Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrio77

Купил старый новый Валдай

Рекомендуемые сообщения

Andrio77

Ребята подскажите, что в первую очередь сделать? Короче купил Валдай с камнем 3.8 2012 г.в. с пробегом 30 тыс. ПРОБЕГ НАСТОЯЩИЙ! Машина стояла с 2019 года даже не заводилась. Что в ней заменить, поменять? Когда гнал домой 1700 км стала торохтеть в кпп когда стоишь на месте, с выжатым сцеплением тишина. На ходу на всех передачах шипит кпп. Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Наверное все жидкости в первую очередь, фильтра, шкворня смазать. Есть у нас опытный водитель Валдая, может он чего напишет.

Почем взял если не секрет?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77

Купил за 1200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 часов назад, Andrio77 сказал:

Купил за 1200000

 

Поздравляю, Фото давай :mad:.. машины, и руля без оплётки..

Или хотя бы скажи евро три или четыре, кабина металлик или нет дневная или фермер.. кузов какой длины.. и колесы перед/зад  резина как называется?  

 

Если КПП шумит то значит она рабочая, чехол кулисы от КАМАЗа поставь, натяни и норм будет..

 

Масла меняй везде, тормозуху в сцеплении, антифриз (хороший).. 

Если кабина в норм состоянии то задуй везде мовиля или пушсала, лучше снять ковры в кабине там дырок много, и морду разобрать снять крылья решетку бампер, вокруг лобовухи все облить/залить и т.д.. 

Фильтра все поменять и на осушителе воздуха тоже.

шкворня, тяги руль если мажутся, кардан полностью, ступицы передние открути крышки и если рыжая смазка то снимай на дефектовку черная тоже.. АКБ проверить и т.д.. много ещё чего всё смотреть надо особенно если на улице стояла..

 

Я на новые машины газ до двух недель трачу, эт с шумкой мафонами и т.д..

 

Люди ходят подкалывают (эт мягко говоря), типа новую купил и разобрал гы гы гы, и так у тебя все долго,  интересуются работать когда будешь.. и т.д.. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77
7 часов назад, B.V.A сказал:

 

Поздравляю, Фото давай :mad:.. машины, и руля без оплётки..

Или хотя бы скажи евро три или четыре, кабина металлик или нет дневная или фермер.. кузов какой длины.. и колесы перед/зад  резина как называется?  

 

Если КПП шумит то значит она рабочая, чехол кулисы от КАМАЗа поставь, натяни и норм будет..

 

Масла меняй везде, тормозуху в сцеплении, антифриз (хороший).. 

Если кабина в норм состоянии то задуй везде мовиля или пушсала, лучше снять ковры в кабине там дырок много, и морду разобрать снять крылья решетку бампер, вокруг лобовухи все облить/залить и т.д.. 

Фильтра все поменять и на осушителе воздуха тоже.

шкворня, тяги руль если мажутся, кардан полностью, ступицы передние открути крышки и если рыжая смазка то снимай на дефектовку черная тоже.. АКБ проверить и т.д.. много ещё чего всё смотреть надо особенно если на улице стояла..

 

Я на новые машины газ до двух недель трачу, эт с шумкой мафонами и т.д..

 

Люди ходят подкалывают (эт мягко говоря), типа новую купил и разобрал гы гы гы, и так у тебя все долго,  интересуются работать когда будешь.. и т.д.. 

 

 

 

Спасибо за ответ. Кабина обычная не Дуэт, цвет сероголубой металик, евро 3, длинна кузова 5,1 м. Колёсная база под 6 м. Резина как ставят на заводе. Машина простояла в ангаре, в деревне. 

Фото позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Лучше резину если родная то снять продать, купят, она нагрузку не держит сажа, и срок годности вышел году в 16-ом)..

А кабину надо не полениться пытаться сохранить,  металлик норм, хорошо что в ангаре стояла.. болты саморезы лучше меняй на нержавейку.. потом себе спасибо скажешь или тебя будут добрым словом вспоминат)..

Евро три эт оч хорошо, точнее лучше не придумаешь.. ну и база если колесная на 4.75 тоже норм..

Подвесных на кардане сколько?

Брызговики передние пластик родные оба рабочие, нЕ сломаны?

Так интересно), было бы фото многие вопросы отпали бы..

 

Повезло тебе, береги его), Валдай нЕплохой машин).. на долго хватит при должном ТэО и расходнииках, и при правильном педалировании)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77
22 минуты назад, B.V.A сказал:

Лучше резину если родная то снять продать, купят, она нагрузку не держит сажа, и срок годности вышел году в 16-ом)..

А кабину надо не полениться пытаться сохранить,  металлик норм, хорошо что в ангаре стояла.. болты саморезы лучше меняй на нержавейку.. потом себе спасибо скажешь или тебя будут добрым словом вспоминат)..

Евро три эт оч хорошо, точнее лучше не придумаешь.. ну и база если колесная на 4.75 тоже норм..

Подвесных на кардане сколько?

Брызговики передние пластик родные оба рабочие, нЕ сломаны?

Так интересно), было бы фото многие вопросы отпали бы..

 

Повезло тебе, береги его), Валдай нЕплохой машин).. на долго хватит при должном ТэО и расходнииках, и при правильном педалировании)..

Брызговики передние  поломали, машина из деревни. Подвесной один (помоему, это не точно). На машине ездили колхозники, Машина возила запчасти для комбаинов и тракторов, для своих нужд. Перевозками не занимались. Кабина в идеальном состоянии. Как это правильное педалирование? 

Изменено пользователем Andrio77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 часов назад, Andrio77 сказал:

что в первую очередь сделать?

в ЕСМ посмотреть разделы : коды неисправностей, защита двигателя, контрольный журнал. С целью определить предыдущий режим эксплуатации : нагрузки, моточасы, критические неисправности.

 

При ремонте КПП для получения большего ресурса желательно использовать детали от ГАЗон некст при наличии взаимозаменяемости.

Шланги отопителя и СО наверно уже пришли в негодность (потеря эластичности, растрескивание). Шланги к тормозным механизмам также, наверно.

Всё  запланировать к замене.

С 2012 года появились расширительные бачки из более прозрачного полимера и с датчиком уровня ОЖ. ВСё это можно внедрить заодно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Задний мост смещен на зад, грузили к кабине или по барабану как, морда проседала, плюс сугробы колеи вот и сломали, паразиты, щас их не купить :sad:.. умения один родной, а от другого половинка осталась.. как я их только не берег :smile:..

Подвесной на такой базе, если один то автопрофи, если два то обычно это  автомаш чайка лудиор и т.д.. резинки подушки подвесных думаю менять надо, задубели наверно да и потрескались.. смотреть надо.. новое щас по качеству оч разное бывает(..

 

Там как бы всё смотреть надо, чтоб потом боком не вышло!.  к примеру шланг с компрессора под замену, он разрушается внутри  и с воздухом будут проблемы!. Шланг ставить только тефлон в оплётке из нержавейки, на старые фитинги или новые подберут, в гидравлике..

Тормозные шланги тоже под замену с газона некста они чуть подлиннее и только шершавые), с зади с энергачей аккуратно отручивай чтоб углы не сломать, если сломаешь пишы расскажу как выкрутить..

На ож шланги силикон Балаково, на радиатор только силикон лучше Китай, армирование минимум в три слоя, ну и там цвет другой) радиатор на силиконе медный дольше прослужит!!!.

 

 

Ладно давай удачи,  хороший аппарат ты купил.. :smile:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77
6 минут назад, B.V.A сказал:

Задний мост смещен на зад, грузили к кабине или по барабану как, морда проседала, плюс сугробы колеи вот и сломали, паразиты, щас их не купить :sad:.. умения один родной, а от другого половинка осталась.. как я их только не берег :smile:..

Подвесной на такой базе, если один то автопрофи, если два то обычно это  автомаш чайка лудиор и т.д.. резинки подушки подвесных думаю менять надо, задубели наверно да и потрескались.. смотреть надо.. новое щас по качеству оч разное бывает(..

 

Там как бы всё смотреть надо, чтоб потом боком не вышло!.  к примеру шланг с компрессора под замену, он разрушается внутри  и с воздухом будут проблемы!. Шланг ставить только тефлон в оплётке из нержавейки, на старые фитинги или новые подберут, в гидравлике..

Тормозные шланги тоже под замену с газона некста они чуть подлиннее и только шершавые), с зади с энергачей аккуратно отручивай чтоб углы не сломать, если сломаешь пишы расскажу как выкрутить..

На ож шланги силикон Балаково, на радиатор только силикон лучше Китай, армирование минимум в три слоя, ну и там цвет другой) радиатор на силиконе медный дольше прослужит!!!.

 

 

Ладно давай удачи,  хороший аппарат ты купил.. :smile:..

Спасибо за советы! 

 

Машина едет очень мягко и ничего не торохтит и не скрипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Andrio77 Там в ангаре случайно старой -Новой Газели не было года 07-08:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77
7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Andrio77 Там в ангаре случайно старой -Новой Газели не было года 07-08:biggrin:

Есть новый без пробега маз самосвал, с новой кабиной

Изменено пользователем Andrio77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Andrio77 Там в ангаре случайно старой -Новой Газели не было года 07-08:biggrin:

 

И валдая с семиметровый кузовом и мотором е три :huh:.. 

 

В очередь я второй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
34 минуты назад, Andrio77 сказал:

Спасибо за советы! 

 

Машина едет очень мягко и ничего не торохтит и не скрипит

 

Это все для того чтоб убрать непредвиденные поломки, с последствиями!. Это время и деньги..

Можешь не сразу но постепенно это и многое другое, надо сделать.. и забыть..

Чтоб ты машину в стойло поставил дверью хлопнул и домой, с утра завел и поехал, капот поднимал для того чтоб то сделать или незамерзайку залить, кстати бачек пять литров от бизнеса в крыло ставить надо,у Петровича в сборе по 600 были новые), а этот кубик на рулевой механизм упадет и рулить мешать будет :sad:.. 

 

Тут как бы хозяин барин) или кто как хочет тот так и ..... :biggrin:..

 

А работает мотор ровно, он же новИй) обкатку только к сотке пройдет,  масло хорошее лить надо, фильтра топливо оригинал, масло железный, воздух биг 502М.. и будет тебе счастье.. ну и не крутить его более 2000, или только на обгонах, тоесть ездить по тахометру, а не спидометру.. на трассе двушка эт 83 км ч..

Ну и эбу мотор нЕ чиповать шить тюниговать :biggrin:.. эт зло! для мотора и трансмисии..

Норм гружёный  трогаешься только с первой, сцепление оч долго проходит.. резина зад только 215-ая максимум 225..

 

Тут как бы много ещё можно чего написать), будут вопросы задавай..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77
4 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Это все для того чтоб убрать непредвиденные поломки, с последствиями!. Это время и деньги..

Можешь не сразу но постепенно это и многое другое, надо сделать.. и забыть..

Чтоб ты машину в стойло поставил дверью хлопнул и домой, с утра завел и поехал, капот поднимал для того чтоб то сделать или незамерзайку залить, кстати бачек пять литров от бизнеса в крыло ставить надо,у Петровича в сборе по 600 были новые), а этот кубик на рулевой механизм упадет и рулить мешать будет :sad:.. 

 

Тут как бы хозяин барин) или кто как хочет тот так и .. :biggrin:..

 

А работает мотор ровно, он же новИй) обкатку только к сотке пройдет,  масло хорошее лить надо, фильтра топливо оригинал, масло железный, воздух биг 502М.. и будет тебе счастье.. ну и не крутить его более 2000, или только на обгонах, тоесть ездить по тахометру, а не спидометру.. на трассе двушка эт 83 км ч..

Ну и эбу мотор нЕ чиповать шить тюниговать :biggrin:.. эт зло! для мотора и трансмисии..

Норм гружёный  трогаешься только с первой, сцепление оч долго проходит.. резина зад только 215-ая максимум 225..

 

Тут как бы много ещё можно чего написать), будут вопросы задавай..

Купил все фильтра оригинал, масляный и тонкой очистки пластик, грубой металл. Родной грубой очистки Канада, сейчас Китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77

Фото

IMG_20230424_165057.jpg

IMG_20230424_165037.jpg

IMG_20230424_165042.jpg

IMG_20230424_165144.jpg

IMG_20230424_165133.jpg

Больше фото не дает загрузить

  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Andrio77 так загрузи в Вконтакт, а сюда ссылку на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77

Больше фото не дает загрузить

IMG_20230424_165214.jpg

IMG_20230424_165234.jpg

IMG_20230424_165300.jpg

IMG_20230424_165423.jpg

IMG_20230424_165448.jpg

На сколько бак? Какие мысли?

IMG_20230424_165610.jpg

На 250 литров

19 часов назад, B.V.A сказал:

 

Поздравляю, Фото давай :mad:.. машины, и руля без оплётки..

Или хотя бы скажи евро три или четыре, кабина металлик или нет дневная или фермер.. кузов какой длины.. и колесы перед/зад  резина как называется?  

 

Если КПП шумит то значит она рабочая, чехол кулисы от КАМАЗа поставь, натяни и норм будет..

 

Масла меняй везде, тормозуху в сцеплении, антифриз (хороший).. 

Если кабина в норм состоянии то задуй везде мовиля или пушсала, лучше снять ковры в кабине там дырок много, и морду разобрать снять крылья решетку бампер, вокруг лобовухи все облить/залить и т.д.. 

Фильтра все поменять и на осушителе воздуха тоже.

шкворня, тяги руль если мажутся, кардан полностью, ступицы передние открути крышки и если рыжая смазка то снимай на дефектовку черная тоже.. АКБ проверить и т.д.. много ещё чего всё смотреть надо особенно если на улице стояла..

 

Я на новые машины газ до двух недель трачу, эт с шумкой мафонами и т.д..

 

Люди ходят подкалывают (эт мягко говоря), типа новую купил и разобрал гы гы гы, и так у тебя все долго,  интересуются работать когда будешь.. и т.д.. 

 

 

 

Вот

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

За таким обычно мнсяцами охотяться,в холостую бывает в другой город ездят - а он взял и купил)))завидую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77
1 минуту назад, вилли сказал:

За таким обычно мнсяцами охотяться,в холостую бывает в другой город ездят - а он взял и купил)))завидую

Ага, почти за 2000 км ездил

Буду делать кузов 6.20

Подвесной, один! Думаю это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 часа назад, Andrio77 сказал:

Ага, почти за 2000 км ездил

Буду делать кузов 6.20

Подвесной, один! Думаю это хорошо

 

У меня тоже один на такой же колёсной базе, норм.. за поперечиной опоры надо наблюдать, на предмет трещин, но тебе до этого ещё катать и катать.. подвесной должен быть про запас всегда в кабине, нормальный по качеству ещё поискать надо, чтоб люфты в норме были и без ржи, мазать надо почаще.. если втулки проворачивать будет, то садишь на полимер и вековина), чтоб снять греешь.. я на полимер уже лет восемь ставлю, поставил и забыл..

Колхоз типа от Вольво или ещё чего делать не надо родной лучше, мягче..

 

Бак камазовский на 250 (наверно), поставлен по колхозному (дичь), надо тебе его в СТС вписать иначе переоборудование будет..

 

Норм машина, я рад что кому-то повезло), видно что в оч хорошем состоянии, цвет кабины красивый (редкий).. на дисках зоводские балансиры).. хорошо что на улице не стояла иначе вся зацвела бы и выгарела..

 

С ней вабще ни чё не делали все родное под капотом, под машину и кабину лезть надо, всё трубки провода прокладывать кусками шланга обрезками и на пластиковые хомуты чтоб не перетёрло, и главное плюсовой провод от АКБ от ящика к стартеру заделать в шланг, чтоб тоже не перетёрло, не один Валдай уже сгарел от встречи плюса и минуса).. сам видел на МКАДе году в девятом или десятом, Валдай гарит чайники тушат его с огнетушителей, а мужик водила стоит у ограждения смотрит и говорит точно уже не помню, типа так тебе и надо саимал ты меня столько крови моей выпил :laugh:..

 

Стабилизатор с переди стоит?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrio77
4 часа назад, B.V.A сказал:

 

У меня тоже один на такой же колёсной базе, норм.. за поперечиной опоры надо наблюдать, на предмет трещин, но тебе до этого ещё катать и катать.. подвесной должен быть про запас всегда в кабине, нормальный по качеству ещё поискать надо, чтоб люфты в норме были и без ржи, мазать надо почаще.. если втулки проворачивать будет, то садишь на полимер и вековина), чтоб снять греешь.. я на полимер уже лет восемь ставлю, поставил и забыл..

Колхоз типа от Вольво или ещё чего делать не надо родной лучше, мягче..

 

Бак камазовский на 250 (наверно), поставлен по колхозному (дичь), надо тебе его в СТС вписать иначе переоборудование будет..

 

Норм машина, я рад что кому-то повезло), видно что в оч хорошем состоянии, цвет кабины красивый (редкий).. на дисках зоводские балансиры).. хорошо что на улице не стояла иначе вся зацвела бы и выгарела..

 

С ней вабще ни чё не делали все родное под капотом, под машину и кабину лезть надо, всё трубки провода прокладывать кусками шланга обрезками и на пластиковые хомуты чтоб не перетёрло, и главное плюсовой провод от АКБ от ящика к стартеру заделать в шланг, чтоб тоже не перетёрло, не один Валдай уже сгарел от встречи плюса и минуса).. сам видел на МКАДе году в девятом или десятом, Валдай гарит чайники тушат его с огнетушителей, а мужик водила стоит у ограждения смотрит и говорит точно уже не помню, типа так тебе и надо саимал ты меня столько крови моей выпил :laugh:..

 

Стабилизатор с переди стоит?

 

 

 

Да, стабилизатор стоит с переди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 23.04.2023 в 13:06, Andrio77 сказал:

Ребята подскажите, что в первую очередь сделать? Короче купил Валдай с камнем 3.8 2012 г.в. с пробегом 30 тыс. ПРОБЕГ НАСТОЯЩИЙ! Машина стояла с 2019 года даже не заводилась. Что в ней заменить, поменять? Когда гнал домой 1700 км стала торохтеть в кпп когда стоишь на месте, с выжатым сцеплением тишина. На ходу на всех передачах шипит кпп. Спасибо всем.

 

Интересно.. почему решили продать Валдая?

 

Сначало типа искали долго, потом удлинять хотели, в работу и т.д.. и тут на.. и на продажу..

 

1254186002_Screenshot_20231016-2125072.thumb.png.b9e2d2cd6eff5f07d63949e99daba2c3.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 16.10.2023 в 22:30, B.V.A сказал:

почему решили продать Валдая?

Налог с продажи наверное человек захотел заплатить 123 500 рублей.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
54 минуты назад, газель2005 сказал:

Налог с продажи наверное человек захотел заплатить 123 500 рублей.:biggrin:

 

Думаю нет.. или минимум..

точнее я не интересовался так как нет интереса..

 

1379621878_Screenshot_20231018-0040042.thumb.png.59f8077968fb46090c0a30c5a1eb7041.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...