Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Отец Ильича

Топливный фильтр на ЗМЗ 405.22

Рекомендуемые сообщения

Отец Ильича

Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе.

Вводные такие. Есть новый для меня, но не новый в принципе Баргузин 2217 с двигателем ЗМЗ 405.22. Есть книга "Газель выпуска до 2009 г.". Нет опыта общения с автомобилями отечественного производства и опыта ремонта автомобиля своими силами. Есть течь бензина из соединения топливопровода (от бензобака) с топливным фильтром.

Хочу поменять фильтр и заодно топливопровод от фильтра к рампе. В магазине запчастей ГАЗ куплен фильтр ZOMMER (гайки с обоих концов, написан, что подходит для 406 и 405 ЗМЗ) и топливопровод под 405.22 на штуцерах (с пружинкой). В книге на стр. 162 описана процедура замены фильтра и там на фильтр накручены с обоих сторон переходники, которые надо переставить на новый фильтр. У меня на фильтре на машине переходников нет, штуцера закручены в сам фильтр. Что за модель фильтра поставлена не могу сказать, еще не откручивал. Купленный топливопровод к фильтру со стороны выхода прикрутить нельзя, т.к. штуцер не заходит в отверстие, его юбка чуть шире.

Еще проблема, что схемы с номерами деталей, как это должно быть устроено именно с моим двигателем, я найти не могу.

В этой связи вопрос - что за переходники, как и где можно найти или чем заменить. Или, если надо собирать без переходников, то как.

И второй вопрос. По книге в месте крепления топливопровода к рампе должен быть уплотнитель колечком. Надо его менять при смене топливопровода и если да, то из какого материала он должен быть? К купленному топливопроводу он не прилагался, схемы нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
4 часа назад, Отец Ильича сказал:

схемы с номерами деталей, как это должно быть устроено именно с моим двигателем, я найти не могу.

И не найдёшь, это не форд и не тойота. Приезжаешь в магаз к грамотным продаванам показываешь снятую деталь или на пальцах - "мне вот это"

Что у тебя за "штуцера" лично я не понял - у меня 2008 г.вып., на фильтр накинуты быстросьёмы, квадратные с кнопками с двух сторон. На сам фильтр ничего накручивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Отец Ильича сказал:

Надо его менять при смене топливопровода

Лучше иметь новое кольцо тк из-за возраста авто велика вероятность деградации старого или его отсутствие. 

Если я правильно понял то  деталь 2112-1104252 . Материал как минимум МБС резина , в идеале фторкаучук. Ни в коем случае не силикон и его модификации. 

5 часов назад, Отец Ильича сказал:

Еще проблема, что схемы с номерами деталей, как это должно быть устроено именно с моим двигателем, я найти не могу.

попробуйте интернет-каталоги в более локальной форме чем "до 2009". 

 

2217-1104001-70 . Установка топливных трубопроводов ГАЗ-2217 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) (Чертеж № 5: список деталей, стоимость запчастей). Каталог 2009г. (autoopt.ru)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

и вот еще. Фильтр с переходниками всборе указан 

УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ГАЗ 3302 артикул на схеме - ☛ atl24.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отец Ильича

@ИванСПб У меня ЗМЗ 405 Евро 2. Насколько я понял быстросъемы используются на Евро 3, а на Евро 2 там штуцер. Я пока хочу понять как должно быть по изначальному плану. Вариант снимать фильтр и ехать с ним в магазин следующий на очереди.

@L2140 По поводу колечка спасибо, да именно о нем речь. А ссылки на каталоги, как я понимаю, как раз на Евро 3. Такие схемы я находил, а вот на Евро 2 не находится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slad
6 часов назад, L2140 сказал:

. Ни в коем случае не силикон и его модификации

А по конкретней, почему так категорично?

5 часов назад, Отец Ильича сказал:

а вот на Евро 2 не находится

Тоже в поисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
12 часов назад, Отец Ильича сказал:

По книге в месте крепления топливопровода к рампе должен быть уплотнитель колечком.

Эти колечки не у всех есть, нужно искать, если найдеш (они есть в продаже) бери сразу штук 20, на будущее...)) исчезающий вид! Таких машин не много было именно в 2005г выпускались! Штуцера свои храни под кольцо другие не подходят, они под развальцовку все идут (конус)..даже если трубка заходит, колечко при затяжке рвет. Эти трубки тянуть сильно не нужно...держат хорошо, немного поджал и все! Либо все переделывать под быстросьемы...

У меня такое же исполнение, поэтому сталкивался с этой проблемкой.на крайняк берешь нитку простую, наматываеш с герметиком немного сушишь, и затягиваеш.это если на трассе!

Да, по шлангу, не бери заводской, все полное Г! , старый шланг удаляеш, аккуратно, оставляешь только штуцера, и такой же шланг хороший (Семперит например) натягиваешь и хорошими хомутами крепиш...несколько раз новый шланг срывало с рампы, так можно сгореть!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, slad сказал:

А по конкретней, почему так категорично?

не бензостойкий, слабо противостоит деформациям в ширпотребных дешевых модификациях.

Сравнительные физико-механические показатели резин (strsite.ru)

 

 

 

 

6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Таких машин не много было именно в 2005г выпускались!

дак всё-таки переходники между магистралями и фильтром должны быть (не важно в составе фильтра или отдельно) ? Без переходника цельную магистраль с резьбовыми наконечниками не открутить с фильтра, не имеющего конусное торцевое уплотнение трубки 

11 часов назад, Отец Ильича сказал:

Вариант снимать фильтр и ехать с ним в магазин следующий на очереди.

фильтры в том числе у Zomera  с двумя вариантами резьб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
10 минут назад, L2140 сказал:

дак всё-таки переходники между магистралями и фильтром должны быть (не важно в составе фильтра или отдельно) ?

Мне вопрос? Обязательно!!! и они есть..

19 часов назад, Отец Ильича сказал:

У меня на фильтре на машине переходников нет, штуцера закручены в сам фильтр.

Такого не может быть...сними фильтр, и все станет понятно!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Мне вопрос? Обязательно!!! и они есть..

воот. 

а у спрашивающего их якобы нет. 

я думаю в районе фильтра там должно быть так

Установка топливных трубопроводов, установка топливного фильтра ГАЗ-31105 (Чертеж № 11: список деталей, стоимость запчастей) (autoopt.ru)

на базе элемента с резьбами 14 и 12 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, L2140 сказал:

а у спрашивающего их якобы нет. 

Невозможно добится герметичности без штуцера.

Мне знакома эта конструкция, там штуцер не конусный а прямой!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отец Ильича
10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Мне вопрос? Обязательно!!! и они есть..

Такого не может быть...сними фильтр, и все станет понятно!

Сам фильтр еще не снимал, сфотографировал, как подсоединено.

фото1.jpg

фото2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Трудно не заметить штуцер!!!! Разбирай м все вопросы отпадут...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отец Ильича

А вот такой шланг мне продали в магазине. Я пока не очень понимаю разницу конусного и прямого штуцера.

фото3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Отец Ильича На конусном кольцо под конус, тут прямое! Вот на этот конец одевается колечко резиновое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Отец Ильича сказал:

Сам фильтр еще не снимал, сфотографировал, как подсоединено.

 

 

переходники есть 

 

фильтр такого типа

35a9eabb980d11e38067002522682fe5_8dbf41f

8 минут назад, Отец Ильича сказал:

А вот такой шланг мне продали в магазине. Я пока не очень понимаю разницу конусного и прямого штуцера.

 

вот трубка, которая вкручивается в этот фильтр, (фото уаза, но нам важен вид штуцера) 

128145.jpg

по фото предположу, что Вам продали трубку с бОльшими по диаметру резьбы штуцерами и они не вкрутятся в этот фильтр. Поэтому,  надо или перекомплектовываться на один из совместимых вариантов предложенных выше или искать другой топливопровод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отец Ильича

@L2140 @БРОДЯГА74 Большое спасибо за информацию! В ближайшее время демонтирую фильтр и отпишусь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, L2140 сказал:

по фото предположу, что Вам продали трубку с бОльшими по диаметру резьбы штуцерами

По фото предположу (не вижу длинны) что это как раз и есть то что нужно...!!! Только нужны штуцера...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
46 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

По фото предположу (не вижу длинны) что это как раз и есть то что нужно...!!! Только нужны штуцера...

Я выкрутил переходники со старого фильтра. Разумеется новые колечки медные поставил. Позже я вообще перешел на "ерша" и хомутик. лет шесть-семь наверное. Только фильтр меняю. И один раз заменил шланг от фильтра к рампе. Колечки резиновые подходят от форсунок, если правильно запомнил ВАЗовских. Они есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 минут назад, Денис22 сказал:

Колечки резиновые подходят от форсунок,

Они стоят копейки, попались как-то в магазине взял горсть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...