Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газель696

Микас 11 и ЗМЗ 406

Рекомендуемые сообщения

Газель696

Доброго времени суток коллеги. Надеюсь на помощь и подсказку коллективного разума. 

 Вводные данные. Мотор ЗМЗ 406. Установлен блок МИКАС 11 с программой 405, поскольку этот блок никогда на 406 моторе не стоял и прог нет. Все датчики оригинал. Форсунки тонкие. Ошибки отсутствуют. Машина таскает прицеп. ГБО нет. 

 Жалоба на то, что за год я поменял два лопнувших выпускных коллектора. Один простой буквально полопался на несколько частей, второй взял усиленный, но и он дал трещину. Штаны аж синюшного цвета. Попадание воды на коллектора исключаю, потому как после поломки первого, установил термозащитный экран. Защита картера установлена давно. 

 Мои мысли по данному вопросу. ЭБУ переливает топливо в мощностных режимах. Если двигатель работает с "газом в пол" (а он так работает часто) то эбу игнорирует показания лямбды и дмрв и льёт по бцн, а оно для 405 больше, чем для 406. 

 Или же тонкие форсунки имеют большую подачу, чем родные толстые жёлтые. Таким образом в режиме экономичного движения эбу удерживает подачу топлива в рамках по показаниям дмрв и лямбды, а при "газ в пол" начинает переливать и коллектор перегревается и лопается. 

 Я ПРАВИЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЮ? Или можно что нибудь посмотреть в другом направлении. 

 До этого с 2015 года ездил с прицепом на газелях с 406 и 409 мотором на микас 7. Проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

@Газель696 выхлоп раскаляется обычно как раз от бедной смеси,скорость горения чуть ниже,и догорает уже в самом выпуске.

2 минуты назад, Газель696 сказал:

 то эбу игнорирует показания лямбды и дмрв и льёт по бцн

нет,но если показания чего то из этого не совсем корректны,то лить может запросто.бывает что дмрв работает на хх и около того норм,а на оборотах практически не работает,выдавая показания для хх,этим дешовые дмрв практически поголовно грешат.

оригинал стоит не милосердно 

https://td-detali-mashin.ru/gazel/elektrooborudovanie/datchik-massovogo-rashoda-vozduha-dmrv-gaz-uaz-zmz-405-406-409-s-mikas-11-avtel-siemens-20-3855-10-original

есть ещё континеталь,но сумма практически та же. 

это два оригиналы,100%,остальное это перепаковщики различного китайского барахла,то есть как в казино,выиграть практически не реально.если конечно не владелец казино 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Газель696 сказал:

Я ПРАВИЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЮ?

нет. вернее безосновательно.

 

9 минут назад, Газель696 сказал:

Или можно что нибудь посмотреть в другом направлении. 

я думаю нужно смотреть на конструкцию подвески системы выпуска ОГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Crady У меня стоит этот оригинал, который стоит конских денег. И лямбда и датчик фаз тоже. 

4 минуты назад, L2140 сказал:

я думаю нужно смотреть на конструкцию подвески системы выпуска ОГ. 

Конструкция заводская ЕВРО 3. Крепление на кпп есть. Такая же система стояла и на прошлой машине. Проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Газель696 сказал:

У меня стоит этот оригинал, который стоит конских денег. И лямбда и датчик фаз тоже. 

цепляй хотя бы бортовик в котором есть куча параметров всяких,в идеале конечно сканер,и смотреть что твориться под нагрузкой.

да,банальную просадку давления и производительности насоса топливного,то же не помешает проверить на ходу по нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Crady То есть эбу при любых режимах работы ориентируется на лямбду и дмрв, и мои предположения по поводу их игнора в мощностных режимах неверны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Газель696 сказал:

То есть эбу при любых режимах работы ориентируется на лямбду и дмрв,

кроме прогрева после холодного пуска,там больше роль дтож играет до определённых температур и прогрева лямбды.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
4 минуты назад, Crady сказал:

цепляй хотя бы бортовик в котором есть куча параметров всяких,в идеале конечно сканер,и смотреть что твориться под нагрузкой.

да,банальную просадку давления и производительности насоса топливного,то же не помешает проверить на ходу по нагрузкой.

Бортовик есть. Я по нему на прошлой машине вычислил конченый дмрв, который работал только на хх, а под нагрузкой выдавал разброс параметров. 

Здесь же ничего криминального не могу увидеть. 

 А разница по производительности форс толстых жёлтых и тонких может быть? У меня как раз коллектор снят и есть и те и те. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
5 минут назад, Газель696 сказал:

@Crady То есть эбу при любых режимах работы ориентируется на лямбду и дмрв

и датчик детонации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Газель696 сказал:

А разница по производительности форс толстых жёлтых и тонких может быть?

сименс(толстые) и бош(тонкие) практически одинаковы по производительности,но тонкие,которые бош из за своей конструкции распыляют получше,но чистятся гораздо хуже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Crady а лямбда может глючить? Читал что его родная делфи не очень качеством. Бош лучше? 

_20221130_171506.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Газель696 сказал:

 а лямбда может глючить? Читал что его родная делфи не очень качеством. Бош лучше?

может,если есть в бортовике её показания,то вывести посмотреть.в принципе можно попробовать отцепить и забить на ошибку,и сравнить впечатления от того как машина себя ведёт.субъективно?да,метод достаточно грубый.но как говорится,попробовать можно

что делфи что бош ходят долго,если их не отравить,а в этом случае что тот,что другой дохнут примерно одинаково.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Crady травится она от расхода масла или чего ещё? Доливаю литра 2 на 10.000 км. Сапун сухой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Газель696 сказал:

травится она от расхода масла

как правило да.ну либо бензин с очень высоким содержанием железа(присадок).но такой бенз редкость великая.

выкрути на холодную.рабочая лямбда как правило серая,если чёрная вся..смесь очень богатая или масло.

врать будет если от гбц до неё есть любая дырка.,трещина,прокладка сечёт,даже если "немножка",даже если "совсем чуть чуть"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...