Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lll

Не заводится cummins 3.8 валдай

Рекомендуемые сообщения

lll

Здравствуйте. 

В общем проблема в том что не заводится валдай камминз 3.8 денсо. Даже не схватывает. 

Даже через ручную подкачку, без стартера солярка доходит до форсунок и сливает в трубку обратки. Трубки подачи и обатки в канистре, не через бак.

Коммон рейл прокачивается только с зажиганием. А здесь и без и с зажиганием одинаково прокачивается.

Откручиваю болт на гбц, откуда должна идти обратка с форсунок, а там пусто.

Форсунки, рампа проверены на стенде.

Машину недавно купил в не рабочем состоянии. Изначально не работали 1ая и 4ая форсунка. Дело было в эбу. Блок поменял, перепрошил, завелась с пол оборота. Но подтраивала и сливало топливо в обратку через аварийный клапан на рампе. 

Раза 3 так заводилась. Потом снял тнвд чтобы поменять дозатор. Поставил, завелась, через 5 минут заглохла. Глохла так, как будто топливо заканчивалось (топливо есть, чере канистру завожу), заглохла и больше не завелась.

Толковых диагностов у нас в городе нет.

Летом отдавал тнвд на проверку, говорили что всё всё норм с ним. После этого толком и не работала.

Заел он уже. Кто что может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

@lll  на месте стоянки есть диагностическое оборудование способное прочитать коды неисправностей? "чек" горит? какие коды неисправностей есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

@L2140 чек горит. Коды не знаю. Диагностов нет толковых. Вызывал. Подключали аппараты на не заведенном двигателе. Ошибок нет. 1000 р забирали и уезжали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, lll сказал:

чек горит. Коды не знаю

ну вот это плохо. не имея диагностики эффективно (быстро, без лишних финансовых затрат) не получится ремонтировать микропроцессорную систему управления. Система управления  сохраняет коды в памяти активные (чек горит) и не активные (чек не горит) поэтому ошибок не может не быть. Значит, диагносты - мошенники. 

1. Проверьте есть ли течь топлива со сливного штуцера рампы при прокрутке стартером. Если есть, то вероятно низкое давление в системе из-за негерметичности клапана. При превышении давления (неисправность тнвд), думаю, двигатель бы запустился. 

2.Попробуйте запуск с отсоединенным разъёмом регулятора давления ТНВД. Если запустится то дело в цепи эбу-жгут-регулятор

3. Попробуйте запуск с распылением эфира во впуск. Если запустится, то дело в неисправности СУД

Это не исчерпывающий, а начальный список для поиска без знания кодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

@L2140 1. Теги нет. Рампу вместе с штуцером и датчиком  который с обратный стороны рампы, проверены.

2. Пробовали. И даже дозатор новы поставили. 0

3 пробовали. Немного брызнули. Завелась и тут же заглохла.

Смущает что ручным насосом качает до форсунок. Так же не должно быть. И в обратку, не через форсунки, уходит.

@lll 1. Течи. Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, lll сказал:

Так же не должно быть

почему ? дозатор открыт же при отсутствии питания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

@L2140 и с питанием так же. При включенном зажигании

Изменено пользователем lll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, lll сказал:

и с питанием так же

его наличие на регуляторе тнвд не подтверждено

 

19 минут назад, lll сказал:

И в обратку, не через форсунки, уходит.

а в какую обратку? с ГБЦ Вы пишите нет, с рампы - нет. С чего тогда заявление что доходит до форсунок? Трубки высокого давления откручивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lll

@L2140 питание на дозатор есть. Провода прозвонены, поршенек в дозаторе щелкает.

Трубки с форсунок откручивал. По ним поступает топливо. 

Обратка с тнвд. Шланг обратки не в баке. Вижу что с неё стекает.

Не знаю как так возможно.

@L2140 схему своего тнвд не могу найти. Какой клапан где находится и за что отвечает.

Денсо hp 5294402.

Нет у вас случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@lll 

ну,я предлагаю везти ТНВД на стенд с новым дозатором. Если это проще чем получить коды неисправностей на месте. Его же не проверяли в таком виде?

результаты проверки должны быть  на бланке распечатаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

@L2140 летом только проверяли с старым дозатором. После проверки толком не работала.

На 85% уверен что его приговорят. И тольком не скажут что не рабочее. 

40 за тнвд новый отдать всегда успеется. 

А вот самому сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, lll сказал:

И тольком не скажут что не рабочее

дак это могут сказать, если попросить. Если стенд покажет неисправность. То дальше заказываете дефектовку. Например могут сразу сказать что регулятор дырявый. Или разберут скажут - корпус, плунжеры, тннд.  Отказываетесь от ремонта .Оплачиваете диагностику с разборкой, забираете ТНВД и ремонтируете сами . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

@L2140 спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...