Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зограб

Сломался регулировочный винт на коромысле 8 клапана

Рекомендуемые сообщения

Зограб

Добрый вечер. После вскрытия клапанной крышки выявилась причина скрежета и стука . Сломался регулировочный винт на коромысле(куплено дней 10 назад, до самого  посадочного места слизало. снятие головы показало, что и клапан слегка посадил седло и  как бы эллипсом пошло и  внутри направляющего(втулки) клапан болтался туда -сюда.  Менял с коромыслом и штанги, те что с гидриками были выкинул. В чём причина была что слизало винт не понятно, стакан на ощупь плавно двигался и не ощущалось какого вида излома внутри.  Кто с этим сталкивался поделитесь инфой. Спасибо братцы. Двжок умз 4216 эвро 4

WhatsApp Image 2023-01-14 at 10.07.08.jpeg

Изменено пользователем Зограб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Смазка наверное не поступала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, Зограб сказал:

В чём причина была что слизало

Он обломился. Вроде как не редкий случай, поэтому без гидриков стали делать другие болты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk как они выглядят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Зограб сказал:

В чём причина была что слизало винт не понятно,

кто изготовитель купленных запчастей?

 

и что-то не пойму конфигурацию : на фото винты под гидрокомпенсаторы. В рассказе написано что гидрокомпенсаторов нет. А как так собрано ? На двигателе установлены кооперативные штанги с шарообразным наконечником?

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

как они выглядят? 

хорошо

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 В ДМ есть комплекты штанг и винтов для переделки без гидриков? Или завод не приветствует удаление гидриков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

В ДМ есть комплекты штанг и винтов для переделки без гидриков?

 

покупаются детали от 4216 без гидрокомпенсаторов и получается двигатель без гидрокомпенсаторов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 коромысла то не надо менять, только винты и штанги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

 как они выглядят? 

У тебя же была машина без гидриков. На гидрик болт одевается, без гидрика болт в штангу вставляется. Раньше болты шли как на гидриках и штанги выпуклые.. Но есть разница. Болт под гидрик с небольшим углублением, старый болт с большим углублением. Связано это наверно с тем, что усилие на клапанах стало больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Их четыре вида этих регулировочных болтов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

коромысла то не надо менять, только винты и штанги?

да

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как все сложно! У меня на старом авто винты были под ключ на шесть, на новой под отвертку.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф.  Последние два под гидрокомпенсаторы.

болт умз 4215,6.jpg

болт  4216.jpg

болт 4216(2 поколение).jpg

болт умз 4216( 3 поколение).jpg

болт умз 4 поколение.jpg

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 то есть обычные винты это "папа" , а под гидрики "мама" и с отверстием под масло ? 

На ЗМЗ 402 в далеком 2000 году у меня были винты похожие на эти для гидриков, помню, что из за просевших  выпускных седел на паре винтов обломались стенки  этих чашек куда вставлялись  штанги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

то есть обычные винты это "папа" , а под гидрики "мама" и с отверстием под масло ? 

Третий вариант мама для моторов без гидриков. У него маленькая проточка для маслоканала.Этим он отличается от 4 варианта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
29 минут назад, газель2005 сказал:

Третий вариант мама для моторов без гидриков. У него маленькая проточка для маслоканала.Этим он отличается от 4 варианта.

Но тогда получается, что для него нужны свои штанги с выступами, как на ЗМЗ 402? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

то есть обычные винты это "папа" , а под гидрики "мама" и с отверстием под масло ? 

это опасный способ идентификации 

так например, винт под гидрокомпенс УМЗ 4216  внешне схож с винтом не под гидрокомпенсатор ЗМЗ, как выше писали.

у винтов ЗМЗ несколько каталожных номеров один из них соответствует комплектации первых гидрокомпенсаторных 4216.

Поэтому з/ч надо покупать по номеру и изготовителю.

 

50 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Но тогда получается, что для него нужны свои штанги с выступами, как на ЗМЗ 402? 

это винт ЗМЗ. он стоит в моторах где под него есть всё. 

При установке такого винта без компенсаторов в 4216 возникают вопросы ,которые я задал автору темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нашел фотку своих клапанов от мая 21 года.

CxtDKf7gGHY.jpg?size=1600x1200&quality=9

@L2140 такой комплект нужен при отказе от гидриков?

https://www.autoopt.ru/catalog/606446-shtanga_tolkatelja_gaz_3302_biznes_komplekt_8sht_ai_92_umz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В нашем Балткаме 2750 комплект, гаечки похоже не идут в комплекте?

https://www.baltkam.ru/search/УМЗ/42161007024?source=goods_info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Кстати, прогресс делает немного другие штанги и компенсаторы для умз https://www.progress-motor.ru/catalog/1003/gidrokompensator-novogo-obrazca

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Нашел фотку своих клапанов от мая 21 года.

 

@L2140 такой комплект нужен при отказе от гидриков?

https://www.autoopt.ru/catalog/606446-shtanga_tolkatelja_gaz_3302_biznes_komplekt_8sht_ai_92_umz

да, если комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
22 часа назад, PanDiman сказал:

Кстати, прогресс делает немного другие штанги и компенсаторы для умз

Старого образца их производства отработали около 5 т.км., нового вообще трешь. Прикаждом запуске тарабанят секунд 30, не важно, холодная или горячая. Не советую. Из опыта только INA

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 15.01.2023 в 23:02, газель2005 сказал:

@Алексей Ф.  Последние два под гидрокомпенсаторы.

 

 

болт 4216(2 поколение).jpg

болт умз 4216( 3 поколение).jpg

болт умз 4 поколение.jpg

Похоже мне третий сверху поставили вместо родного винта на самом нижнем фото который. Родной винт почему то лопнул по проточке, когда я затягивал гайку контрящую, затянув перед этим гидрик на оборот.

Родного винта не было в магазине при сервисе и в Балткаме нет в наличии, заказал вроде оригинал за 230 руб.

Сколько то можно ездить с неродным винтом, или не стоит? Стуков вроде нет.

Фото моего винта(( мастер заменил винт, утопив клапан отверткой упертой в соседний клапан и сдвинул коромысло в бок. 

S_lfmh-NICM.jpg?size=1280x720&quality=95

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отзыв в сети подсказывает мне, что это не я рукожоп, это УМЗ такое качественное))

Цитата

И для подвода масла к гидрику в болте сделаны сверление и проточка, вот по проточке зачастую болты обламываются при затяжке контргайки, да даже иной раз при откручивании. Даже когда надо из оси коромысел вывернуть и то обламываются... Качество ниже плинтуса! На болтах под простые штанги таких проблем нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Артикул: 4216.1007075-20Производитель: УМЗ

Винт регулировочный клапанов дв.4216 Евро-4,Evotech 2.7 (под гидрокомпенсатор) УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...