Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Сергеевич К

Cummins 3.8 Сапунит после замены форсунок

Рекомендуемые сообщения

Сергей Сергеевич К

Всем доброго времени суток, прошу совета! 

На этой неделе отрегулировал клапана и свозил форсунки в ремонт, собрав всё в исходное и собравшись уже в рейс столкнулся с такой проблемой, двигатель на горячую начал сильно сапунить и поплевываться маслом, грешу я конечно на меньшее из зол- медные шайбы(новые ориг после ремонта форс поставил естественно), одна незадача никак не укладывается у меня в разуме если дело в них обычно на 3.8 газы идут в обратку, но в в обратке газов нет, ну и если б оттуда в двиг продавливало сквозь резиновое кольцо должен бы топляк в масло идти, такой проблемы тоже нет, если кто что подскажет и даст почву для размышлений буду очень признателен! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
53 минуты назад, Сергей Сергеевич К сказал:

Всем доброго времени суток, прошу совета! 

На этой неделе отрегулировал клапана и свозил форсунки в ремонт, собрав всё в исходное и собравшись уже в рейс столкнулся с такой проблемой, двигатель на горячую начал сильно сапунить и поплевываться маслом, грешу я конечно на меньшее из зол- медные шайбы(новые ориг после ремонта форс поставил естественно), одна незадача никак не укладывается у меня в разуме если дело в них обычно на 3.8 газы идут в обратку, но в в обратке газов нет, ну и если б оттуда в двиг продавливало сквозь резиновое кольцо должен бы топляк в масло идти, такой проблемы тоже нет, если кто что подскажет и даст почву для размышлений буду очень признателен! 

 

причина ремонта форсунок? если была утечка топлива через распылители, то менялось ли масло после ремонта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Сергеевич К

@L2140 одна форсунка перестала работать, появился характерный стук, благо всё было на стоянке и двигатель в таком режиме проработал не более минуты, ну как предполагаю утечка не должна была никакая произойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Сергей Сергеевич К сказал:

@L2140 ну как предполагаю утечка не должна была никакая произойти

тут мог бы быть ответ "я проверил уровень масла- он в норме, не изменился после возникновения неисправности"

но такого ответа нет. 

А вдруг мы собираемся разбирать ДВС с двумя уровнями жидкого масла?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Сергеевич К

@L2140 уровень масла в норме, не прибавляется, топливо в масло не идёт точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Сергей Сергеевич К сказал:

@L2140 уровень масла в норме, не прибавляется, топливо в масло не идёт точно

ок.

могу предположить закоксовку поршневых колец  грязным топливом или не правильным распылом, происходившим до отказа форсунки. Тут опять зависит от конкретизации причины отказа форсунки, спрашиваемой ранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Сергеевич К

@L2140 распылитель и клапан в форсунке был приговорён, но до момента пока она не отказала масла из сапуна небыло, да и дыма практически небыло

А сейчас даже из щюпа густо дым валит) 

А вот по какой именно причине умер распыл этого я не знаю, наверно время его настало, топливо всегда танэко или газпромнефть, наверное просто время его пришло. В баках чисто, сивуху никогда не заправлял) 

Изменено пользователем Сергей Сергеевич К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Сергей Сергеевич К сказал:

но до момента пока она не отказала масла из сапуна небыло

закоксовка/залегание может происходить во время остывания после остановки ДВС из-за созданных предпосылок во время работы. При этом раскоксовка может потребовать продолжительной работы под нагрузкой или очистки с разборкой. Это информация для размышления о процессах.

 

из-за отсутствия подробностей в дополнение к Вашему предположению про уплотнения форсунок и не подтвердившегося варианта с высоким уровнем или разжижением масла предлагаю действовать От простого и легкодоступного к сложному и труднодоступному по заводской методике

 

isf 38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Сергеевич К

@L2140 спасибо большое

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...