Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Система Питания Е3

Рекомендуемые сообщения

grey

Николай А., Да нету у тебя никакой проблемы! Если после отработки насоса у тебя в рампе 0 давки, то это не значит, что у тебя там топлива нет... Нажми на писюн в рампе и убедись. А топливо с вашей рампы полностью никода не сольетца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Николай А., Да нету у тебя никакой проблемы! Если после отработки насоса у тебя в рампе 0 давки, то это не значит, что у тебя там топлива нет... Нажми на писюн в рампе и убедись. А топливо с вашей рампы полностью никода не сольетца...

Вот как раз нажатие на иголку и говорит о пустоте.Я манометр спец. подключал.ДЕД говорит о проблеме.Когда купил-то раньше было давление при остановке-когда с адсорбентом заморачивался-трубку топл.отсоединил-поперло так-из ушей закапало.Сейчас нет.Вот этот клапан и буду искать.Сегодня с фотами в прямом эфире после 18-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Николай А., Дак это надо насос развальцовывать... Ты думал там что увидеть? там резиновый конус и всево-то. А есче ДЕД писал, что сделай напрямую от замка зажигания и закачивай скольхош, а потом стартуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Николай А., Дак это надо насос развальцовывать... Ты думал там что увидеть? там резиновый конус и всево-то. А есче ДЕД писал, что сделай напрямую от замка зажигания и закачивай скольхош, а потом стартуй...

Я его прикончу сегодня!Насос этот.Я ж дурной до ЧЕГО БЫ РАЗОБРАТЬ.Сделаю операцию.Можно конечно принудиловку сделать насосу.но не на новой,мать её,машине.Тем более евро3 в моем колхозе несколько штук.Пообщаться не с кем.Форум и спасает только.Будем развальцовывать,тем более завтра на маленькой машине в Питер поеду-будет возможность новый модуль прикупить.А что с малым кругом-ты,наверно не знаком?Он идет только до фильтра тонкой очистки,на раме который и в бак обратно.Зачем это?Ведь обратки нет на евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
ь.А что с малым кругом-ты,наверно не знаком?Он идет только до фильтра тонкой очистки,на раме который и в бак обратно.Зачем это?Ведь обратки нет на евро 3.

Неа.. Я таково не знаю, пас. Сфотаешь, посмотрю. А там нет ли клапанов, чисто случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Неа.. Я таково не знаю, пас. Сфотаешь, посмотрю. А там нет ли клапанов, чисто случайно?

Нет клапанов.Просто трубка пошла в фильтр,а из него-тройник-одна в рампу,вторая обратно в бак.Но!!!При входе в модуль-имеется какой то типа клапана.Но!!!!к нему подходит всего один провод.ПОЧЕМУ???Читал как КОРДЕН разбирал свой модуль-вот у меня такой же.Тем более бортовая у меня и трубку проследить труда не состовляет.К книге написано что ИМЕННО в модуле находятся и регулятор давления,ибо рампа-пуская и безсливная,и противосливной клапан.И фильтр грубой очистки.Ну фильтр я нашел :lol: ,а вот регулятора и дренаж/клапана не видел.Фотки будут-жду жену с работы и сижу с малым дома.Болеем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Нет клапанов.Просто трубка пошла в фильтр,а из него-тройник-одна в рампу,вторая обратно в бак.Но!!!При входе в модуль-имеется какой то типа клапана.Но!!!!к нему подходит всего один провод.ПОЧЕМУ???Читал как КОРДЕН разбирал свой модуль-вот у меня такой же.Тем более бортовая у меня и трубку проследить труда не состовляет.К книге написано что ИМЕННО в модуле находятся и регулятор давления,ибо рампа-пуская и безсливная,и противосливной клапан.И фильтр грубой очистки.Ну фильтр я нашел :lol: ,а вот регулятора и дренаж/клапана не видел.

Вот этот боченок с одним проводом и есть регулятор давления топлива. Один провод черного цвета (а черные провода это масса) скорее всего есть масса (заземление, что бы не проскочила случайная искра. Токи Фуко. Это мое личное мнение. Я модуль видел один раз и то в магазине.

из него-тройник-одна в рампу,вторая обратно в бак.

Он и выполняет скорее всего роль дренажа. Т.е. избыточное давление сбрасывает обратно. Ведь сами насосы качают далеко не 3 -4 атм., а все 6-8.

Видимо этот клапан с одним проводком и должен держать постоянное давление в топливной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Николай А., ПЕречитал тему на 2 раза и ниче не понял,Ты хочешь сам себя раскрутить на новый насос ? Если все работает и заводится и едет,то зачем в него лезть,чето там развальцовывать? Коля ради интереса смысла нет,очень дорогое удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Вычитал в книге по Е-3: регулятор давления топлива находится в погружном модуле. Вся топливная магистраль находится под давлением 3,8 кгс\см2.

Поддержание постоянного давления в топливной рампе обеспечивается пневмомеханическим регулятором давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Николай А., Обесчал в 18.00, а уже?...

Не томи, фоты давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Итак,браты,я попал на бабки!Повторная разборка и вследствии смерть на операционном,пардон-обеденном столе показала следующее!Дренажный,он же релулятор давления это тот бочонок,как сказал ДЕД,крепится на трубку вход под крышкой модуля.На фото показан весь насос.Сверху отведен в сторону указатель уровня топлива,в центре сам насос,прикрытый сеткой/фильтром,который я разрезал и набил губкой для мытья посуды-такая грубая,я думаю что для фильтра грубой очистки сойдет.Все разбирается,проблем не должно ни у кого возникнуть.Ну и наконец-САМ регулятор/давления.Завальцованный,одноразовый,тсуко!Я разобрал,ибо я тоже упертый парень,Смотрим слева направо,т.е.сверху вниз.Крышка с соском,этим соском он вставляется в крышку модуля.Далее пластиковый корпус,к которому была приклеена мембрана,очень хрупкая,и слабже мембраны от карбового топ/насоса.Далее сам клапан,и пружина подпора.Ну и нижняя крышка.По пружине-она очень мощная,если сравнить с редукционным клапаном масл/насоса-то здесь мощнее.Рукой очень туго идет.Оно и понятно-4 кг все таки отсечка.Но самое важное!Вот этот клапан,подпираемый пружиной имеет в центре отверстие 3мм.И механизм таков-мембрана была приклеена к этому клапану,дырка по центру тоже была проделана,и!!!!Эта же мембрана другой стороной была приклеена к пластиковому корпусу,получается-эта мембрана выполняла роль гибкого соеденения.А перепуск топлива шел через отверстие по центру.Да,вот в этом пластиковом корпусе по центру на 3-х опорах сделана выступающая полусфера.Вот сочетание этого пластикового корпуса и подвижного клапана,поджимаемого пружиной и дожно было работать.А так как давление бенза приходит из системы обратно в модуль-оно и разорвало эту мембрану.По идее сам клапан должен иметь шайбу большого диаметра,что бы мембрана работала в менее нагруженном режиме.В соем случае мембрана была порванаЧто можно проверить и у остальных-просто подуть в бак при открытой пробке в штуцер обратки.Вот и падение давления,я нашел!Все смотрим фоту,кому не понятно-пожирнее фоту выложу.Завтра буду искать этот регулятор,не знаю-продается он не в сборе?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
.Завтра буду искать этот регулятор,не знаю-продается он не в сборе?

Нет. Только вместе с Газелью. Наших продавцов не знаешь что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Нет. Только вместе с Газелью. Наших продавцов не знаешь что ли?

Вот регулятор покрупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Завтра буду искать этот регулятор,не знаю-продается он не в сборе?

Николай, а как его снять и не поломать место крепления? Ты башковитый, подумай, как можно пристроить регулятор давления от ЗМЗ-406. Нового образца, не завальцовные, они по моему регулируются. првда тоже ходят не долго. Зато в продаже есть. А этот гребаный регулятор под Е-3 ты навряд ли найдешь. Не выгодно его продовать отдельно. пусть обыватель берет модуль целиком в сборе. По крайней мере в и-нете я его не нашел ни отдельно, ни в сборе модуль на Газель. Есть модули на ВАЗы и калины. К справке, на калине регулятор тоже стоит на модуле и на новых ВАЗах тоже. Имей ввиду когда будешь искать. Может в ВАЗовских магазинах наткнешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Николай, а как его снять и не поломать место крепления? Ты башковитый, подумай, как можно пристроить регулятор давления от ЗМЗ-406. Нового образца, не завальцовные, они по моему регулируются. првда тоже ходят не долго. Зато в продаже есть. А этот гребаный регулятор под Е-3 ты навряд ли найдешь. Не выгодно его продовать отдельно. пусть обыватель берет модуль целиком в сборе. По крайней мере в и-нете я его не нашел ни отдельно, ни в сборе модуль на Газель. Есть модули на ВАЗы и калины. К справке, на калине регулятор тоже стоит на модуле и на новых ВАЗах тоже. Имей ввиду когда будешь искать. Может в ВАЗовских магазинах наткнешься.

 

снимается он легко!Переворачиваешь модуль и видишь защелки.их отводишь,правда тяжело!!!их там5 шт.Но я каждую отводил и подсовывал по отрезу от пластиковой карточки,и потом спокойно выдавил его вверх вместе со штуцером.А интересно-на КАЛИНЕ сколько очков давление?Примудрить проходной регулятор-не составит труда.Мне в четверг ехать в Москву-так что ПОЛЮБОМУ завтра машина будет на ходу.В Питере есть модули в продаже,даже БОШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
.А интересно-на КАЛИНЕ сколько очков давление?

На всех ВАЗах с Е-3 давление такое же 3,8 кгс\см2. И тоже без обратки на топливной рампе. Так что скорее в ВАЗовских магазинах найдешь регулятор, чем в газовских. ВАЗы Е-3 раньше пошли, чем ГАЗы. И модуль у них почти такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
На всех ВАЗах с Е-3 давление такое же 3,8 кгс\см2. И тоже без обратки на топливной рампе. Так что скорее в ВАЗовских магазинах найдешь регулятор, чем в газовских. ВАЗы Е-3 раньше пошли, чем ГАЗы. И модуль у них почти такой же.

Ну если это так-то я в шоколаде! :lol: Буду искать проходной.А эту крышку со штуцером просто воткну на место.Да,с ВАЗами проще-магазинов больше.Не,надо заставлять себя не лазить больше никуда. :lol: Моя любознательность меня погубит.если все получится с ВАЗовским регулятором-это будет классый полезный совет.А то я уже начал думать как стальной пятачек поставить между корпусом и пружиной.Тоже может получиться.Ведь есть исходная пружина,от неё можно плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

т.А то я уже начал думать как стальной пятачек поставить между корпусом и пружиной.Тоже может получиться.Ведь есть исходная пружина,от неё можно плясать.

[/quote

А петачек держать будет? Может старый регулятор давления от рампы Е-2? Они внутри стальные, поэтому и не ломаютца. Тока топливо подать с "обратной" стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Николай, ну молодец, добил его. А прикинь бы не бортовая у тебя была :)

На счет фильтра и губки...

А губка частью бензина не станет???

Она ж в нём раствориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

А он есче "не добил"... Отчет ждем-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А он есче "не добил"... Отчет ждем-с...

А он есче "не допил".. Отчет рано ждать он в четверг собиралси в люди, то бишь в Стольный град ехать, а опосля отчет по полной, что как и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Отчет!В Питере купил модуль в сборе,искать дешевле не было времени.2500р.Для начала,владельцы евро 3,и КРАЙСЛЕРОВ,перепишите марки взаимозаменяемых модулей.

1-9П2.960.031 ф.УТЕС гор.Ульяновск

2-7Д5.883.029 ф.СЭПО гор.Саратов

3-Э04.515.1139000-10 ф.СОАТЭ гор.Старый Оскол

4-Э04.41.00000-21 ф.АВТЭЛ гор.Калуга

Последний,Калужский и умер у меня.Я купил 2-й вариант-Саратовский.Установка заняла 5 часов!!!!!Да,5 часов.Пластина под пластиковый модуль,Калуга,не хотел налазить на металлический модуль из Саратова.Пришлось дрючить напильником внутренний диаметр пластины,увеличивать на 5мм в диаметре.Ну что за КУЙНЯ???Пишут о полной взаимозаменяемости а на деле-такая жопа!Думал по быстрому регулятор вытащу из нового модуля-а потроха у них практически НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!После раздрота пластины,когда она стала налазить на новый модуль,новый модуль прекрасно встал в бак.А теперь главное.При подключенном манометре следующая картина.Вкл.заж.-давление поднялось до 3кг и ЗАМЕРЛО.После остановки насоса-давление стоит!Завожу-практически за 1 сек. на 4.1кг встало.На форсаже просадки нет,После остановки,давление упало до 2кг за 5 минут.Так что точно этот регулятор влияет на работу системы.Раньше был скачек оборотов при пуске до 2500.Так вот сейчас при первом пуске-мотор сразу встал на 1500-1700 об.Впервые!Раньше,пока ЧЕК не погаснет-давление уходило.а сейчас Чек гаснет-ключ на старт,а в системе 3кг.Запуск стал быстрее.И на горячую заводится прямо как карбюраторная!С одного пинка.Так что господа-эта маленькая фигня несет такое большое горе.Регулятор давления.Через 3 дня сообщу как на трассе-перестала подергивать или нет.Думаю,что не будет поддергивать.И помните-шум работающего насоса не говорит о том,что все в порядке.Насос может по малому кругу через фильтр гонять.Почаще мерьте давление в рампе.Кстати-если есть у кого модуль конченный-приму останки в дар,особенно регулятор этот,а могу и денег дать,и ребята,надо искать его в продаже.Только на 4кг отсечкой. :( А теперь можно мне поговорить с конструкторами этих модулей?Уважаемые разработчики,или те,кто оных знают,Встречу,руки оторву!!! :angry: Тсуко,Какого УЯ геометрия не совпадает на модулях?Я,блин,из за вас не спал все ночь,дрючил рашпилем 3мм пластину,и утром придется ехать 700км а потом сразу без отдыха обратно 700км!Встречу-скажу все-что о ваших разработках думаю!Ненавижу!Извините,браты,наболело!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Последний,Калужский и умер у меня.Я купил 2-й вариант-Саратовский.Установка заняла 5 часов!!!!!Да,5 часов.Пластина под пластиковый модуль,Калуга,не хотел налазить на металлический модуль из Саратова.Пришлось дрючить напильником внутренний диаметр пластины,увеличивать на 5мм в диаметре.Ну что за КУЙНЯ???Пишут о полной взаимозаменяемости а на деле-такая жопа

Ты меня извини, Николай, но тебя очередной раз поимели, но уже в магазине. На сколько я знаю, всегда модули продавались и продаются с верхней металической шайбой. не поленился, спросил у жены. Она в магазине "ГАЗ-детали машин" работает

уже почти 5 лет. Не додали тебе енту железку в магазине. Так что думай, кому напильником вращательно-поступательные движения сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Отчет!В Питере купил модуль в сборе,искать дешевле не было времени.2500р.Для начала,владельцы евро 3,и КРАЙСЛЕРОВ,перепишите марки взаимозаменяемых модулей.

1-9П2.960.031 ф.УТЕС гор.Ульяновск

2-7Д5.883.029 ф.СЭПО гор.Саратов

3-Э04.515.1139000-10 ф.СОАТЭ гор.Старый Оскол

4-Э04.41.00000-21 ф.АВТЭЛ гор.Калуга

Последний,Калужский и умер у меня.Я купил 2-й вариант-Саратовский.Установка заняла 5 часов!!!!!Да,5 часов.Пластина под пластиковый модуль,Калуга,не хотел налазить на металлический модуль из Саратова.Пришлось дрючить напильником внутренний диаметр пластины,увеличивать на 5мм в диаметре.Ну что за КУЙНЯ???Пишут о полной взаимозаменяемости а на деле-такая жопа!Думал по быстрому регулятор вытащу из нового модуля-а потроха у них практически НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!После раздрота пластины,когда она стала налазить на новый модуль,новый модуль прекрасно встал в бак.А теперь главное.При подключенном манометре следующая картина.Вкл.заж.-давление поднялось до 3кг и ЗАМЕРЛО.После остановки насоса-давление стоит!Завожу-практически за 1 сек. на 4.1кг встало.На форсаже просадки нет,После остановки,давление упало до 2кг за 5 минут.Так что точно этот регулятор влияет на работу системы.Раньше был скачек оборотов при пуске до 2500.Так вот сейчас при первом пуске-мотор сразу встал на 1500-1700 об.Впервые!Раньше,пока ЧЕК не погаснет-давление уходило.а сейчас Чек гаснет-ключ на старт,а в системе 3кг.Запуск стал быстрее.И на горячую заводится прямо как карбюраторная!С одного пинка.Так что господа-эта маленькая фигня несет такое большое горе.Регулятор давления.Через 3 дня сообщу как на трассе-перестала подергивать или нет.Думаю,что не будет поддергивать.И помните-шум работающего насоса не говорит о том,что все в порядке.Насос может по малому кругу через фильтр гонять.Почаще мерьте давление в рампе.Кстати-если есть у кого модуль конченный-приму останки в дар,особенно регулятор этот,а могу и денег дать,и ребята,надо искать его в продаже.Только на 4кг отсечкой. :( А теперь можно мне поговорить с конструкторами этих модулей?Уважаемые разработчики,или те,кто оных знают,Встречу,руки оторву!!! :angry: Тсуко,Какого УЯ геометрия не совпадает на модулях?Я,блин,из за вас не спал все ночь,дрючил рашпилем 3мм пластину,и утром придется ехать 700км а потом сразу без отдыха обратно 700км!Встречу-скажу все-что о ваших разработках думаю!Ненавижу!Извините,браты,наболело!

А сколько регулятор отдельно стоит не узнавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

alex50888, А к чему копировать все сообщение???????????????????????

Экономте ресурс сайта пожалуйста, и читайте иногда правила Клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...