Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Grigorii81

Не включается вторая!!!

Рекомендуемые сообщения

Grigorii81

Всем привет! Подскажите пожалуйста, загудела  два раза перебрали КПП 5ст, поменяли все подшипники и кольца синхронизаторов! При езде на ходу не переключается с 3-тей на 2-ую передачу!

на месте переключается, на ходу не хочет.

Куда обратить внимание?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 минуты назад, Grigorii81 сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, загудела  два раза перебрали КПП 5ст, поменяли все подшипники и кольца синхронизаторов! При езде на ходу не переключается с 3-тей на 2-ую передачу!

на месте переключается, на ходу не хочет.

Куда обратить внимание?

 

1. полнота выключения сцепления

2. детали синхронизатора 2-3 и вилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
14 минут назад, Grigorii81 сказал:

При езде на ходу не переключается с 3-тей на 2-ую передачу!

перетянут пром вал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grigorii81

Как можно перетянуть пром вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Grigorii81 сказал:

Как можно перетянуть пром вал?

Легко.Все это описано в соответствующих темах.Зайди и почитай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grigorii81

Спасибо всем за советы! Сейчас опять скинем и будем разбирать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
28 минут назад, Grigorii81 сказал:

Как можно перетянуть пром вал?

там кольца стоят регулировачные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grigorii81

Мы вал не меняли, оставили как есть! С начала дня три всё было хорошо, а потом перестала переключатся с 3 на2!

На месте включается легко, все скорости! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
1 час назад, Grigorii81 сказал:

Мы вал не меняли, оставили как есть! С начала дня три всё было хорошо, а потом перестала переключатся с 3 на2!

На месте включается легко, все скорости! 

Попробуй двойной выжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
5 часов назад, Grigorii81 сказал:

, поменяли все подшипники и кольца синхронизаторов! При езде на ходу не переключается с 3-тей на 2-ую передачу!

на месте переключается, на ходу не хочет.

Куда обратить внимание?

 

По какой причине сменили кольца синхронизаторов, что с ними могло случится , при чем со всеми, может быть причина в этом? При попытке включить вторую передачу хруст есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grigorii81

Жалоба была на гул КПП, при замене подшипников был выявлен износ колец синхронизаторов! Решили заменить. Хруста нет, просто что-то не даёт! в данный момент поехали проверять. Результат напишу!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grigorii81

Поменяли целиком муфту синхронизатора, не знаю куда ещё лезть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Grigorii81 сказал:

Поменяли целиком муфту синхронизатора, не знаю куда ещё лезть?

зачем поменяли? какие в ней были несоответствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Педаль сцепления попробуйте приподнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, Grigorii81 сказал:

Поменяли целиком муфту синхронизатора, не знаю куда ещё лезть?

 

Что за КПП у тебя стоит, какого года выпуска, завод или непонятно происхождения, как включались передачи до ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 10.03.2023 в 16:38, Grigorii81 сказал:

 

 

Как не включается 2 скорость. С 3 нв 2 или с 1 на 2. И как не включается совсем или с трудом. На месте как включаются передачи на заведённом и не заведённом ДВС. У меня с 3 на 2 переключается плохо, типа подбором оборотов и  подработкой педалью сцепления. Например с 3  на 2 -ю. Переключил с 3 и попускаю педаль сцепления и 2 включается. Я ставил и одинарные синхроны и тройные и с бизнеса и валы все менял и корзину с диском, сейчас стоит сакс и всегда проблема была и есть со 2 скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
2 минуты назад, masiy сказал:

Как не включается 2 скорость. С 3 нв 2 или с 1 на 2. И как не включается совсем или с трудом. На месте как включаются передачи на заведённом и не заведённом ДВС. У меня с 3 на 2 переключается плохо, типа подбором оборотов и  подработкой педалью сцепления. Например с 3  на 2 -ю. Переключил с 3 и попускаю педаль сцепления и 2 включается. Я ставил и одинарные синхроны и тройные и с бизнеса и валы все менял и корзину с диском, сейчас стоит сакс и всегда проблема была и есть со 2 скоростью.

Ну у меня одна КПП такая ,переключаю через двойной выжим.синхроны и шестерни менял но результат не на долго хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
9 часов назад, masiy сказал:

Как не включается 2 скорость. С 3 нв 2 или с 1 на 2. И как не включается совсем или с трудом. На месте как включаются передачи на заведённом и не заведённом ДВС. У меня с 3 на 2 переключается плохо, типа подбором оборотов и  подработкой педалью сцепления. Например с 3  на 2 -ю. Переключил с 3 и попускаю педаль сцепления и 2 включается. Я ставил и одинарные синхроны и тройные и с бизнеса и валы все менял и корзину с диском, сейчас стоит сакс и всегда проблема была и есть со 2 скоростью.

У меня на этой так наоборот - могу случайно с 5 на 2 переключиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
4 часа назад, вилли сказал:

У меня на этой так наоборот - могу случайно с 5 на 2 переключиться)))

Значит у вас неисправная КПП, такое не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, masiy сказал:

Значит у вас неисправная КПП, такое не может быть.

С чего такие выводы? Если тупануть секунд на 5-10 с выключенным сцеплением то вполне. На дороге всякое бывает. 4- ю со 2-й перепутать возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
6 часов назад, dtrans сказал:

С чего такие выводы? Если тупануть секунд на 5-10 с выключенным сцеплением то вполне. На дороге всякое бывает. 4- ю со 2-й перепутать возможно.

Да потому что так она в принципе не должна включатся. Как и кпп на 412 москвиче если она не в масле, то масло не было залито в КПП. Я в КПП менял всё и корпуса и все шестерни. Даже был такой прикол. КПП ходила ходила  без выдрюкиваний и однажды когда обгонял длинномер выбило 5 передачу ( всегда езжу пустым), кое как разъехался со встречкой. Разобрал КПП, пятая шестерня без изъянов, но на 5 передачи не мог даже удерживать рукой , передачу выбивало. Поменял её и выбивать перестало. Так что газелевская кпп ито какое то чудо. Легко было ремонтировать на иномарках кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
2 часа назад, masiy сказал:

выбило 5 передачу ( всегда езжу пустым), кое как разъехался со встречкой. Разобрал КПП, пятая шестерня без изъянов, но на 5 передачи не мог даже удерживать рукой , передачу выбивало. Поменял её и выбивать перестало.

Шестерня без изъянов, а муфта синхронизатора какова была? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
4 часа назад, masiy сказал:

Да потому что так она в принципе не должна включатся. Как и кпп на 412 москвиче если она не в масле, то масло не было залито в КПП. Я в КПП менял всё и корпуса и все шестерни. Даже был такой прикол. КПП ходила ходила  без выдрюкиваний и однажды когда обгонял длинномер выбило 5 передачу ( всегда езжу пустым), кое как разъехался со встречкой. Разобрал КПП, пятая шестерня без изъянов, но на 5 передачи не мог даже удерживать рукой , передачу выбивало. Поменял её и выбивать перестало. Так что газелевская кпп ито какое то чудо. Легко было ремонтировать на иномарках кпп.

Всё в кучу, люди, кони...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
18 часов назад, dtrans сказал:

Всё в кучу, люди, кони...

У вас кпп легко переключается хотя бы с 3 на вторую, я не говорю что с 4 на 2 - ю. Про иномарочные КПП, можно собрать из двух и она будет работпть и хорошо без воя, нашу кпп хоть с бубном собирай, она не будет работать отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 минут назад, masiy сказал:

У вас кпп легко переключается хотя бы с 3 на вторую, я не говорю что с 4 на 2 - ю. Про иномарочные КПП, можно собрать из двух и она будет работпть и хорошо без воя, нашу кпп хоть с бубном собирай, она не будет работать отлично.

С 3 на 2 легко. С 4 на 2 или с 5, как то и в голову не стучалось. У меня КПП 330 17 года. Про вой, шум и прочее забыл за 5 лет. Пробег 160К. Наверное скоро услышу, когда будет полный пи...Люка из пластмастки в нексте нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...