Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Чугунный блок умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

В новой теме как обычно начали по теме , потом все переросло в другое русло...Так  скажите блок этот хороший или старый лучше, кипятильник или нет?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

Так  скажите блок этот хороший или старый лучше, кипятильник или нет?

этот блок позволит собирать ресурсные двигатели, что на старом не возможно, учитывая качество изготовления. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
1 минуту назад, L2140 сказал:

этот блок позволит собирать ресурсные двигатели, что на старом не возможно, учитывая качество изготовления. 

опоздали на 10 лет,  машины с ним более не выпускаются, метан-очень маленький тираж, может хотят обратно вернуться в УМЗ 4216 и пихать его в Нексты, евро нормы вроде понизили...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

В общем-то все наши разговоры про то, что "мокрые" гильзы это дёшево, но делать надо грамотно, а вокруг рукожопов до-чешуя это всё правда, но уже до боли избитая! И про качество и про конструктивную жёсткость тоже всё правда.  Завод решил эту проблему кардинально и это по-моему правильно! Действительно, как написал Ivan Rogozinочень уж долгожданное решение, но лучше поздно, чем слишком поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

ак  скажите блок этот хороший или старый лучше

Блок-то хороший,но еще лет десять уйдет прежде чем начнут без микротрещин гбц лить и применять бронзовые направляйки с жаропрочными седлами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Надо же , нашел свой, с двумя катушками с чугуниной ,правда на фото не он

https://mirmotorovnn.ru/product/двигатель-4216-евро-3/

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ivan Rogozin купи! Расскажешь нам потом, пришла ли польза от чугунины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
20 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Надо же , нашел свой, с двумя катушками

Штекер купи трех пиновый на катушку и проводки чуть удлини.Один раздваивающий провод ампутируй.Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cosmos

Тема по блоку 4216,а написано как про двигатель 412) Кто нибудь видел его в наличие? На фотках все красивое. Какая там расточка? Везде где не смотрю, группа В, а это уже поршня на 100.5.То есть уже первая капиталка будет на 100.1,а дальше гильзовка? Какая прокладка под голову? Метал или паронит? Какой момент на затяжку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Cosmos сказал:

Везде где не смотрю, группа В, а это уже поршня на 100.5

номинал цилиндра 100 мм

группа А -0,036

группа Д -0,084

1 час назад, Cosmos сказал:

акая прокладка под голову?

металлоасбест/безасбест как и раньше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На фотках продавцов блока рядом лежат поршня, это типа "шорт -блок" ?  А болты крепления ГБЦ идут в комплекте?

Если ГБЦ новую покупать и чугунный блок, то наверное проще в сборе купить УМЗ 4216 с чугунным блоком и навесным?

Новые стартер, генератор, помпа, муфта вентилятора, шестерня ГРМ , вкладыши, прокладки, сцепление итд. 

Перебирать не надо, коленвал можно продать свой, или оставить про запас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
40 минут назад, Алексей Ф. сказал:

это типа "шорт -блок" ?

нет.

Если запчасть УМЗ, то это называется : : "Блок цилиндров с селективно подобранными поршнями"

41 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

А болты крепления ГБЦ идут в комплекте?

нет

42 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

проще

да

42 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Перебирать не надо, коленвал можно продать свой, или оставить про запас))

свой можно и всборе с доками продать или россыпью.

Хотя, на нём стоят дефицитные импортные зобчастья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 минут назад, L2140 сказал:

Хотя, на нём стоят дефицитные импортные зобчастья

Например? 

Где взять тогда эти фирменные болты крепления ГБЦ, в ДМ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Нету блоков чугунных в наличие уже четыре месяца. Болты ваз 2108 н/о.

Из комплекта часто вынимают поршня продованы.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Нету блоков чугунных в наличие уже четыре месяца. Болты ваз 2108 н/о.

Из комплекта часто вынимают поршня продованы.

Хороший спрос или брак пошел, санкции? На Авито куча объявлений от пары фирм по блокам и пара частников продает.

Сервисмены сказали, что сейчас дефицит ЗМЗ двигателей, все на СВО уходит якобы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
54 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Например? 

