Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vasia123

Турбокомпрессор HOLSET HE200VG ошибки

Рекомендуемые сообщения

Vasia123

Здравствуйте.

 

Автомобили ГАЗ НЕКСТ мотор Cummins ISF 2.8

Турбокомпрессор HOLSET HE200VG

пробег за 30к у первого, и около 50к у второго

на комбинации горит значек чек, диагностика показала ошибки:

SPN:641 FMI:9 ошибка автоматической калибровки

SPN:641 FMI:12 повреждение VGT привода

Ошибки появляются и изчезают периодически, рандомно, в принципе аварийный режим не включается и 

владельцы продолжают ездить, так как мощность двигателя по словам владельцев не понижается.

 

Производитель сообщил что нужно менять весь турбокомпрессор, но вот цена у производителя пугающая.

Отдельно актуаторы не продаются, и самое ужасное что у нас по стране приводы (электронику) не ремонтируют.

 

Может быть ктото уже сталкивался с такими случаями? как решали?

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Vasia123 сказал:

Отдельно актуаторы не продаются

продаются

1 час назад, Vasia123 сказал:

и самое ужасное что у нас по стране приводы (электронику) не ремонтируют.

что за страна у Вас? опять спрашиваю.

 

Администрация, кто удалил тему на скрине ?

 

 

 

vas.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
21 час назад, L2140 сказал:

что за страна у Вас? опять спрашиваю.

 

Администрация, кто удалил тему на скрине ?

с какой целью интересуешься?

в той теме разжевали что за страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
В 14.04.2023 в 02:25, Vasia123 сказал:

но вот цена у производителя пугающая.

У производителя она не такая и страшная.

В 14.04.2023 в 02:25, Vasia123 сказал:

Отдельно актюаторы не продаются, и самое ужасное что у нас по стране приводы (электронику) не ремонтируют.

Все продается, все ремонтируетя. Только "Скупой платит всегда" актуально даже в случае с турбиной.

В 14.04.2023 в 02:25, Vasia123 сказал:

Может быть кто то уже сталкивался с такими случаями? как решали? 

Заменой на новую. Все остальное это попытки слепить турбину из дерьма c палками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Crady сказал:

в той теме разжевали что за страна.

нет. вообще нет. 

14 часов назад, Crady сказал:

с какой целью интересуешься?

узнать где всё плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, L2140 сказал:

нет. вообще нет. 

ну если сложно сложить 2+2.тогда действительно нет

 

10 часов назад, L2140 сказал:

узнать где всё плохо. 

ну у нас всё хорошо,значит не у нас :biggrin:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@L2140 , Турция, вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasia123

Гондурас, все очень плохо.

---

 

 

В 14.04.2023 в 23:49, gazelist24rus сказал:

Заменой на новую. Все остальное это попытки слепить турбину из дерьма c палками.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vaso1977

Добрый день!парни дайте совет какую поставить турбину [цена-качество] на каменс 2.8 евро 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На евро три переделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

А на евро 3 актуатор тоже нет смысла менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
21 минуту назад, aleks2 сказал:

А на евро 3 актуатор тоже нет смысла менять?

 

Не совсем понял :sad:.. зачем?.

 

 

Смотря какой пробег у турбины.. если за триста то менять целиком, а  если меньше то можно поменять нО только настраивать его нужно на стенде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
11 минут назад, B.V.A сказал:

 

Не совсем понял :sad:.. зачем?.

 

 

Смотря какой пробег у турбины.. если за триста то менять целиком, а  если меньше то можно поменять нО только настраивать его нужно на стенде..

Я уже писал БК показывает ,что давление во впускном колекторе выше.ошибку не показывает но по данным выше .пробег гораздо выше 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Сколько давление под нагрузкой на пятой? 

 

ЭБУ шитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ЭБУ шитый.могу ошибаться но если раньше до 340 ,то тесйчас 370 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aleks2 возможно вот она и причина, прошивка.. 

Естественно влияющая на ресурс мотора.. и трансмиссии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 минуту назад, B.V.A сказал:

@aleks2 возможно вот она и причина, прошивка.. 

Естественно влияющая на ресурс мотора.. и трансмиссии..

А как она может прошивка влиять?турбина не с эл.управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 минут назад, aleks2 сказал:

А как она может прошивка влиять?турбина не с эл.управлением.

 

Тут как бы все просто..  чем  больше дров в топку то тем больше тяга в трубу и т.д.. 

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
2 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Тут как бы все просто..  чем  больше дров в топку то тем больше тяга в трубу и т.д.. 

 

А ну может конечно,но прошивка и турбин таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, aleks2 сказал:

ЭБУ шитый.могу ошибаться но если раньше до 340 ,то тесйчас 370 .

нет таких показателей

есть 1.5 бар в пике 

или кПа 150 это одно и тоже

что вы там видите 340-370 я не знаю

4 часа назад, @Vaso1977 сказал:

Добрый день!парни дайте совет какую поставить турбину [цена-качество] на каменс 2.8 евро 5

оригинал е5 борг и выбор на этом закончен цена 90 рэ

либо переделка на е4 с заменой софта

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@aleks2 Это что за спорткар с таким давлением? У меня шитый 150/360 максимум, что выдаёт до 160 или 1,6 очень редко и на оченькороткое время, а так как выше написали 148-152.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk ) в поездке я) всякого могу набрать) да вы правы было до 150 ,щас 170 примерно.газель давно не заводил ,не выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, aleks2 сказал:

@Vovchikk ) в поездке я) всякого могу набрать) да вы правы было до 150 ,щас 170 примерно.газель давно не заводил ,не выехать.

 

170 норм.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 минуту назад, B.V.A сказал:

 

170 норм.. 

Хорошо. Турбины на озоне глянул 15 тр. Что-то недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aleks2  у турбин есть качество три вида, первый это коробка оригинал или фотон.. второй средний ходит  до сотки, а далее как повезет..  ну и третий обычно максимум тридцадка или ранее, может и чуть более :biggrin:..

На турбине экономить нЕльзя.. цена в коробке фотон щас будет где то 30 рублей, до н-г она был в Нино по  26..

 

Ну и оригинал сразу можно определить визуально, я тут писал где то как он должен выглядеть..

 

Прокладки металл, должны быть по толщине минимум 0,5.. ну и они с турбинами нЕ идут в комплекте!.)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...