lll 1 Опубликовано 6 ноября, 2023 Здравствуйте. В общем проблема в том что не заводится валдай камминз 3.8 денсо. Даже не схватывает. Даже через ручную подкачку, без стартера солярка доходит до форсунок и сливает в трубку обратки. Трубки подачи и обатки в канистре, не через бак. Коммон рейл прокачивается только с зажиганием. А здесь и без и с зажиганием одинаково прокачивается. Откручиваю болт на гбц, откуда должна идти обратка с форсунок, а там пусто. Форсунки, рампа проверены на стенде. Машину недавно купил в не рабочем состоянии. Изначально не работали 1ая и 4ая форсунка. Дело было в эбу. Блок поменял, перепрошил, завелась с пол оборота. Но подтраивала и сливало топливо в обратку через аварийный клапан на рампе. Раза 3 так заводилась. Потом снял тнвд чтобы поменять дозатор. Поставил, завелась, через 5 минут заглохла. Глохла так, как будто топливо заканчивалось (топливо есть, чере канистру завожу), заглохла и больше не завелась. Толковых диагностов у нас в городе нет. Летом отдавал тнвд на проверку, говорили что всё всё норм с ним. После этого толком и не работала. Заел он уже. Кто что может подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 633 Опубликовано 6 ноября, 2023 @lll на месте стоянки есть диагностическое оборудование способное прочитать коды неисправностей? "чек" горит? какие коды неисправностей есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lll 1 Опубликовано 6 ноября, 2023 @L2140 чек горит. Коды не знаю. Диагностов нет толковых. Вызывал. Подключали аппараты на не заведенном двигателе. Ошибок нет. 1000 р забирали и уезжали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 633 Опубликовано 6 ноября, 2023 Только что, lll сказал: чек горит. Коды не знаю ну вот это плохо. не имея диагностики эффективно (быстро, без лишних финансовых затрат) не получится ремонтировать микропроцессорную систему управления. Система управления сохраняет коды в памяти активные (чек горит) и не активные (чек не горит) поэтому ошибок не может не быть. Значит, диагносты - мошенники. 1. Проверьте есть ли течь топлива со сливного штуцера рампы при прокрутке стартером. Если есть, то вероятно низкое давление в системе из-за негерметичности клапана. При превышении давления (неисправность тнвд), думаю, двигатель бы запустился. 2.Попробуйте запуск с отсоединенным разъёмом регулятора давления ТНВД. Если запустится то дело в цепи эбу-жгут-регулятор 3. Попробуйте запуск с распылением эфира во впуск. Если запустится, то дело в неисправности СУД Это не исчерпывающий, а начальный список для поиска без знания кодов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lll 1 Опубликовано 6 ноября, 2023 @L2140 1. Теги нет. Рампу вместе с штуцером и датчиком который с обратный стороны рампы, проверены. 2. Пробовали. И даже дозатор новы поставили. 0 3 пробовали. Немного брызнули. Завелась и тут же заглохла. Смущает что ручным насосом качает до форсунок. Так же не должно быть. И в обратку, не через форсунки, уходит. @lll 1. Течи. Опечатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 633 Опубликовано 6 ноября, 2023 14 минут назад, lll сказал: Так же не должно быть почему ? дозатор открыт же при отсутствии питания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lll 1 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) @L2140 и с питанием так же. При включенном зажигании Изменено 6 ноября, 2023 пользователем lll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 633 Опубликовано 6 ноября, 2023 1 минуту назад, lll сказал: и с питанием так же его наличие на регуляторе тнвд не подтверждено 19 минут назад, lll сказал: И в обратку, не через форсунки, уходит. а в какую обратку? с ГБЦ Вы пишите нет, с рампы - нет. С чего тогда заявление что доходит до форсунок? Трубки высокого давления откручивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lll 1 Опубликовано 6 ноября, 2023 @L2140 питание на дозатор есть. Провода прозвонены, поршенек в дозаторе щелкает. Трубки с форсунок откручивал. По ним поступает топливо. Обратка с тнвд. Шланг обратки не в баке. Вижу что с неё стекает. Не знаю как так возможно. @L2140 схему своего тнвд не могу найти. Какой клапан где находится и за что отвечает. Денсо hp 5294402. Нет у вас случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 633 Опубликовано 6 ноября, 2023 @lll ну,я предлагаю везти ТНВД на стенд с новым дозатором. Если это проще чем получить коды неисправностей на месте. Его же не проверяли в таком виде? результаты проверки должны быть на бланке распечатаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lll 1 Опубликовано 6 ноября, 2023 @L2140 летом только проверяли с старым дозатором. После проверки толком не работала. На 85% уверен что его приговорят. И тольком не скажут что не рабочее. 40 за тнвд новый отдать всегда успеется. А вот самому сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 633 Опубликовано 6 ноября, 2023 Только что, lll сказал: И тольком не скажут что не рабочее дак это могут сказать, если попросить. Если стенд покажет неисправность. То дальше заказываете дефектовку. Например могут сразу сказать что регулятор дырявый. Или разберут скажут - корпус, плунжеры, тннд. Отказываетесь от ремонта .Оплачиваете диагностику с разборкой, забираете ТНВД и ремонтируете сами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lll 1 Опубликовано 6 ноября, 2023 @L2140 спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты