Перейти к содержанию
           
Авторизация  
roma777

Мост спайсер с дисковыми заводскими тормозами газель некст 3.5т

Рекомендуемые сообщения

roma777

Доброго времени парни. Подскажите кто сталкивался с этими мостами. Доподлинно известно что ступицы разные по сравнению с 4.6,полуоси на 4.6 свои а на 3.5 обычные как на всех газелях. 

Вот теперь вопрос как на счёт внутрянки редуктора ,главная пара ,диф,подшибники (вроде тоже простые).Кто в курсе отпишитесь пож ,и ещё может кто знает где в Нижнем Новгороде можно отремонтировать редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

49 минут назад, roma777 сказал:

обычные

ойойой

на всех газелях разные полуоси были за несколько лет до "спайсера некст"

3302-2403070

a21r22-2403070 - это "330НМ"

 

49 минут назад, roma777 сказал:

Вот теперь вопрос как на счёт внутрянки

что конкретно интересует? 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Луидор тебе в помощь, а то советы тебе в контакте не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, roma777 сказал:

и ещё может кто знает где в Нижнем Новгороде можно отремонтировать редуктор.

8-800-700-07-47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roma777

@zhn36 в теме все вопросы вроде написал ,если про некст 21г разговор ,то явно полуось не от камаза.

Изменено пользователем roma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, roma777 сказал:

 в теме все вопросы вроде написал

если номера запчастей интересуют для конкретного авто, то лучше через дилера по конкретному VIN. 

мост модернизировался за время существования по подшипникам, уплотнениям. вплоть до невзаимозаменяемости поотдельности -это касается ступицы. Поэтому, при ремонте важно знать технологию перекомплектации на детали другого образца. 

Ну и различия в комплектациях: блокировка, передаточные числа ГП, изготовитель дифференциала без блокировки

А так редукторы 4,6 и 3,5 одной даты выпуска  собраны на одних подшипниках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у 4.6 хвостовик гп полностью другой.Там втулка распорная другая ,фланец другой,гайка своя,сальник свой.По дифу для спайсер нашел только два вида. Один с блокировкой,а второй без и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Фланцы одинаковые подшипник другой один, что стоит у шестерни, в ремонте такие уже были. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Смотрю обычные с виду Нексты свежие все с новыми мостами этими у которых крышка сзади на болтах и рессоры стоят нового образца мощные с подрессорником снизу. 

Старого образца мосты и рессоры теперь не ставят на Нексты? С такими мостами только дисковые тормоза идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Не нужен он тебе. С ними многие уже наиплись, а запчасти и расходники конских денег стоят. Некст и нн только с такими мостами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 немного погуглил, там из плюсов только стенки чулка толщиной 16,5 мм а не 5,5 как на обычном.

Ещё вроде подшипники ступиц закрытого типа, нерегулируемые что ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Ещё вроде подшипники ступиц закрытого типа, нерегулируемые что ли?

да

 

27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

С такими мостами только дисковые тормоза идут?

да

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

только стенки чулка толщиной 16,5 мм

А,что толку если эти трубы в соединение с картером текут у некоторых,а ступицы только успевай менять из-за износа шлицевой.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В контакте ужасы всякие пишут)) Трос ручника замерз, загудел подшипник ступицы из за этого. Стоит подшипник 7000 руб.

Течет смазка из чулка на колодки итд. Зачем на заводе создали этот гемор? Для тяжелых автобусов на базе Некста? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Алексей Ф. как водится с продуктом от газ,вышел новый,сразу не бери,подожди пока выявят и устранят косяки.через годик другой,после начала производства уже можно начинать присматриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой то автомеханик снял видео ремонта редуктора в мосту спайсер 3,5 тонны. Запчастей у него не было и он разобрал обычный редуктор уже перебранный, вся начинка подходит к спайсеру.

Русские не ищут простых решений))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Познавательное видео про замену подшипников ступицы в этом чудо мосту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Какой то автомеханик снял видео ремонта редуктора в мосту спайсер 3,5 тонны. Запчастей у него не было и он разобрал обычный редуктор уже перебранный, вся начинка подходит к спайсеру.

Русские не ищут простых решений))

давал както ранее ютуб мне этот канал в рекомендации. немного посмотрел.

этот человек полностью некомпетентен. 

он не читал ни книг по "новым" мостам ни в состоянии проанализировать ситуацию держа в руках детали.

 

веселая история когда после замены ступицы, купленной не по номеру запчасти а по внешнему виду,  при сборке вдруг выяснилось что полуось "длинная" и не прижимается к фланцу ступицы. Хотя со старой ступицей длина полуоси была в норме. Этот чел ловко выяснил причину: "чулок" короткий был с завода. А почему до его новой ступицы всё было в норме он не знает. 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 213
В 06.11.2023 в 00:20, L2140 сказал:

давал както ранее ютуб мне этот канал в рекомендации. немного посмотрел.

этот человек полностью некомпетентен. 

он не читал ни книг по "новым" мостам ни в состоянии проанализировать ситуацию держа в руках детали.

А в чем он не компетенен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
46 минут назад, Александр 213 сказал:

А в чем он не компетенен?

в ремонте а/м ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 05.11.2023 в 23:33, Crady сказал:

@Алексей Ф. как водится с продуктом от газ,вышел новый,сразу не бери,подожди пока выявят и устранят косяки.через годик другой,после начала производства уже можно начинать присматриваться.

Это у всех так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 213
5 часов назад, L2140 сказал:

в ремонте а/м ГАЗ

 

5 часов назад, L2140 сказал:

А в чем он не компетенен?

Что именно  он не правильно сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Александр 213 так наверное ступицу не ту купили и поставили на авто. Они разные на мостах 3500 кг и 4600 кг, полуоси то же разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Александр 213 сказал:

Что именно  он не правильно сделал?

а вверху ведь написано для примера. 

и это не единственный случай.

щас посмотрел какие ролики я смотрел на этом канале - несколько видео и шортсов по ремонту заднего моста . Дядя системно портит чужие машины , берет за это деньги. А в роликах по повторному ремонту узлов  перебранных до этого его коллегами и им рассказывает о внезапно выявленных заводских и эксплуатационных дефектах/повреждениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 213
12 часов назад, L2140 сказал:

а вверху ведь написано для примера. 

и это не единственный случай.

щас посмотрел какие ролики я смотрел на этом канале - несколько видео и шортсов по ремонту заднего моста . Дядя системно портит чужие машины , берет за это деньги. А в роликах по повторному ремонту узлов  перебранных до этого его коллегами и им рассказывает о внезапно выявленных заводских и эксплуатационных дефектах/повреждениях

Не ответил.Что именно он в конкретном видео не правильно сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...