Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зограб

Сломался регулировочный винт на коромысле 8 клапана

Рекомендуемые сообщения

Татарин
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

Фото моего винта(( мастер заменил винт, утопив клапан отверткой упертой в соседний клапан и сдвинул коромысло в бок. 

S_lfmh-NICM.jpg?size=1280x720&quality=95

 

Похоже что отпуск не сделали.Он как стеклянный...Ну ты  понял.:biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Татарин что то мне уже не смешно последний месяц с этим авто! 

Завтра может привезут в БАЛТКАМ винт, с утра к частнику схожу с артикулом и обломками. Опять крышку снимать на морозе! 

Я ведь уже раза три в деревне регулировал гидрики и мог в любой момент остаться без винта за 85 км от автомагазинов! Хотя там есть пара списанных УАЗиков с ЗМЗ моторами древними у тестя.

За что ГАЗ дерет такие деньги с покупателей? 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. А какая разница какой болт, на гидрик садится, масло поступает, что ещё надо. Мне кажется ты сильно заморачиваешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. А какая разница какой болт, на гидрик садится, масло поступает, что ещё надо. Мне кажется ты сильно заморачиваешься.

Проточка меньше на болту в середине, он похоже от ЗМЗ 402 ещё, возможно мало масла будет приходить к гидрику?

Зачем то же изменили болты под гидрики на УМЗ, увеличили проточку.

Примерно такой я вчера поставил вместо родного. У него по моему есть отверстие вверху, где шлиц под отвертку, а у штатного нет, надо осмотреть обломок.

болт 4216(2 поколение).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 16.01.2023 в 13:31, газель2005 сказал:

Третий вариант мама для моторов без гидриков. У него маленькая проточка для маслоканала.Этим он отличается от 4 варианта.

 

В 16.01.2023 в 14:55, L2140 сказал:

это опасный способ идентификации 

так например, винт под гидрокомпенс УМЗ 4216  внешне схож с винтом не под гидрокомпенсатор ЗМЗ, как выше писали.

у винтов ЗМЗ несколько каталожных номеров один из них соответствует комплектации первых гидрокомпенсаторных 4216.

Так можно ездить с винтом ЗМЗ на 4216 с гидрокомпенсатором? Стуков никаких не слышно, прогрел, проехал около 3 км вчера. Не спится даже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЗМЗ винт в коромысле.

sUFUrgNTYF0.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил оригинальный винт у частника за 220 руб, сказал часто покупают)) Ещё один минус гидриков, можно встать в любой момент на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Проточка меньше на болту в середине, он похоже от ЗМЗ 402 ещё, возможно мало масла будет приходить к гидрику?

Зачем то же изменили болты под гидрики на УМЗ, увеличили проточку.

Примерно такой я вчера поставил вместо родного. У него по моему есть отверстие вверху, где шлиц под отвертку, а у штатного нет, надо осмотреть обломок.

болт 4216(2 поколение).jpg

Под отвёрткой не должно быть дыры, зачем она там? У меня где- то ось коромысел в сборе валялась. Менял на Газ-2410, один в один подошла. Но винты поставил свои, тк штанги у 4216 и газ-2410 разные по форме головки штанги. Вообще у меня маслица маловато доходит до болтов- после запуска после разборки масло начинает мокнуть из болтов только чз пару минут.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Миша за пять минут поменял винт и свой Б/У забрал обратно.)) Ну и я ещё полчаса сам снимал крышку и ставил на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Купил оригинальный винт у частника за 220 руб, сказал часто покупают

Взял бы сразу запасной.Пускай лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 везут ещё один в Балткам и два от разных продавцов в Автопитер. Хочу сравнить, что привезут, будут про запас. У тебя не ломались эти винты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Один раз. Не надо просто с фанатизмом затягивать гайки при регулировки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Привык на старом авто контрить от души винты, они там крепкие  без проточек и отверстий цельные. Раз 40-50 регулировал клапана за 470 тыс км пробега))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забрал вчера в Балткаме винт за 213, такой же визуально, как у частника за 220 руб. Сейчас забрал в Автопитере два болта, специально заказывал у разных продавцов за разную стоимость, но привезли два одинаковых, такие же, как и в Балткаме))

 

2023-11-29_18-38-58.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...