Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СЛАВТЁР

слетает ремень полеклиновой

Рекомендуемые сообщения

СЛАВТЁР

ребята,всем доброго времени суток.Помогите кто нибудь советом ,что делать?Проблема в следующем: Вчера на трассе порвало ремень ручейковый,сегодня утром купил новый ,поставил завёл, а он слетел ,причём после пары оборотов вала,слетел с генератора.И так пол дня я с ним провозился .что я только не делал.Визуально всё вроде ровно,соосности все тоже ровно погнуться там нечему,всё  чугуняка .Два три оборота вала и начинает сползать в сторону радиатора с гены и с натяжителя.Так ничего не добившись плюнул и пошел нет шерстить.

 

Изменено пользователем СЛАВТЁР
не правильно сформулировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 минуту назад, СЛАВТЁР сказал:

ребята,всем доброго времени суток.Помогите кто нибудь советом ,что делать?Проблема в следующем: Вчера на трассе порвало ремень ручейковый,сегодня утром купил новый ,поставил завёл, а он слетел ,причём после пары оборотов вала,слетел с генератора.И так пол дня я с ним провозился .что я только не делал.Визуально всё вроде ровно,соосности все тоже ровно погнуться там нечему,всё  чугуняка .Два три оборота вала и начинает сползать в сторону радиатора с гены и с натяжителя.Так ничего не добившись плюнул и пошел нет шерстить.

 

чё такое ручейковый ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
49 минут назад, СЛАВТЁР сказал:

с гены и с натяжителя

ЭММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Натяжник в сборе надо менять, из за них обычно ремень сползает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Слишком витиевато спрашиваешь, какая конструкция? Три клиновых ремня или один 6рк и клиновой на гур? При одном 6рк и одном на гур решается вполне.

Изменено пользователем Потёмкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

У меня такое было, ремень козий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
21 час назад, L2140 сказал:

чё такое ручейковый ремень?

Это ПОЛЕклиновой)))) он же 6рк))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Бывает в передней крышке ДВС трещина и продавливает ее - оттого плоскость криво. А под мазутной шубой не заметно. 

Ну и регул.подкладками ловить плоскость натяжителя, если двуребордный ролик не держит, такие сейчас есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

мне тут к прошлом году продали кривой кронштейн ГУР (криво дырки насверлены, причём от нормы уход миллиметра 3 !!) ремень тож слетал НО на глаз кривизна была не заметна при работе мотора, причину понял только когда приложил новый кронштейн к обломку старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 15.05.2023 в 09:34, usergaz74 сказал:

Бывает в передней крышке ДВС трещина и продавливает ее - оттого плоскость криво.

Такую трещину, чтоб давала перекос, невозможно не заметить. Да и шпильки под муфту вкручиваются в блок, вот шпильку обламывает - очень часто. А вообще, чтоб раз и навсегда избавиться от перекоса ремня, есть несколько простых действий, но ТС затих - видимо, так оно ему надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
12 часов назад, Потёмкин сказал:

Да и шпильки под муфту вкручиваются в блок, вот шпильку обламывает - очень часто. 

2шпили в блок и одна в крышку шестерен ГРМ. И вот она как раз и ломает крышку. Другое дело, что не продавливает а вытягивает. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 17.05.2023 в 07:36, Владимир 23 сказал:

2шпили в блок и одна в крышку шестерен ГРМ

Давно туда не лазил, спорить не буду. У меня в своё время две шпильки, которые в блок, обломало - хрен пойми с чего, одновременно. Одну с остатком - выкрутил, а вторую под корень и даже чутка в глубину - выкрутить обломок не удалось. В крышку вкрутил шпильку на 10, в муфте расширил соответственно отверстие. Получается, что муфта у меня теперь на одной шпильке в блоке, и на двух шпильках исключительно в крышке. Тысяч 90 уже ничего не ломает, не перетягивает, не вырывает, не соскакивает и не подтекает из под крышки шестерён. Исключение? Нет. Просто колхозом со шпильками не ограничился, а задумался и победил таки периодический перекос и соскакивание ремня (ох и задолбал же этот ремень меня), ремешок теперь работает как надо - ровно - и не оказывает того давления на муфту, чтоб она шпильки тянула и ломала, и не выгибает натяжитель с роликом. А вообще я б тому инженеру - проектировщику этой конструкции по рукам бы дал, там по хорошему 4 момента - и проблемы соскакивания ремня и облома шпилек, а также трещин в крышке не было бы никогда не у кого. А она есть у многих. Так как-то.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...