Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nezlim

Троит мотор

Рекомендуемые сообщения

Nezlim

Всем привет, мотор 405 е3 прошит под 0 , запустил , прогрел и поехал , подьем в затяжную горку включаю 4 газ в пол , мотор троит как будто вода в колодцах или отключился цилиндр, останавливаюсь на обочине не глушу , стою секунд 10-15  , все проходит тачка едет как обычно , что проверял и что менял компрессия 11 оч в каждом цилиндре , свечи на 5+ , катушки новые , бронепровода новые, давление в рампе отличное , форсунки идеальные , датчик скорости новый , вся проводка в норм , ничего не гремит не хрустит чек не горит , подключались черед обд все показания как у новой машины , все прокладки целые, подсоса воздуха нет , в городе уже 3 сервиса обьездил никто ничего найти не может , я уже устал помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
19 минут назад, Nezlim сказал:

в городе уже 3 сервиса обьездил никто ничего найти не может

искать нужно при тестовом пробеге

т.е. смотреть диагностируемые параметры в момент проявления неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim
10 минут назад, L2140 сказал:

искать нужно при тестовом пробеге

т.е. смотреть диагностируемые параметры в момент проявления неисправности.

Да как назло поехали и ничего нету , но мы ездили на прогретую , вот пытаюсь выцепить человека чтоб подьехал и потестить на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Меня кое-что смущает...

мотор

5 часов назад, Nezlim сказал:

405 е3 прошит под 0

но есть бронепровода... у вас сколько катушек? 2? 4?

5 часов назад, Nezlim сказал:

давление в рампе отличное

это сколько?

Просто чудес не бывает, но вы пытаетесь нас убедить, что у вас именно чудо: всё хорошо, но машина не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim
3 часа назад, Илюх сказал:

Меня кое-что смущает...

мотор

но есть бронепровода... у вас сколько катушек? 2? 4?

это сколько?

Просто чудес не бывает, но вы пытаетесь нас убедить, что у вас именно чудо: всё хорошо, но машина не едет.

2 катушки , два часа назад ездили подключенные , машина троила не 1 показатель не дал ошибку , все четко все ровно , у диагноста глаза по 5 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Nezlim сказал:

2 катушки ,

40524 имеет ЧЕТЫРЕ катушки.или мотор с уазика(409 с буханки)или система управления переделана с родного умз под 405 мотор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim
25 минут назад, Crady сказал:

40524 имеет ЧЕТЫРЕ катушки.или мотор с уазика(409 с буханки)или система управления переделана с родного умз под 405 мотор 

Ну передела была , потому что блок был 409 я такую покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
30 минут назад, Crady сказал:

40524 имеет ЧЕТЫРЕ катушки.или мотор с уазика(409 с буханки)или система управления переделана с родного умз под 405 мотор 

Может сбой по мозгам идет какой?  У него двигатель то переделан и перешит ЭБУ.

Я недавно массу выключил, машина постояла наверно часа 2, блок получается обнулился. Массу включил, завел на бензине без газа и дал поработать минут 10, потом на газ перешел и еще минут 5 поработал. Поехал со двора, чувствую что то не так, машина не едет, от слова совсем, газ нажимаю, а она наоборот останавливается, на ХХ мотор ровно работает, а при нажатии на педаль вообще работать отказывается, такое ощущение что 2 цилиндра выключаются, или как будто цепь зуба на 2 перескочила.  Перехожу на бензин, такая же песня, "пальцы" звенят наверно на весь город, даже на холостой прогазовке без нагрузки, думал перекресток не проеду на первой передаче даже. Самое главное никуда не лазил, массу выключил и даже капот не открывал. Чек не горит и не моргает, по БК ошибок нету. Фиг знает куда лезть если никуда не лазил. Посмотрел на подсос воздуха, все шланжики на месте. Остановился на обочине, заглушил. Постоял 2 минуты, ничего не делал, даже массу повторно не выключал. Завожу на бензине, опа пальцы не звенят, поехал, нормально, перехожу на газ как нив чем и не бывало, пошла родимая. И что это было не знаю, глюк в ЭБУ какой то видимо с зажиганием.  

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
3 минуты назад, Nezlim сказал:

Ну передела была

теперь осталось выяснить...или на штатной схеме от умз переделка,или там система от змз всё таки.и да,рампа тупиковая или с обраткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim

Ну рампа с обракткой 

14 минут назад, Vovka31 сказал:

Может сбой по мозгам идет какой?  У него двигатель то переделан и перешит ЭБУ.

