Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshatdk

Проблема с зарядкой

Рекомендуемые сообщения

leshatdk

Здравствуйте, великие. Приобрел себе Газ 33022с с двигателем Chrysler (Крайслер) 2,4. Когда брал было мерцание приборки и ближнего света. Далее, когда понял, что это болезнь - решил, что проблема не срочная. Где-то через 1000км пробега закипел аккум(!). Решил, что это взаимосвязано с предыдущей проблемой и решил заменить Гену, тк под рукой был восстановленный(со слов владельца за 5к), перемотанный, проверенный на стенде генератор. Так как работа не ждет, было срочное дело - выдвинулся в путь и произошло страшное. Когда приехал в другой город (Талдом) заметил, что заряда уже совсем нет. Изначально выдавало около 12,3-12,5в, далее падало вплоть до 8в. Грешил на выносной РР, перепробовал 2шт(в магазине были только такие) - эффекта 0. Может кто-то поможет советом? Кто-то сталкивался с подобным?
 

upd. Поставил ВАЗовский РР 591.3702 - зарядка поднялась и более-менее стабилизировалась, Но когда скинул клемму - что-то замкнуло, перегорел пред на блоке предохранителей (верхний) у меня там на правой шпильке два минуса от чего-то, заменил пред. Ну и самое печальное, теперь при подключенном аккуме постоянно крутит вентилятор, на приборке показывает «максимум» бензонасос не качает, стартер не крутит. В общем никаких признаков жизни. Что я мог натворить скинув клемму с аккума? 

Изменено пользователем leshatdk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
В 12.11.2023 в 17:45, leshatdk сказал:

Здравствуйте, великие. Приобрел себе Газ 33022с с двигателем Chrysler (Крайслер) 2,4. Когда брал было мерцание приборки и ближнего света. Далее, когда понял, что это болезнь - решил, что проблема не срочная. Где-то через 1000км пробега закипел аккум(!). Решил, что это взаимосвязано с предыдущей проблемой и решил заменить Гену, тк под рукой был восстановленный(со слов владельца за 5к), перемотанный, проверенный на стенде генератор. Так как работа не ждет, было срочное дело - выдвинулся в путь и произошло страшное. Когда приехал в другой город (Талдом) заметил, что заряда уже совсем нет. Изначально выдавало около 12,3-12,5в, далее падало вплоть до 8в. Грешил на выносной РР, перепробовал 2шт(в магазине были только такие) - эффекта 0. Может кто-то поможет советом? Кто-то сталкивался с подобным?
 

upd. Поставил ВАЗовский РР 591.3702 - зарядка поднялась и более-менее стабилизировалась, Но когда скинул клемму - что-то замкнуло, перегорел пред на блоке предохранителей (верхний) у меня там на правой шпильке два минуса от чего-то, заменил пред. Ну и самое печальное, теперь при подключенном аккуме постоянно крутит вентилятор, на приборке показывает «максимум» бензонасос не качает, стартер не крутит. В общем никаких признаков жизни. Что я мог натворить скинув клемму с аккума? 

1. Приборке не верь, напряжение на клеммах смотри.

2. Меняй косу от ЭБУ.

3. Мог спалить и ЭБУ. Но начни с косы.

P.S. Если вазовский РР поставить наоборот, то можно спалить все, что угодно. На родном контакты помечены.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

это из оперы, я у мама автоэлектрик, ни фига не понимаю но люди спасите помогите 

нет пойти по пути простому, пусть отдать 2 тысячи рублей за работу электрика и ездить улыбаться, но нет мы так не можем у нас свой путь:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Этот уже вторую тему открыл.Из разряда-зашел,создал две одинаковые темы и ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...