zhn36 674 Опубликовано 7 апреля 8 минут назад, Москаль сказал: ничего он не китайский! Российский, в НН льют. и не только его... с чего такие выводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 7 апреля На ЗМЗ вроде отливают заготовки из чугуния или на ГАЗе ? Я уже забыл. Но судя потому какие авто делают китайцы, то изготовить блок УМЗ для них плевое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 221 Опубликовано 7 апреля 3 часа назад, zhn36 сказал: с чего такие выводы? https://nnlz.ru/ 2 минуты назад, Москаль сказал: https://nnlz.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanshuk 1 Опубликовано 7 апреля 8 часов назад, sinus сказал: Всем доброго дня. Случилось и у меня событие: мой старый и верный змз 4026 почил немного не дотянув до 400 тыс.км. Поначалу пытался его восстановить, но увы... Так или иначе был приобретен и установлен новый умз 4215 (карб, чугунный блок), который на сегодняшний момент проехал 1500 километров и пока ещё учится ездить. Близится время первого ТО, поэтому и вопросы к знатокам: 1. Головку тянем или нет, если тянем то каким моментом? Болты там вроде одноразовые? 2. Какое масло льём? Там где мотор перекидывали налили 10w40 от газпрома, но после 2,5 тыс об/мин стрелка показометра на красную зону лезет, стремно, хотя до сих пор масло ниоткуда не выдавило, хотя и чудно, ведь редукционный должен был отработать... 3. Зазоры в грм как на 402? И стоит ли переходить на гидрокомпенсаторы? Всем добра... У меня тоже есть 4215, масло заливаю Gazpromneft Super 10W-40 — нормально держит, не пенится, давление в норме. Главное чтоб не палёнка была.Зазоры как на 402 ставлю, на гидрики пока не перехожу — больше мороки чем пользы. Удачи, пусть обкатка проходит без сюрпризов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 674 Опубликовано 8 апреля 9 часов назад, Алексей Ф. сказал: На ЗМЗ вроде отливают заготовки из чугуния или на ГАЗе ? Я уже забыл. блоки ЗМЗ льют на Газе @Москаль литье написано SDV) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 8 апреля @zhn36 поршня с кольцами идут в комплекте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 8 апреля Видео видел. Гбц 4216 в упаковке sdv . Клин клапанов во втулках сразу же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 8 апреля Куда катится этот мир, в Китае делают УМЗ 4216!)) Это наверное УМЗ цену задрал до небес, вот и разместил кто то у китайцев заказ. Скоро Газель полностью скопируют и будут продавать на 500 тыс дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 803 Опубликовано 8 апреля 20 часов назад, sinus сказал: Там где мотор перекидывали налили 10w40 от газпрома, но после 2,5 тыс об/мин стрелка показометра на красную зону лезет, стремно, На этих движках вроде проблем с давлением нет, может фильтр забился, было такое, когда ставил ВикЮ он меньше по размеру. Двигатель новый, фильтр может весь чамор собрал. Попробуй просто его поменять без замены масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 674 Опубликовано 8 апреля 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: @zhn36 поршня с кольцами идут в комплекте? нет 1 час назад, L2140 сказал: Видео видел. Гбц 4216 в упаковке sdv . Клин клапанов во втулках сразу же видел тоже есть такое их гбц тоже не особо как повезет причем не важно умз или змз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано Понедельник в 10:19 В 07.04.2025 в 13:32, sinus сказал: Всем доброго дня. Случилось и у меня событие: мой старый и верный змз 4026 почил немного не дотянув до 400 тыс.км. Поначалу пытался его восстановить, но увы... Так или иначе был приобретен и установлен новый умз 4215 (карб, чугунный блок), который на сегодняшний момент проехал 1500 километров и пока ещё учится ездить. Близится время первого ТО, поэтому и вопросы к знатокам: 1. Головку тянем или нет, если тянем то каким моментом? Болты там вроде одноразовые? 2. Какое масло льём? Там где мотор перекидывали налили 10w40 от газпрома, но после 2,5 тыс об/мин стрелка показометра на красную зону лезет, стремно, хотя до сих пор масло ниоткуда не выдавило, хотя и чудно, ведь редукционный должен был отработать... 3. Зазоры в грм как на 402? И стоит ли переходить на гидрокомпенсаторы? Всем добра... Ну и как новый чугунный двигатель, работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 163 Опубликовано 23 часа назад (изменено) Собрал я свой чугунный двигатель УМЗ .Вернее шорт блок .По деньгам вышло 92тыс блок , 3000 опрессовка , 8200 распредвал, поршневая Эксперт 10200 , 3000 масляный насос , 1тыс привод насоса , 3200 толкатели , 1200 сальники коленвала , 1400 вкладыши , шестерня распредвала 2200 , 1600 шестерня коленвала .И по мелочам болты , прокладки примерно на 2 тыс .Всего потратил около 130 тыс , минус из этого, продал поршня которые шли в комплекте за 3,5 тыс .В целом по блоку плохого пока ничего не скажу , пришлось поработать напильником убирая заусенцы .Распредвал заказывал три раза .Отправляли в Умзешной коробке , на валу ни каких обозначений , во втулках болтался .С третьего раза пришёл нужный ,с обозначениями на валу ,зашёл отлично , без люфтов .И есть ещё одна особенность на блоке .Это сквозное отверстие под резьбу верхней шпильки передней крышки .Которая под помпой . Вроде бы и мелочь , но в будущем , при замене распредшестерни , можно попасть на неприятность .Я меняю шестерню не снимая поддона .То есть выворачиваю шпильки и приподнимаю переднюю крышку .А тут этот номер не пройдёт , так как вывернув верхнюю шпильку , через неё пойдёт антифриз .Нашёл выход, ввернув ввёртыш с герметиком размером 4 мм , под резьбу шпильки осталось ещё 10 мм ,думаю хватит .Короче блок готов , ждёт своего часа . Изменено 23 часа назад пользователем Samarin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, Samarin сказал: А тут этот номер не пройдёт , так как вывернув верхнюю шпильку , через неё пойдёт антифриз А радиатор в этот момент не снят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 163 Опубликовано 21 час назад (изменено) 34 минуты назад, L2140 сказал: А радиатор в этот момент не снят? Радиатор конечно снят, но с блока не все сбегает и этого хватит чтобы подпортить масло. Изменено 21 час назад пользователем Samarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 7 часов назад @Samarin почему родные поршня не оставил? Шатуны свои поставишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 163 Опубликовано 21 минута назад На родные поршня надо пальцы, кольца, а тут весь комплект в сборе, в одной коробке. А в целом поршня что были с блоком тоже не плохо смотрятся. А шатуны у меня были запасные, пальцы отлично подошли в них. Я пока на старом движке катаюсь, как уровень антифриза начнёт скакать, так и поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты