Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Потёмкин

Топливные форсунки

Рекомендуемые сообщения

Потёмкин

Доброе время суток! Машина отказывается нормально работать на бензине - давление 3.5 min, по электрике / датчикам всё ровно. Заводится плохо, приходится педалировать, едет и того хуже - рывками, на хх колотится... Из ошибок только пропуски. На газе хорошо. Форсунки, по ходу, потому как валялся у меня б/у комплект на всякий, поставил - стало немного лучше, но не норма. А вопрос вот в чём - Сименса уже не найдёшь, а если найдёшь, то цену не выговоришь. Из адекватных цен в продаже тадэм или соатэ - это лотерея. Картроник, линк - даже и пытаться не стоит. Так вот, имеет ли смысл промывка на стенде (или не снимая) помогает? Или всё это от лукавого? Сталкивался кто?

Изменено пользователем Потёмкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Потёмкин Соатэ и картроник форсы нормально работают. У меня так же насос в модуле стоит оригинальный соатэ и он пережил уже  заводской сименс и бош.  непонятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 29.04.2023 в 12:51, Потёмкин сказал:

Доброе время суток! Машина отказывается нормально работать на бензине - давление 3.5 min, по электрике / датчикам всё ровно. Заводится плохо, приходится педалировать, едет и того хуже - рывками, на хх колотится... Из ошибок только пропуски. На газе хорошо. Форсунки, по ходу, потому как валялся у меня б/у комплект на всякий, поставил - стало немного лучше, но не норма. А вопрос вот в чём - Сименса уже не найдёшь, а если найдёшь, то цену не выговоришь. Из адекватных цен в продаже тадэм или соатэ - это лотерея. Картроник, линк - даже и пытаться не стоит. Так вот, имеет ли смысл промывка на стенде (или не снимая) помогает? Или всё это от лукавого? Сталкивался кто?

на стенд на диагностику. там и будет ясно надо мыть и промылось ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Если кому интересно - ничего мыть / чистить не стал, купил и поставил форсунки автэл - гораздо дешевле соатэ и кзит, немного дороже картроника. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

покупал картроники и с ними была беда, они перегревались и клинили. т.е. на горячую глушиш и через 1 минуту на бензе машину невозможно завести, немного постоит и с пол пина заводится. Купил бош и проблема ушла

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

мож каму пригодится. Машина плохо заводилась, сбросил калибровки компа и стала заводиться с пол пина хоть горячая хоть холодная но это было пока ездил на бензине. 150км на бензе откатал и настроил газ и она стала опять плохо заводиться. Думаю прошить под двойную прошивку где калибровки на газ и бензин разные, там сигнал на переход на газ прошивку подается на второй лямбда зонд, подключить его к клапану на редукторе и получится автоматический переход прошивок с бенза на газ и обратно. Делал кто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
22 часа назад, Сем сказал:

там сигнал на переход на газ прошивку подается на второй лямбда зонд

Зачем так сложно? Хочешь двухрежимку - прошей. Зачем тебе мудрёж со второй лямбдой, которая работает после катализатора (в он есть у тебя?) и отключена в принципе на основной части прошивок. Переключение режимов вроде никак не связано с лямбдами.

Изменено пользователем Потёмкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
7 часов назад, Потёмкин сказал:

Зачем так сложно? Хочешь двухрежимку - прошей. Зачем тебе мудрёж со второй лямбдой, которая работает после катализатора (в он есть у тебя?) и отключена в принципе на основной части прошивок. Переключение режимов вроде никак не связано с лямбдами.

да не, провод от лямбды отсоединяешь и через него происходит переключение прошивок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...