Я недавно массу выключил, машина постояла наверно часа 2, блок получается обнулился. Массу включил, завел на бензине без газа и дал поработать минут 10, потом на газ перешел и еще минут 5 поработал. Поехал со двора, чувствую что то не так, машина не едет, от слова совсем, газ нажимаю, а она наоборот останавливается, на ХХ мотор ровно работает, а при нажатии на педаль вообще работать отказывается, такое ощущение что 2 цилиндра выключаются, или как будто цепь зуба на 2 перескочила.  Перехожу на бензин, такая же песня, "пальцы" звенят наверно на весь город, даже на холостой прогазовке без нагрузки, думал перекресток не проеду на первой передаче даже. Самое главное никуда не лазил, массу выключил и даже капот не открывал. Чек не горит и не моргает, по БК ошибок нету. Фиг знает куда лезть если никуда не лазил. Посмотрел на подсос воздуха, все шланжики на месте. Остановился на обочине, заглушил. Постоял 2 минуты, ничего не делал, даже массу повторно не выключал. Завожу на бензине, опа пальцы не звенят, поехал, нормально, перехожу на газ как нив чем и не бывало, пошла родимая. И что это было не знаю, глюк в ЭБУ какой то видимо с зажиганием.  

 

11 минут назад, Crady сказал:

теперь осталось выяснить...или на штатной схеме от умз переделка,или там система от змз всё таки.и да,рампа тупиковая или с обраткой?

Дак я 1,5 года ездил все ок было 

Яб утром поеду видео сниму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Nezlim сказал:

Дак я 1,5 года ездил все ок было 

да хоть 10 лет!как думаешь тут много экстрасенсов?не зная как построена система,не зная параметров.

ну жди весны,мухоморы созреют,настоятся.настоечки жахнем,бубен достанем,начнём гадать.

3 минуты назад, Nezlim сказал:

Ну рампа с обракткой

ладно,уже немного понятней.по сценарию ты топливо проверил,давление там не ниже 2.7 при наборе газа под нагрузкой.так?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim
11 минут назад, Crady сказал:

да хоть 10 лет!как думаешь тут много экстрасенсов?не зная как построена система,не зная параметров.

ну жди весны,мухоморы созреют,настоятся.настоечки жахнем,бубен достанем,начнём гадать.

ладно,уже немного понятней.по сценарию ты топливо проверил,давление там не ниже 2.7 при наборе газа под нагрузкой.так?

Так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim

Вообщем. С утра заметил что патрубок с клапанной крышки на коллектор идущий , лопнут в месте крепления хомута , подкинул новый патрубок и кажись все ушло , за день проехал 300км не одного глюка не было , потом отключился бензанасос , по итогу не было питания на подкапотку , подкинул новые релюхи и поменял фишку на бак все заработало , думаю проблема решена всем спасибо 

Еще добавлю к признакам мож у кого то будет похожая проблема, прогревочные обороты не сразу включались а минут черз 3-5 , тоесть машина работала на низких оборатах а потом подбрасывала а не наоборот как долдно быть

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
22 часа назад, Nezlim сказал:

машина троила не 1 показатель не дал ошибку

ошибки диагност смотрел! Их могло и не быть, если параметры в норме! Обманули вас - не диагност с вами ездил!

1 час назад, Nezlim сказал:

лопнут в месте крепления хомута

 

1 час назад, Nezlim сказал:

по итогу не было питания на подкапотку , подкинул новые релюхи и поменял фишку на бак все заработало

рукалицо! :biggrin: а как упирался в начале: подсоса нет, все проверил, проводка норм, три сервиса объехал! Три сервиса не могли шланчик найти! 

Ладно, нашел причину - молодец! Теперь, может, не сразу в сервисы поедешь, а сам поищешь сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 часа назад, Nezlim сказал:

машина троила не 1 показатель не дал ошибку , все четко все ровно , у диагноста глаза по 5 рублей

 

это типичная ситуация при не штатной программе управления двигателем. 

не фиксируются "аварии" по результатам датчиков.

Иногда приходится весить заводской ЭБУ для ускорения локализации причины неисправности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim

Не поверите проблема не исчезала, ко всем проверка добавилось , давление в рампе 5,5 на заведеную 2,4 при газе 2,8 3 пляшет , давление масло в норме , замена   косы пола салона которая на датчик скорости заднего хода , подкапотная  проводка сделана ревизия все контакты в плохом состоянии были перепинованы и смазаны , бензанасос ревизия , почищен , заменена сеточка и топливный фильтр, замена масла и фильтра 350-400 км назад, тоже самое , запустил машину прогрел , выехал от дома 1км 3-4 передача газ в  пол поднимаемся в горку отрубает цилиндры машина троит , оставливаюсь на обочине 5-10 сек мотор протряхивает и едем дальше все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim

Посоветуйте диагноста москва и область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim

Есть подозрение на датчик дож , заменил на холодную еще не пробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim

Датчик заменен и проводка к датчика масла и дож , не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
В 01.03.2023 в 22:13, Vovka31 сказал:

И что это было не знаю, глюк в ЭБУ какой то видимо с зажиганием

У меня так же бывает.Я на @овно исходил ,выворачивал все что можно,а машинка сама исправлялась .Я так понимаю ,что ЭБУ после отсутствия тока забывало все косяки с двиглом и потом не торопясь их вспоминало и адаптировалось к ним. Я ,после того как отключаю аккум  касаюсь соединительными проводами друг друга ,пока помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nezlim

Кажись я очередной раз нашел проблему) не знаю не проверила еще на трассе , вообще вчера сдохли подвесные и вылетел болт крестовины , в полне возможно что троение которое я описывал это было предвесником того что скоро подвесные накроються 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...