ничего, и работников на улицу. Мне то пофиг, я ведь ни этот аля Портер ни куплю, он мне просто не нужен, ни фургон, похожий на Спринтер за 4 ляма, он мне тоже ни к чему, и не по карману теперь. Были бы у меня такие деньги, я бы гораздо более реальную технику купил, а кому то может и он пригодится.

Сталин плохой пример, он, чтобы купить у буржуев эти станки и заводы, миллионы крестьян разорил, отняв у них хлеб, чтобы поменять его на валюту для покупки этих станков. Голод в начале 30-х годов унёс многие тысячи жизней, такова была плата за индустриализацию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Олег Ф. Ну пока от 2.9 ляма говорят будет. Но в любом случае производство лучше закрытия. А если и на самом деле лицензия и на двиги будут, то почти совсем хорошо. А что будет дальше, посмотрим  

Изменено пользователем Wolf555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Если у нас разработают и поставят на конвейер машину, цена будет :blink: Пример я приводил, Аурис Комендант. Почему так только не понятно, у нас практически всё сырьё своё, зарплаты в разы меньше чем за границей, а конечный результат намного дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 часов назад, Wolf555 сказал:

Может как раз на основе лицензий чужих.

Вот это и есть тупик, Китай это не Европа...они разрешили только колеса прикрутить и шильдик наклеить, не больше...т.е никакой локализации не будет! и рабочих мест тоже...

2 часа назад, Vovchikk сказал:

Почему так только не понятно, у нас практически всё сырьё своё, зарплаты в разы меньше чем за границей, а конечный результат намного дороже.

Страна посредников и взяточников..

6 часов назад, Олег Ф. сказал:

Никакой автозавод ни в какой стране не делает всё сам для сборки авто, глобализация однако, у всех уйма поставщиков со всего мира.

Почему же, опять вспомним Союз, все делал сам! Глобализация в чью пользу?)) Где эти поставщики...?

6 часов назад, Олег Ф. сказал:

Сталин плохой пример,

Тоже, почему? Это как раз личность, видевшая немного шире и дальше ...далеко вперед! В результате экономика появилась... без жертв прорывов не бывает...нужно от чего-то отказатся...и иметь силу воли идти до конца,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 почему нет? В Елабуге был почти запущен завод двигателей. Те же форды и фиаты собирали со сваркой. Поэтому локализация будет и не плохая в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Wolf555 сказал:

@БРОДЯГА74 почему нет? В Елабуге был почти запущен завод двигателей. Те же форды и фиаты собирали со сваркой. Поэтому локализация будет и не плохая в любом случае. 

Это уже не нашим решать!!"! На заводе в Москве тоже есть много чего, однако китайцы сказали только колеса прикручивать и шильдик вешать "Москвич", значит так и будет.пока другого не разрешат...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 в Елабуге на 23 год рассчитана локализация. И она будет в любом случае. На сколько? Время покажет. Но это лучше чем закрытие завода и отстутствие конкуренции у газели. При условии что next nn возможно даже дороже этого китайца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaaazzzzel
22 часа назад, Wolf555 сказал:

@БРОДЯГА74 в Елабуге на 23 год рассчитана локализация. И она будет в любом случае. На сколько? Время покажет. Но это лучше чем закрытие завода и отстутствие конкуренции у газели. При условии что next nn возможно даже дороже этого китайца. 

@Wolf555 согласен, конкуренция нужна, чтоб не стояли на месте, а было к чему стремиться. Но что-то, как по мне, эти соллерсы совсем не конкуренты газели некст. Цена у них явно дороже будет, а по качеству китай китаем со своим дешевым пластиком. Быстрей рассыпятся чем окупить успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 минут назад, gaaazzzzel сказал:

Быстрей рассыпятся чем окупить успеешь.

Так и с Газелякой сейчас тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@gaaazzzzel цены предварительные озвучены были. И они на уровне некста. А по качеству? Газель далеко ли ушла? Единственое что она уже известна, как и болячки её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
22 часа назад, Wolf555 сказал:

в Елабуге на 23 год рассчитана локализация.

Вот откуда у тебя такая информация.что у них там рассчитано?

Китайцы не дают ничего под локализацию, только сборка.Это и в прессе писалось и в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@БРОДЯГА74 из прессы тож инфа. Должны вложить в производство несколько млрд по планам на локализацию. Так что.. Время покажет. 

И как это не дают? Тот же камаз по-любому будет дорабатывать тот же jac под рынок. 

Изменено пользователем Wolf555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Ну вот и на атлант объявили цены. От 2.9 млн. Почем нынче нехт? Хотя базовая ближе к соболю по г/п наверное. Но опять нового соболя ещё и не видать толком на горизонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

nhyYyEiZkFo.jpg?size=860x574&quality=96&

 

 

 

подкапотье Sollers Atlant. В мануале на эту машину есть ISF2.8 (Е3-Е5) и два JAC-мотора HFC4DE1 , HFC4DB1

Двигатель для автомобиля Φ 2,7 t для JAC Junling/JAC Xingrui/JAC Sunray - купить по выгодной цене | AliExpress

Получается, JАСомоторостроители скопировали ISF, добавив некоторые различия во всех местах

atlant.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...