Алексей Ф. 8 673 Опубликовано Четверг в 14:09 3 часа назад, gazelle 85 сказал: У реле подключил, и автоматически теперь не включается муфта Не туда значит подключил, сделай как было. Там по идее плюс приходит на реле с АКБ и масса, управляется реле минусом с ЭБУ, ну и выход плюс на муфту, вот к этому проводу и надо было цеплять свой провод. Протяни до самой муфты свой провод и там прикрути пока ЭБУ не сжег, так проще и перепутать провода невозможно. 2 часа назад, aldar сказал: можно еще с ботового компа элмуфту принудительно включать.есть комп? Можно, но быстрее и проще с доп кнопки. компом я настроил включение автоматическое на 90С. 3 часа назад, gazelle 85 сказал: Посоветуйте ещё масла какие залить в двигатель, коробку, редуктор, фильтра, сальник редуктора тоже надо поменять. Шкворня литолом думаю шприцануть. Я всю жизнь лью Лукойл Люкс полусинтетику в двигатель, в мост и КПП то же Лукойл 80-90 GL5. Шкворня солидолом мажу сине -коричневым. АЗМОЛ раньше назывался. Сальник редуктора лучше в хорошем сервисе поменяй или почитай тему тут про замену сальника на авто со сминаемой втулкой. Если на нейтрали нет люфта хвостовика редуктора и ручьем не течет из моста, то не лезь туда. Сапун почисти для начала, выкрути его и промой, или вообще его замени на шланг подачи воды в смесители. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты