Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис 680

Пропуски зажигания

Рекомендуемые сообщения

Денис 680

Всем привет газоводы! Устал боротся с пропускали в цилиндрах. В общем проблема такая. На холодную двиг работает ровно всё чётко монетку можно поставить не упадёт. Но стоит двигателю нагрется и сработать вентилятору так начинается дёргается троить машина попросту перестаёт ехать прободает мощность. Что только не делал. Всё датчики поменяны свечи 3 раза провода 3 раза 2 модуля  клапана за месяц два раза регулировали бензонасос поменян каталик удалён прошить. Чек не горит при этом подключаеш сканер показывает пропуски в цилиндрах. Помогите советом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Денис 680 сказал:

Всем привет газоводы! Устал боротся с пропускали в цилиндрах. В общем проблема такая. На холодную двиг работает ровно всё чётко монетку можно поставить не упадёт. Но стоит двигателю нагрется и сработать вентилятору так начинается дёргается троить машина попросту перестаёт ехать прободает мощность. Что только не делал. Всё датчики поменяны свечи 3 раза провода 3 раза 2 модуля  клапана за месяц два раза регулировали бензонасос поменян каталик удалён прошить. Чек не горит при этом подключаеш сканер показывает пропуски в цилиндрах. Помогите советом 

расход ож, компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baranov
2 часа назад, Денис 680 сказал:

Всем привет газоводы! Устал боротся с пропускали в цилиндрах. В общем проблема такая. На холодную двиг работает ровно всё чётко монетку можно поставить не упадёт. Но стоит двигателю нагрется и сработать вентилятору так начинается дёргается троить машина попросту перестаёт ехать прободает мощность. Что только не делал. Всё датчики поменяны свечи 3 раза провода 3 раза 2 модуля  клапана за месяц два раза регулировали бензонасос поменян каталик удалён прошить. Чек не горит при этом подключаеш сканер показывает пропуски в цилиндрах. Помогите советом 

Похожая тема, только троить начинает до вентилятора. Запуск на холодную со 2-3 раза. Замена свечей, проводов, модуля не дала результатов.

Изменено пользователем Baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Проверьте массу двигателя. И не просто ручкой потрогать а снять зачистить места прилегания и затянуть хорошенько.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
7 часов назад, Денис 680 сказал:

нагрется и сработать вентилятору

Вентилятор сидит в "цепи управления двигателем" то есть подвешен на эбу (применительно к 405 про умз не в курсе таких тонкостей). При этом форсунки управляются эбу напрямую. Может обратить внимание на массу и + питания ЭБУ?

* Чек точно не заглушен?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 680
6 часов назад, L2140 сказал:

расход ож, компрессия?

Компрессия в норме, эндоскопом проверяли тоже всё нормально

53 минуты назад, ИванСПб сказал:

Вентилятор сидит в "цепи управления двигателем" то есть подвешен на эбу (применительно к 405 про умз не в курсе таких тонкостей). При этом форсунки управляются эбу напрямую. Может обратить внимание на массу и + питания ЭБУ?

* Чек точно не заглушен?

Чек не заглушки точно, бронепровода скидывал когда чек моргает значит работает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
23 часа назад, Денис 680 сказал:

Но стоит двигателю нагрется и сработать вентилятору так начинается дёргается троить машина попросту перестаёт ехать прободает мощность.

Если исключительно при включении вентилятора происходит - проверь напряжение в цепи до и после срабатывания муфты. Увидишь если падение - в муфте коротыш запросто и забирает она вольтаж  - проверено, как говорится, на себе. Особенно с электронной педалью машины чувствительны к падению напряжения, также бывает, если аккум хреновый - и глохнуть будет и дёргаться и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baranov

Нашел одну причину подобных симптомов: плохой контакт в разъёме форсунки. Надо конечно выявить глючный цилиндр, но это определяется скидыванием в/в провода со свечи. После этого надо снять разъём с форсунки и поджать контакт в нем.  Мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...