Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demis20

Откуда берете заказы?

Рекомендуемые сообщения

Demis20

Привет, ребята! скажите пожалуйста, из каких сайтов или агрегаторов заказы берете? Я новичок в этом деле и знаю только про АТИ. Также слышал про разных диспетчеров, но мне больше нравится площадки, типа ATI, где сам смотришь, выбираешь откуда куда и как.
Занимаемся перевозками по югу, до Москвы.
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@Demis20 , кокой у вас автомобиль ?

Грузоподъёмность ?

Длина  кузова ?

Кубатура ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demis20

@B.V.A есть и 1т и 5-и тонники и есть фура.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Новичок? газ что-ли!? ...1т и 5т и фура...ну да, Новичок в сфере грузоперевозок. Лучше АТИ! ни чего нет, золотое дно. Главное заказы успевать развозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demis20

ребята, я вам про что спрашиваю, а вы про что. Кому какое дело какие у меня машины. Я про сервисы вам спрашиваю, а ты про машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Demis20  

30 минут назад, Demis20 сказал:

ребята, я вам про что спрашиваю, а вы про что. Кому какое дело какие у меня машины. Я про сервисы вам спрашиваю, а ты про машины

 

Каму какое дело где я работаю или где я заказы беру..

Эт мой хлеб, и делится я не собираюсь, жмот я :biggrin:..

 

А так есть помойка, АТИ называется.. рубль заработал два отдал и т.д.. )..

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demis20
11 минут назад, B.V.A сказал:

Эт мой хлеб, и делится я не собираюсь, жмот я 

ну это да, весомый аргумент ))))
 

 

12 минут назад, B.V.A сказал:

А так есть помойка, АТИ называется.. рубль заработал два отдал и т.д.. )..

про них знаю. хотелось бы еще другие площадки найти.