Алексей Гаезль 0 Опубликовано 21 декабря, 2023 Пропала компрессия после шарошки и притирки клапанов. Могла ли притирка клапанов повлиять на зазор с гидрокомпенсатором? Сейчас кручу стартер и компрессия во всех цилиндрах по нулям? Что могло произойти? И в гидрокомпенсаторах ли дело? И только ли в этом проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 530 Опубликовано 21 декабря, 2023 выступание клапанов надо мерить смотря как шарошали седла и такой момент клапан всегда притреться даже при кривом седле а так после сборки гбц надо проверять вакуум тестером на сопряжение седло-клапан, но у вас его по любому нет и проливка всякими жидкостями это бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 298 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) Разрядить (сжать) гидрики в тисках. Измерить выступание стержня клапана. Если выступ клапана больше хода гидрика- отторцевать клапан, или заменить пару клапан-седло. Обычно разрядить гидрик помогает Изменено 21 декабря, 2023 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 530 Опубликовано 21 декабря, 2023 @Таракан первое правило надо мерить выступание клапанов всегда гидрики мидрики это все второстепенное будет долго запускаться но воспламениться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 22 декабря, 2023 Если распредвалы на холодный мотор положили то Подождать сутки, или нагреть мотор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 298 Опубликовано 22 декабря, 2023 7 часов назад, zhn36 сказал: @Таракан первое правило надо мерить выступание клапанов всегда гидрики мидрики это все второстепенное будет долго запускаться но воспламениться Завязал с эксплуатацией этих чудо-моторов 10лет назад. Тогда это было без всяких первых правил, делали что знали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты