Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Удалов

Проблемы с коробкой

Рекомендуемые сообщения

Удалов

Всем доброго времени суток уважаемые, есть такая проблема(умаляю помогите!!!)

Мой старенький штаер решил уволиться на пенсию, я купил новый, поставили...накинул новое сцепление, выжимной и корзину

Теперь на холостом ходу при отпущенном сцеплении появился грохот, сцепление выжимаешь и тишина, в чем может быть проблема?

ПомАгити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

пружины в диске брякают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

На дизеле, если не стоит демпферный маховик, должен стоять диск сцепления с демпфером. Проверить просто, зажимаешь первичный вал в тиски, накидывает диск на шлицы и пытаешься провернуть туда сюда. Если ступица диска жёстко сидит и нет свободного хода значит нет демпфера. Если есть свободный ход, как на лёгких пружинах, значит все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
12 часов назад, Удалов сказал:

Всем доброго времени суток уважаемые, есть такая проблема(умаляю помогите!!!)

Мой старенький штаер решил уволиться на пенсию, я купил новый, поставили...накинул новое сцепление, выжимной и корзину

Теперь на холостом ходу при отпущенном сцеплении появился грохот, сцепление выжимаешь и тишина, в чем может быть проблема?

ПомАгити

Вы конкретнее напишите. Поставили новый двигатель на старую коробку ( до этого всё работало отлично)  и купили новый комплект сцепления на штаера или просто простой комплект сцепления и после установки появился грохот? При выжатом сцеплении КПП не работает, то есть там все валы  в поколе и даже диск сцепления. На нейтрали с работающим двигателем  на месте все вал вторичный не крутится, а первичный и пром вал вместе с диском сцепления вращаются и без нагрузки, то хоть какой диск стоит он не должен греметь, а вот при трогание может начинать выпендриваться.  Для самоуспокоения можно слить масло и если оно чернее чёрного кота и есть стружка, крошки металлические, то надо лезть в КПП.

Но если у вас подшипник в маховике плох, закусывает то он будет крутить первичный вал при выжитом сцеплении и вот тут может греметь первичный вал плюс промвал, а там пару подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
54 минуты назад, masiy сказал:

то хоть какой диск стоит он не должен греметь

по опыту камня диск еще как может греметь. я так по незнанию два раза кпп перебирал.пока опытные люди не сказали заменить диск сцепления

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 13.05.2023 в 09:57, jeka1981 сказал:

по опыту камня диск еще как может греметь. я так по незнанию два раза кпп перебирал.пока опытные люди не сказали заменить диск сцепления

Диск может греметь при движении, а при работающем двс тда и при выжатом сцеплении не может, если всё в норме, подшипник в маховике исправный и тогда диск крутится медленно с первичным валом, за сёт трения в подшипнике как в маховике, так и на первичном вале, а также в игольчатом подшипнике между первичным и вторичном валах. Тогда нагрузка на диск сцепления пропадает и он греметь не может.  Но при выжатом сцеплении может греметь выжимной подшипник, он то работает под нагрузкой. Так что только разбор и тщательная дефектовка всех частей. А диск сцепления гремит из за прослабленных пружин( поломан), дергается авто при трогании это когда шлицевое болтается в диски. Да честно машина это такая сволочь что там всё может быть. Вот у меня вибрация на скорости 79-80 км и такая что ливер трясётся. И вал менял и диски колёсные усиленные новые, резина новая корея.195 , колёса балансировал 3 раза, вибрация не уходит. Перебрал КПП многое поставил новое и вторичный вал. На днях буду менять, да при движении ручка переключения скоростей жужжит и вибрирует. Фонендоскопом  когда прослушиваю КПП, то это оркестр с барабанным боем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалов

@masiy поставил на новый мотор старую, но перебранную коробку

 

При выжитом сцеплении на холостом ходу тишина, а когда на холостом отпускаешь сцепление появляется не понятный грохот(подшип первичного вала новый, комплект сцепления тоже новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
46 минут назад, Удалов сказал:

поставил на новый мотор старую, но перебранную коробку

 

При выжитом сцеплении на холостом ходу тишина, а когда на холостом отпускаешь сцепление появляется не понятный грохот(подшип первичного вала новый, комплект сцепления тоже новый)

шум на ХХ ,пропадающий при выжиме сцепления это шум от демпфера ведомого диска сцепления или привода пром. вала КПП (первичный, промвал и их подшипники с местами установки.)

новый не значит исправный. Перебранный не значит работоспособный. 

Если на 560 нет двухмасссового маховика ,то вышеприведенные буквы исчерпывающе. Хоть и круг достаточно широк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy
В 22.06.2023 в 20:17, Удалов сказал:

@masiy поставил на новый мотор старую, но перебранную коробку

 

При выжитом сцеплении на холостом ходу тишина, а когда на холостом отпускаешь сцепление появляется не понятный грохот(подшип первичного вала новый, комплект сцепления тоже новый)

При выжатом сцеплении все подшипники не работают, а только могут крутиться из за трения  в подшипнике маховика, да плюс от диска сцепления, но чуть чуть, он может от маховика легко вращаться. И только один подшипник не крутится и то на холостом ходу, это это вторичного вала подшипник. И только разбор кпп покажет вам истину.  Вот у меня проблема с включением 1 передачи и заднего хода, то легко, то как заупрямятся и ни в какую. Хотя и новая относительно корзина сцепления , пробег не более 50 000, но думаю что это из за неё. Корзина фирменная САШ. Подсыплю в КПП ложечку чайную дисульфид молибдена, если не вылечится, буду заказывать корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, masiy сказал:

Подсыплю в КПП ложечку чайную дисульфид молибдена, если не вылечится, буду заказывать корзину.

антифрикционная присадка в лучшем случае не облегчит включение скоростей. В худшем -затруднит синхронизацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Удалов  Ну что там было?. Когда КПП вскрывали..

 

@masiy , ликви моли 1040, 1988 и т.д..

Для профилактики или от делать нех.. один тюбик на два литра.. , а так чтоб попробовать выличить один к одному..

лил не раз норм.. помогает.. минус только в том что ржа с рамы не отлетает, протектор на резине не восстанавливается, трещина на заднем фанаре не заросла и т.д.. :sad:..

 

Эта присадка в любом масле от Ликви Молли есть.. от того оно и лучшее..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...