Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гоша75

замена блока цилиндров

Рекомендуемые сообщения

Гоша75

Добрый вечер, коллеги. У меня трещина на блоке цилиндров - машина всё время кипит - решил менять. Почему БЦ  4216 с картером сцепления 32тыс. рублей а БЦ просто 60 тыс. проясните. кто сталкивался. Спасибо.

Всем хорошей дороги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

@Гоша75 

нет таких цен 32 тысячи за бц

если ты про мостат это либо б/у либо развод

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша75

Точно МОСтат. Обман, да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 минут назад, Гоша75 сказал:

Точно МОСтат. Обман, да ?

позвони да узнай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Я за 47 тыс.р. брал , два года назад .Сейчас где то 80 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша75

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
19 минут назад, Гоша75 сказал:

спасибо

Будешь брать, бери чугунный блок)))) не благодари)))) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша75

))) понял. всё равно в кредит. завтра пойду: сбер-автомагазин-сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Гоша75 сказал:

))) понял. всё равно в кредит. завтра пойду: сбер-автомагазин-сервис

покупать надо комплект блока цилиндров. Это блок цилиндров с селективно подобранными поршнями. 

он имеет цифры 55 в своем номере

например

4216.1002155-21 чугун е3

42164.1002155-22  чугун е4 

А274.1002155-60 чугун

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, L2140 сказал:

покупать надо комплект блока цилиндров. Это блок цилиндров с селективно подобранными поршнями. 

Что-то берут сомнения, что на заводе этим кто-то занимается. Да и в нормальном производстве должно быть всё одинаково, ничего подбирать не надо.:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@L2140 правда, что рубашка охлаждения на чугунном блоке больше, чем на аллюминиевом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
56 минут назад, Газель696 сказал:

@L2140 правда, что рубашка охлаждения на чугунном блоке больше, чем на аллюминиевом? 

по информации завода-да

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 01.05.2023 в 23:21, L2140 сказал:

Это блок цилиндров с селективно подобранными поршнями. 

Некоторые уже брали чугунку на умз 4216 и собрали без замеров. В итоге обратно мотор разбирали и поршни подбирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, газель2005 сказал:

В итоге обратно мотор разбирали и поршни подбирал

и каково расхождение по алфавиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, L2140 сказал:

и каково расхождение по алфавиту?

С нашими з/частями не по алфавиту, а индивидуально под каждый поршень точится гильза.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
В 02.05.2023 в 04:03, Vovchikk сказал:

Что-то берут сомнения, что на заводе этим кто-то занимается. Да и в нормальном производстве должно быть всё одинаково, ничего подбирать не надо.:biggrin:

Даже в нормальном производстве не может быть все одинаково,тем более в такой ответственной паре как цилиндр-поршень.Где-то резец подсел,где-то оператор накосячил...причин много.Поэтому селекция поршней-операция просто необходимая.

Изменено пользователем Базилио
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Несколько раз брал поршни Кострому, расточник даже не стал метить их по цилиндрам, сказал размер одинаковый. По весу тоже с точностью до грамма.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Не интересовался,но мотор жрал масло на заводских из комплекта.По этому лучше промерять цилиндры и поршня перед сборкой.

Изменено пользователем газель2005
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Базилио сказал:

Где-то резец подсел,где-то оператор накосячил...причин много.Поэтому селекция поршней-операция просто необходимая.

Для этого существует ОТК и бракуется вся партия.

8 часов назад, Базилио сказал:

Поэтому селекция поршней-операция просто необходимая.

Согласен, но как написал, вряд ли кто этим занимается, иначе почему наши моторы с завода масло жрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Vovchikk Как бывший мастер механического участка-ОТК бракует только то,что выходит за пределы определенных допусков,а все что лежит в ДИАПАЗОНЕ допустимых размеров-не есть брак.Лично у меня все заводские моторы начиная с 402 и кончая Эвотеком масло не жрали.Подбор поршней к цилиндрам в наших реалиях операция просто необходимая,так как обеспечить безупречную геометрию(без подпорки сопрягаемых деталей) можно только на высокотехнологичном оборудовании,а это требует больших вложений и культуры производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Базилио Мотористы которые работают с нашими моторами и импортными. Любой подтвердит,что отечественные запчасти в большей части не соответствуют допускам. У импортных тоже такое бывает,но не в таком большом количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Базилио сказал:

Подбор поршней к цилиндрам в наших реалиях операция просто необходимая,так как обеспечить безупречную геометрию(без подпорки сопрягаемых деталей) можно только на высокотехнологичном оборудовании,а это требует больших вложений и культуры производства.

Ты что, читаешь через мутные очки? Я же написал, что с нашими з/ч да, подбор необходим, что мы и делаем, когда собираем сами, но не на заводе. И сам же пишешь, что можно делать без косяков при хорошем оборудовании, так кто мешает закупить таковое. Почему-то Кострома делает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Vovchikk Через мутные очки похоже читаешь "ТЫ"(на одной грядке мы с вами не сидели). "...вряд ли кто этим занимается(подбором), иначе почему наши моторы с ЗАВОДА масло жрут."-ваши слова? Кто мешает делать "без косяков"-это не ко мне,а к заводу.Новейшие технологии стоят денег-больших денег.Спасибо,что хоть наконец-то стали делать блок из чугуна-это прорыв.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Базилио сказал:

.вряд ли кто этим занимается(подбором), иначе почему наши моторы с ЗАВОДА масло жрут."-ваши слова?

Мои, ну и что я не так написал?  И ещё извините ваше высочество, что не на вы с вами. С первого раза не признал.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...