Перейти к содержанию
           
Авторизация  
urch

Не включается печка Газель-бизнес 4216 Е3 2010г.

Рекомендуемые сообщения

urch

Здравствуйте! Не включается вентилятор печки. Предохранитель целый, электродвигатель при подключении напрямую работает. Где на этой модели установлено реле включения печки? С чего начать поиск неисправности?
Поделитесь пожалуйста электрической схемой отопителя (фото панели управления отопителем во вложении)

Панель управления отопителя.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, urch сказал:

Здравствуйте! Не включается вентилятор печки. Предохранитель целый, электродвигатель при подключении напрямую работает. Где на этой модели установлено реле включения печки? С чего начать поиск неисправности?
Поделитесь пожалуйста электрической схемой отопителя (фото панели управления отопителем во вложении)

Панель управления отопителя.jpg

на фото блок управления ОВУ и панель приборов не бизнес.

отсюда вопрос по комплектации: если это газель бизнес,то не муляж ли это (панель приборов от предыдущей модификации с отсутствием электрического подключения) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch
1 час назад, L2140 сказал:

на фото блок управления ОВУ и панель приборов не бизнес.

Я до сих пор считал, что это модель бизнес. Разъясните пожалуйста в чем отличие бизнес/не бизнес? Отправляю фото подкапотной таблички.  Блок управления ОВУ на фото - не муляж.

4216_апрель_2010г.в..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, urch сказал:

Я до сих пор считал, что это модель бизнес. Разъясните пожалуйста в чем отличие бизнес/не бизнес? Отправляю фото подкапотной таблички.  Блок управления ОВУ на фото - не муляж

в 2010 году ещё могла выпускаться модификация "Газель Эконом".

На представленном фото не подкапотная табличка Автомобиля, а маркировка ДВС  - заменяемого агрегата (те он может быть, не родным и моложе авто)

На фото фрагмент панели приборов и управления отопителем Газели Бизнес

1673966663285_bulletin

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch
6 минут назад, L2140 сказал:

На фото фрагмент панели приборов и управления отопителем Газели Бизнес

Да, тогда у нас модель не Бизнес, т.к все элементы "родные" с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Если у вас электрический трёхходовой переключатель печки, то сто пудов он крякнул. Я себе его уже ставил и от отдн раз переключил на зиму, второй раз на лето и помер и я его благополучно выкинул и поставил механический, конечно неудобно переключать, но зато он не выделывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, urch сказал:

Да, тогда у нас модель не Бизнес, т.к все элементы "родные" с завода.

вам нужно проверить подходит ли питание при включении вентилятора рукояткой управления к резистору  (он справа на корпусе) . Если приходит, то заменить его.  Если не приходит то проверять работоспособность блока управления ОВУ . Электросхемы найдёте. Возможно  тут

6fe53b81b4884bb24b462dc8ebdb75fe.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch
В 02.09.2023 в 01:20, L2140 сказал:

вам нужно проверить подходит ли питание при включении вентилятора рукояткой управления к резистору  (он справа на корпусе)

Открутили "бардачок". Сняли трехконтактный разъем с резистора и померили напряжение на его выводах при включенном зажигании и установленном регуляторе оборотов в первое-третье положение - питания нет.

Чтобы добраться до блока управления ОВУ придется снимать всю панель? Пытался, пока не получилось. Открутил все саморезы крепящие панель, открутил четыре болта крепящие рулевую колонку. Панель шевелится, но не снимается. Как ее правильно снять, нужно ли отсоединять все разъемы идущие к панели? Можно ли совсем ее не снимать, а вывести из под лобового стекла, чтобы обеспечить доступ к блоку управления ОВУ? Поделитесь, у кого есть опыт

Изменено пользователем urch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 часа назад, urch сказал:

Чтобы добраться до блока управления ОВУ придется снимать всю панель?

 к проводке доступ при снятой автомагнитоле и заглушках панели под/ над блоком ОВУ. 

блок можно снят сняв переднюю облицовку  панели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch
20 часов назад, L2140 сказал:

блок можно снят сняв переднюю облицовку  панели 

Облицовку снять не смогли (нужно с левого края открутить саморез, а к нему не подобраться), отвернули два самореза справа, отогнули облицовку, но снять блок так и не получилось. Пришлось снимать панель, но был  один нюанс - вроде бы все откручено, а не снимается - оказалось не давали два боковых воздуховода. Поддели деревянным бруском левый крайний воздуховод, а потом самой панелью с усилием сдернули правый крайний воздуховод
Еще поразило огромное усилие с которым разъединяются три разъема идущие на руль ( может их смазать солидолом?)))
Нашли в интернете рафинированную схему отопителя, вроде подходит, но у нас трехходовой электрический кран и нет доп. отопителя
 

Распиновка разъема переключателя оборотов печки.jpg

Маленькая Эл.Схема отопителя Газель.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, urch сказал:

но у нас трехходовой электрический кран

абсолютно одинаковое управление и у простого и у трёхходового

 

8 часов назад, urch сказал:

нет доп. отопителя

вообще своя "крутилка" туда идёт,единственная связь,это наличие +12 после включения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch

По вышеуказанной схеме плюс с круглого разъема переключателя должен идти на 8 контакт (основной отопитель, насос отопителя) верхнего блока предохранителей. А по факту этот вывод звонится на 6 (сигналы торможения) и 9 (доп.отопитель/подогрев зеркала) контакты верхнего блока предохранителей. Почему такое несоответствие?
Есть ли реле отопителя в нашей модификации авто, или +12 идет сразу на переключатель скорости двигателя  отопителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, urch сказал:

+12 идет сразу на переключатель скорости

сразу,если никто там ничего не изобретал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch

Если повернуть схему расположения предохранителей как положено (на 90° вправо), то перед глазами вверху - верхний блок предохранителей и отсчет идет справа налево. Стали разбираться и оказалось, что какой-то идиот на заводе поменял местами наклейки и прилепил. Поэтому 8 вывод и не соответствовал нумерации справа, т.к  правильно номера предохранителей нужно отсчитывать слева.
 

Предохранители.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch

В итоге неисправным оказался резистор, заменили - печка заработала. Кстати, я в начале ошибся, проверил наличие напряжения на резисторе только в 1-2 положении переключателя. Оказалось, что напряжение на моторчик печки в 3 положении подается минуя резистор, и если бы я включил печку в 3 положение - то она бы работала!
Вывод: если печка на данной модели работает только в 3 положении, то сгорел резистор, который можно заменить только сняв "бардачок"!

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко

Всем привет. У меня почти такая же проблема. Только блок управления печкой поновее. Обороты моторчика печки прыгают. Иногда нормально работает, регулируется и режим оборотов, а иногда на максимальные обороты переключается сам по себе. Регулировкой начинаю убавлять, моторчик полностью встаёт. Чуть прибавляю и снова на максималке. Я уже и сам блок управления поменял. Правда б/у поставил. Сначала вроде всё отлично было, но через пару недель опять началось. Может тоже этот резистор у печки барахлит. Кто подскажет?

Всем привет. У меня почти такая же проблема. Только блок управления печкой поновее. Обороты моторчика печки прыгают. Иногда нормально работает, регулируется и режим оборотов, а иногда на максимальные обороты переключается сам по себе. Регулировкой начинаю убавлять, моторчик полностью встаёт. Чуть прибавляю и снова на максималке. Я уже и сам блок управления поменял. Правда б/у поставил. Сначала вроде всё отлично было, но через пару недель опять началось. Может тоже этот резистор у печки барахлит. Кто подскажет?

IMG_20231110_124238_edit_162083720398183.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Диолко сказал:

Всем привет. У меня почти такая же проблема. Только блок управления печкой поновее. Обороты моторчика печки прыгают. Иногда нормально работает, регулируется и режим оборотов, а иногда на максимальные обороты переключается сам по себе. Регулировкой начинаю убавлять, моторчик полностью встаёт. Чуть прибавляю и снова на максималке. Я уже и сам блок управления поменял. Правда б/у поставил. Сначала вроде всё отлично было, но через пару недель опять началось. Может тоже этот резистор у печки барахлит. Кто подскажет?

Всем привет. У меня почти такая же проблема. Только блок управления печкой поновее. Обороты моторчика печки прыгают. Иногда нормально работает, регулируется и режим оборотов, а иногда на максимальные обороты переключается сам по себе. Регулировкой начинаю убавлять, моторчик полностью встаёт. Чуть прибавляю и снова на максималке. Я уже и сам блок управления поменял. Правда б/у поставил. Сначала вроде всё отлично было, но через пару недель опять началось. Может тоже этот резистор у печки барахлит. Кто подскажет?

 

замените брс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
53 минуты назад, L2140 сказал:

замените брс. 

Можете попростому объяснить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Диолко сказал:

Можете попростому объяснить? 

замените

3 часа назад, Диолко сказал:

резистор у печки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
5 минут назад, Диолко сказал:

Можете попростому объяснить? 

блок регулировки скоростей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
1 час назад, PanDiman сказал:

блок регулировки скоростей 

Блок этот, на панели который? Я поменял, не помогло. Конечно не новый поставил. Новый 9 штук стоит. Блин, жаба душит. А вот резистор может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, Диолко сказал:

. А вот резистор может быть? 

нет резистора в печке бизнеса. там вот это стоит

da94769a051b98b122259c068f51eab21320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
10 минут назад, Диолко сказал:

Блок этот, на панели который? Я поменял, не помогло. Конечно не новый поставил. Новый 9 штук стоит. Блин, жаба душит. А вот резистор может быть? 

https://www.ozon.ru/product/blok-regulirovki-skorosti-ventilyatora-otopitelya-avtomobiley-gazel-3302-2705-biznes-mk45732140-646223464/?asb=zVuG4QP9FKuUknO5uqiXeInoorr4f81dUgv1LHe6wSY%3D&asb2=iJbZWDs2ewT2KOgyRI4WwNS77ZIEWGCXS5Shg4wZw795nKeWtSJrsa1uJJ9YPwl6&avtc=1&avte=2&avts=1699628212&keywords=блок+регулировки+скоростей+бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
1 час назад, PanDiman сказал:

блок регулировки скоростей 

Я понял что это такое. В яндексе покопался. Спасибо за подсказку. 

8121500_original.jpg

Всем спасибо, что откликнулись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко

Ребята ещё вопрос. На максимальных оборотах печки есть вибрация небольшая и посторонний шум. Как будто лопость один обломался. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...