дроссель

 

55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Где взять тогда эти фирменные болты крепления ГБЦ, в ДМ ?

в магазине

список запчастей для перекомплекта с алюминия на чугун занимает лист А4 для эвотека, например

  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По сути только на Бизнесы с ГБО шел такой двигатель последние годы, да на замену старых движков покупали.

На УАЗики то только ЗМЗ идет последние годы?

@L2140 ну тогда смысла нет в замене блока, если родная ГБЦ то же под замену. Ещё и соберут с косяками на новом блоке рукожопы.

Да уж!

 

2023-11-10_12-06-15.png

В БАЛТКАМе 317 тыс хотят за чугуний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Он вроде даже с форсунками идет судя по фоткам в Авито. Интересно под метан форсунки или под пропан?

https://www.avito.ru/arhangelsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_umz_421647_chugun_pod_gaz_gazel_evro_4_3044730452

1.3FH-U7a4cLjI5PK1yjzaVsbxcr5A8vKuyP9yuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Алексей Ф. сказал:

Интересно под метан форсунки или под пропан?

одинаковые. УМЗ выпускает единый  ДВС под все виды газа. 

На ГАЗе его доукомплектовывают штуцером отбора ОЖ под разные редукторы. И только тогда получается различие.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
32 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Хороший спрос или брак пошел, санкции? На Авито куча объявлений от пары фирм по блокам и пара частников продает.

Сервисмены сказали, что сейчас дефицит ЗМЗ двигателей, все на СВО уходит якобы..

Не знаю.Говорят из-за загруженности.Тем более блоки змз и умз льют на одной литейке на ГАЗе. В том году например тоже перерыв был месяца полтора в поставках,а потом в конце декабря и в начале января появились в свободной продаже. 

На авито висят объявы в основном мостата и её черных дочек которыми он прикрывается. Ни у кого в наличие нету,но объявления висят.В наличие только моторы с чугунным блоком.

38 минут назад, Алексей Ф. сказал:

В БАЛТКАМе 317 тыс хотят за чугуний.

Сейчас все с чугуном, Цены 4216

Евро 3 с тремя ремнями и катушка сверху - 246000

Евро 3 с тремя ремнями и катушка сбоку - 259000

Евро 3 С широким ремнем и катушка сбоку - 264000

Евро 4 бензиновый 269000

Евро 4 под пропан 278000

Евро 4 под метан 286000   в Нижнем.

22 минуты назад, L2140 сказал:

И только тогда получается различие.  

Восемь тысяч получается разница.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 это ты в какой фирме прайс узнавал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. В личку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Он вроде даже с форсунками идет судя по фоткам в Авито. Интересно под метан форсунки или под пропан?

 

1.3FH-U7a4cLjI5PK1yjzaVsbxcr5A8vKuyP9yuk

Звонил на умз, в Ульяновск, тоже интересовал этот вопрос, какой-то инженер со мной разговаривал, так сказал, что различие только в диаметре дюзов на форсунках, остальное всё одинаковое. 

Изменено пользователем surikat07
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то вспомнилось)) Купил в 2000 году новый ЗМЗ 402 за 700 баксов, а знакомая предлагала однушку в панельке за 1600.

В итоге двигатель оказался бракованный, я психанул, продал Газель 97 года выпуска с пробегом 210 тыс км за 60000 руб и купил новую Газель с ЗМЗ 406 за 102000 руб в Нижнем, занимал денег у брата немножко.

В итоге так и жил в съемной хате до 2006 года, в 2003 опять менял Газель, новый фермер покупал за 230 тыс вроде .

Сейчас однушка стоит как шесть новых УМЗ минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, газель2005 сказал:

Восемь тысяч получается разница.

ноль. Цена в магазине ни о чём не говорит. Надо отпускную с одной даты поставки. 

1 час назад, surikat07 сказал:

так сказал, что различие только в диаметре дюзов на форсунках, остальное всё одинаковое. 

сомнительно. 

надо каталог именно на 421647-80 -85 посмотреть.

Может, дело лишь в "бумажке" о сертификации е5, е4?

У газа в номенклатуре запчастей со времен 421647-70 до А3055 один штуцер форсуночный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...