Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yumata

Просели седла клапанов

Рекомендуемые сообщения

Yumata

  Сделал капиталку двигателя, ГБЦ отдал в сервис на сборку,  гидрокомпенсаторы поставили новые. Звезды разрезные, цепи новые, комплект "Идеальная фаза". После сборки завелась, поработал на холостых пару часов. С каждым разом потом заводилась все хуже и хуже, пока совсем не перестала. Ошибки - пропуск вспышки в 4 цилиндре. Психанул, купил новые катушки и свечи - не помогло. Померил давление в рампе - в тупик 5 атм., держит сутки, падает до 4.

 

  Померил компрессию - 1-2-3 цилиндр по 15 кг/см2, в 4-ом - 4 кг. Снял распредвалы, решил измерить выступание клапанов. Штангелем очень трудно подлезть на неснятом двигателе, поэтому выточил стерженек длиной 35,5 мм., подставлял к клапану и линейку клал на прилегающие плоскости бугелей. Видно было, что клапана торчат на1-2 мм. Разгильдяй мастер при сборке не проверил выступание клапанов (точнее, я разгильдяй не настоял на этом...).

  Дремелем с маленьким абразивным кругом подточил шток клапана (предварительно обложив промасленными тряпками вокруг него). Точил час, каждый раз проверяя выступание клапана. На впускных выступало больше, побоялся сильно точить, взял старые компенсаторы, и у них дополнительно сточил около 1 мм. торец.

 

Собрал валы, выставил метки, померил компрессию -  15 кг/см2! Завел, все прекрасно!

 

Вопросы: я конечно не смог добиться идеального торца, да и ослабил клапан, до сухариков расстояние уменьшилось.

Чем чревато, будут проблемы?

Изменено пользователем Yumata
Добавил
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

забей 

если гидрики исправны ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Стал заводить после торцевания клапанов - перестал работать первый цилиндр. Свеча черная, в копоти. Колбасит при заводке, холостого хода нет, только педалью можно удержать обороты выше 1500. Замена КЗ, проводов и свечи - не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Смотри фазы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

 

Собака порылась в другом месте - обнаружил, что в свечном наконечнике провод "ушел" внутрь, снял резиновый колпачек, вытянул провод поближе к наконечнику свечи - все заработало!

Но все равно на холостом чуть "побрякивает", не могу понять источник звука. Снял клапанную крышку, подергал цепи - вроде хорошо натянуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 часов назад, Yumata сказал:

Снял клапанную крышку, подергал цепи - вроде хорошо натянуты...

А чего их дергать, посмотреть на выход натяжителя и все понятно...! Фазы нужно транспортиром проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Фазы нужно транспортиром проверить!

Проверял!

А как фазы могут влиять на "бряканье"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 минут назад, Yumata сказал:

А как фазы могут влиять на "бряканье"?

Никак! Но если вскрываю , фазы проверяю...это не долго!

Движку капиталил, шатуны смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yumata

Капиталил своим руками (поршня, кольца, вкладыши), пальцы шатунные менял, пальцы в морозилку, шатуны - в кипяток, от руки влезли...

Что смотреть? На предмет - не открутились-ли болты ?

5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

если вскрываю , фазы проверяю...это не долго!

Так надо радиатор каждый раз снимать, иначе коленвал не провернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, Yumata сказал:

от руки влезли...

Стук может давать разбитая втулка шатуна...Также могут форсунки газовые стучать, также почти как гидрики!

6 минут назад, Yumata сказал:

Так надо радиатор каждый раз снимать, иначе коленвал не провернуть...

Не снимаю, нормально проворачивается ступичным (передним) ключем за стяжной болт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Вроде пальцы плотно сели. Газ пока отключил, гоняю пока на холостых на бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Гидронатяжитель может стучать по крышке, если забыли колечко положить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Фторопластовое колечко положил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 часов назад, Yumata сказал:

Фторопластовое колечко положил!

Точно фторопластовое? Фторопласт пластик белого(!) цвета ,скользкий,легко царапается ногтём. Если так то я тебя огорчу.Он имеет неуместное свойство как хладнотекучесть. Может  задавить в прорезь,и перекрыть подачу масла.Надо тогда уж под него подложить металлическую прокладку.Шайбочку из жестянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Yumata 

гидротолкатели попробуй замени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Так, новая вводная! При выжиме сцепления стук пропадает, движок вообще шепчет!

А при невыжатом - уже грохочет конкретно, с каждым разом все сильнее! 

Варианты:

маховик разболтался?

что-то с сцеплением?

с коробкой?

Изменено пользователем Yumata
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Случилось чудо! Я уже собрался снимать КПП, но сначала проверил уровень масла. Оказалось - оно вытекло через хвостовик, когда снимал. Налил - стук прекратился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...