Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сем

Жрет резину с правой стороны

Рекомендуемые сообщения

Сем

Подскажите причину. Жрет переднюю резину и при этом на обоих колесах правую сторону. С правой стороны внутреннюю, с левой стороны внешнюю. Резина Кама 365. Как понимаю при неправильной геометрии будет жрать одинаково либо внутреннюю сторону либо внешнюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

езда по кругу по часовой стрелке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
32 минуты назад, L2140 сказал:

езда по кругу по часовой стрелке

Не замечал что трассы меж городами водят по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Сем Соосность осей надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Сем сказал:

Жрет переднюю резину и при этом на обоих колесах правую сторону. С правой стороны внутреннюю, с левой стороны внешнюю.

Получается наоборот левую сторону. Машину влево тянет? Поменяй колёса местами. Если всё также и останется, смотри геометрию кузова.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
1 час назад, Vovchikk сказал:

Получается наоборот левую сторону. Машину влево тянет? Поменяй колёса местами. Если всё также и останется, смотри геометрию кузова.

Колеса уже думал местами поменять. В сторону не тянет, руль отпускаешь и она прямо едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
14 часов назад, Сем сказал:

В сторону не тянет, руль отпускаешь и она прямо едет

Это ложное ощущение. Любой автомобиль в какую-нибудь сторону всегда тянет. Всё дело в "инструментальной проверке" опыта и его продолжительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Надо проверить схождение (хотя бы рулеткой) и развал ( уровнем). Многое станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем
В 23.08.2023 в 12:15, vlad75 сказал:

Надо проверить схождение (хотя бы рулеткой) и развал ( уровнем). Многое станет понятно.

так развал не регулируется, рулеткой разве можно померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

А на Некстах переднюю резину у всех жрёт? Может есть какие-нибудь волшебные параметры развал-схождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, Vovchikk сказал:

А на Некстах переднюю резину у всех жрёт? Может есть какие-нибудь волшебные параметры развал-схождения?

Многие 205 ставят на перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
23 минуты назад, Alex030569 сказал:

Многие 205 ставят на перед.

у мну 215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Да при чём тут ширина резины, её ни какую не должно жрать. Ставил чуть шире 195, качаю всегда больше 4, всё равно жрёт. Поэтому и спросил, про волшебные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Vovchikk сказал:

Да при чём тут ширина резины, её ни какую не должно жрать. Ставил чуть шире 195, качаю всегда больше 4, всё равно жрёт. Поэтому и спросил, про волшебные параметры.

тоже жрет, у себя пока так решил эту проблему, будка 8 палет, если 8 палет груз то первые три четыре палета самые легкие, если 6 палет то первые два самых легких, резина тоже 195, качаю 4.5, 185 сзади качаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Да при чём тут ширина резины, её ни какую не должно жрать. Ставил чуть шире 195, качаю всегда больше 4, всё равно жрёт. Поэтому и спросил, про волшебные параметры.

Тебе и говорят про волшебные параметры.Шире резину надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Alex030569 сказал:

Тебе и говорят про волшебные параметры.Шире резину надо ставить.

 

Прикольно  :smile:..  это же деньги на ветер..

 

Калесы стоят криво при чем тут ширина резины.. надо прямо калесы ставить..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
22 часа назад, Vovchikk сказал:

А на Некстах переднюю резину у всех жрёт? Может есть какие-нибудь волшебные параметры развал-схождения?

Ранее на Некстах такое было, дилеры по гарантии устраняли. Заводской косяк видете ли был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
6 часов назад, B.V.A сказал:

Калесы стоят криво при чем тут ширина резины.. надо прямо калесы ставить..

Нее, на Соболе родную жрало края, все отрегулировано было, поставил импорт поширше, как отшептало.И ездил долго и счастливо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
38 минут назад, соболевич сказал:

Нее, на Соболе родную жрало края, все отрегулировано было, поставил импорт поширше, как отшептало.И ездил долго и счастливо

 

Нашел чё сравнивать :biggrin:.. родную и импорт..

Родную может хавать не только перед но и зад.. :sad:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
37 минут назад, B.V.A сказал:

 

Нашел чё сравнивать :biggrin:.. родную и импорт..

Родную может хавать не только перед но и зад.. :sad:..

Зад вообще один баллон восьмеркой пошел без перегрузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, B.V.A сказал:

Калесы стоят криво при чем тут ширина резины.. надо прямо калесы ставить..

Тут ты в корне не прав. Это косяк Некстовской подвески. Я уже писал про это но повторюсь, развал и схождение в минусах. Включаем логику и понимаем, что должно жрать внутреннюю сторону А жрёт наружнюю, причём с левой стороны больше, а должно быть наоборот, учитывая наклон дороги вправо. Т.е. на Нексте получается всё вопреки законам физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
16 минут назад, Vovchikk сказал:

Тут ты в корне не прав. Это косяк Некстовской подвески. Я уже писал про это но повторюсь, развал и схождение в минусах. Включаем логику и понимаем, что должно жрать внутреннюю сторону А жрёт наружнюю, причём с левой стороны больше, а должно быть наоборот, учитывая наклон дороги вправо. Т.е. на Нексте получается всё вопреки законам физики.

Физика там и не более.Все эти резиночки на рычагах не могут держать такой вес,вот и уходит схождение.Поэтому только широкую резину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk , правда у каждого своя :smile:..

По барабану на твою логику.. есть факт жрет, и будет жрать!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 18.03.2024 в 16:04, Vovchikk сказал:

А на Некстах переднюю резину у всех жрёт? Может есть какие-нибудь волшебные параметры развал-схождения?

У меня не жрет и не жрала с покупки. 175 Кордиант, конвейерный, в 21 году продал. На лето Мазила 2, 195-я. Триангал 195( зимний) 65К прошёл. Помню проблема была/обсуждалась на ранних некстах. Потом завод исправил. Причём, я их не переставляю перед/зад при смене сезонном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@B.V.A Да ты прав. колёса должны стоять ровно, но не на Нексте. Но что ты вот этим хотел сказать:

9 часов назад, B.V.A сказал:

По барабану на твою логику.. есть факт жрет, и будет жрать!.

Сам себе противоречишь.

@dtrans Машина короткая или удлиннёная? У меня триангл зимний тоже уже около 60 прошёл и ещё походит, но по краям съеден. Сегодня сфоткаю, покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...