Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий"!

Свап ЗМЗ 409 ПРО в Газель Некст в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий"!

Здравствуйте Дорогие Форумчане !!!!. Знает кто? или нет . Есть ли в Новосибирске хорошая контора ,где можно сделать свап мотора 409 взамен Эвотека. и по возможности можно контакты .Почему хочу сделать свап ? Так как ,поездка на отдых и проход Урала показали ,что мощей двигателя не хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

next

Во,ещё один прозрел!)

А то ЗМЗ гавно ,ибатек хороший мотор орут.

ПС если доки не нужны ,сам переделай,надёжнее будет .А то есть такие спецы,навертят там тебе,что замучаешся разгребать за ними потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, Дмитрий"! сказал:

,где можно сделать свап мотора 409 взамен Эвотека

"Самоделкин"    Иван     89133832946. звони,уточняй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Дмитрий"! Посмотри ТТХ еботека и 409, сравни, что и как и на каких оборотах. Если тебе нужна моща, ставь дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
3 часа назад, Vovchikk сказал:

@Дмитрий"! Посмотри ТТХ еботека и 409, сравни, что и как и на каких оборотах. Если тебе нужна моща, ставь дизель.

Дороговато камень обходится сейчес , ищу себе камень под капиталку , так самый минимум за сотку убитый отдают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Bankir сказал:

Дороговато камень обходится сейчес , ищу себе камень под капиталку , так самый минимум за сотку убитый отдают

Ну а так получается уй на уй менять, только время терять. У 409 крутящий такой же, но начинается на 1000 оборотов выше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
56 минут назад, Vovchikk сказал:

Ну а так получается уй на уй менять, только время терять. У 409 крутящий такой же, но начинается на 1000 оборотов выше.

Странное утверждение. Видимо только идиоты ставят 409 вместо  эвотек. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
58 минут назад, Vovchikk сказал:

Ну а так получается уй на уй менять, только время терять. У 409 крутящий такой же, но начинается на 1000 оборотов выше.

Товарищ поставил обычный 409 с карбюраторным валом на впуске и инженерным на выпуске вместо 405. С соболиным редуктором на 195 колесах говорит прёт во все горы гружёным. Скоро и я поставлю. А на некстах что то не особо гоняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir
1 час назад, Vovchikk сказал:

Ну а так получается уй на уй менять, только время терять. У 409 крутящий такой же, но начинается на 1000 оборотов выше.

Тоже верно ! У товарища стоит старая мицуха паджеро , вот думаю с нее дизель снять и на газель воткнуть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Slavyan сказал:

С соболиным редуктором на 195 колесах говорит прёт во все горы гружёным.

Странная трактовка. А еботек, что, в некоторые горы не может заехать?:smile:  На каких оборотах, на какой передаче? Вот если обороты 2-2.5 тыщи и пятая передача, тогда да, прёт. Ездил я на 409, причём не на газели, а на Барсе (УАЗ), ничего особенного в этом двигателе нет, да и не может быть при почти одинаковых ТТХ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Странная трактовка. А еботек, что, в некоторые горы не может заехать?:smile:  На каких оборотах, на какой передаче? Вот если обороты 2-2.5 тыщи и пятая передача, тогда да, прёт. Ездил я на 409, причём не на газели, а на Барсе (УАЗ), ничего особенного в этом двигателе нет, да и не может быть при почти одинаковых ТТХ.

Ключевое слово не на газели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Игорь85 сказал:

Ключевое слово не на газели.

Ну так-то у него по докам почти 150 кобыл и легче на порядок. Ну едет он 120 на военных мостах легко, но это не из-за того что он прёт (тянет), а потому, что двигатель оборотистый. Если еботеку люлей поддавать, он ничем не хуже будет ехать, а на низах лучше. Я на Газели с 4216 гружёный 2т. никогда ниже четвёртой по асфальту в горы не опускался, получается прёт.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На авто с ЗМЗ 409 не ездил, но было два авто с ЗМЗ 4063 (565 тыс км) и авто с ЗМЗ 40522 (475 тыс км), поэтому есть опыт эксплуатации этого семейства небольшой.

Самый главный плюс для меня у ЗМЗ, это раздельные коллектора, которые легко снимать/ставить и которые не приносят никаких проблем в отличии от УМЗ у которого по крайней мере на метане выпускной коллектор трескается(( .

Ну и не надо лезь в ГРМ каждые 70-120 тыс км, опять же оборотистые моторы, только надо пару 5,125 иначе не тянут на пятой на метане. 

Тише работают ЗМЗ, теплонагруженность ниже по сравнению с УМЗ, опять же не слышал, что бы у них коленвал лопнул.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 23.08.2023 в 18:16, Алексей Ф. сказал:

На авто с ЗМЗ 409 не ездил, но было два авто с ЗМЗ 4063 (565 тыс км) и авто с ЗМЗ 40522 (475 тыс км), поэтому есть опыт эксплуатации этого семейства небольшой.

Самый главный плюс для меня у ЗМЗ, это раздельные коллектора, которые легко снимать/ставить и которые не приносят никаких проблем в отличии от УМЗ у которого по крайней мере на метане выпускной коллектор трескается(( .

Ну и не надо лезь в ГРМ каждые 70-120 тыс км, опять же оборотистые моторы, только надо пару 5,125 иначе не тянут на пятой на метане. 

Тише работают ЗМЗ, теплонагруженность ниже по сравнению с УМЗ, опять же не слышал, что бы у них коленвал лопнул.

Я х.з. Раньше был ярым противником УМЗ.  Но когда взял нынешнюю машину, то вот прям не могу сказать что фуфло полное. Общий пробег почти 90т.км. , моих 40. Работает , бабки зарабатывает. Да шестерню срезало, но это моя вина , она стучала при покупке и надо было поменять вовремя (ты помнишь как она стучала))). Для ГОРОДА самое то. Да , конечно хочется чтобы перла спокойно 110-120, да хочется чтобы при разгоне не затухала после 2500 оборотов.. но повторюсь , в данный момент меня все устраивает. Дальше время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...