Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artalp

Не работает 2й цилиндр ни какой реакции при отключении вв провода, искра есть вв новые катушки рабочие

Рекомендуемые сообщения

artalp

После ремонта не работает 2й цилиндр, компрессия 11, при снятия вв провода ни какой реакции, провода новые, искра есть, катушки работают, менял местами и катушки и пару вв проводов на катушке, при снятии шланга от вакуумника на коллектор и его затыкании реакции нет 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

А свечу то менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artalp

Три раза, искра есть. возможно что подсос воздуха только во 2й цилиндр через прокладку коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

пшикни очистителем карба на эту прокладку для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А еще может быть подсос из первого или из третьего цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
18 часов назад, artalp сказал:

После ремонта не работает 2й цилиндр, компрессия 11, при снятия вв провода ни какой реакции, провода новые, искра есть, катушки работают, менял местами и катушки и пару вв проводов на катушке, при снятии шланга от вакуумника на коллектор и его затыкании реакции нет 

чудес не бывает, НГ уже наспупил, возьми свечу любую, ставь в высоковольтный провод, и прислони на массу, через перчатки сильно не пробьет, как говориться не сыы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artalp
В 10.01.2023 в 11:48, Кирилл сказал:

пшикни очистителем карба на эту прокладку для проверки.

По электрике все ок. Пшикал на карб и прокладку коллектора реакции нет. Поменял прокладку всасываюшего, реакции ноль, карбюраторщик говорит грм не так фазы стоят, завтра проверю, а вообще как такое может быть чтоб только один горшок не работал. На оборотах когда вв снимаешь на втором эффект есть он работает но чего то ему не хватает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
37 минут назад, artalp сказал:

По электрике все ок. Пшикал на карб и прокладку коллектора реакции нет. Поменял прокладку всасываюшего, реакции ноль, карбюраторщик говорит грм не так фазы стоят, завтра проверю, а вообще как такое может быть чтоб только один горшок не работал. На оборотах когда вв снимаешь на втором эффект есть он работает но чего то ему не хватает 

Сдаётся мне, что какой-то из клапнов треснул или начинает прогарать, скорее всего выхлопной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artalp
33 минуты назад, Vovchikk сказал:

Сдаётся мне, что какой-то из клапнов треснул или начинает прогарать, скорее всего выхлопной.

Если прогарел компрессия будет или нет там 11 показывает 

35 минут назад, Vovchikk сказал:

Сдаётся мне, что какой-то из клапнов треснул или начинает прогарать, скорее всего выхлопной.

Ещё прям дикий расход бензина сегодня проехал не больше 50 и час стоял пока ждал не глушил ушло где то 15-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, artalp сказал:

Если прогарел компрессия будет или нет там 11 показывает 

Не прогорел а треснул или начинает прогарать, плохо держит. При этом на холостых компрессия будет маленькая и цилиндр будет работать но плохо, подтраивать будет, чем больше тем хуже, а на оборотах будет работать.

 

8 часов назад, artalp сказал:

Ещё прям дикий расход бензина сегодня проехал не больше 50 и час стоял пока ждал не глушил ушло где то 15-17

Ты со всех нюансов и начинал бы. Может элементарно форсунка льёт и на холостых заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artalp

Двиг карбюратор,  компрессия 12 по всем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, artalp сказал:

Двиг карбюратор,  компрессия 12 по всем 

У вас завелась барабашка, надо с бубном около двигателя поколдовать.                                        Но вот при работающем ДВС не мешало, как вам ранее писали, попшикать очистителем карбюратора, скорее всего подсос и просмотрите внимательно, что на втором цилиндре на впускном коллекторе  нет ли штуцеров, трещин. А это прыскалка сразу покажет, обороты увеличатся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...