Перейти к содержанию
           

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
3 часа назад, gazelle 85 сказал:

У реле подключил, и автоматически теперь не включается муфта

Не туда значит подключил, сделай как было. Там по идее плюс приходит на реле с АКБ и масса, управляется реле минусом с ЭБУ, ну и выход плюс на муфту, вот к этому проводу и надо было цеплять свой провод. Протяни до самой муфты свой провод и там прикрути пока ЭБУ не сжег, так проще и перепутать провода невозможно.

2 часа назад, aldar сказал:

можно еще с ботового компа элмуфту принудительно включать.есть комп?

Можно, но быстрее и проще с доп кнопки. компом я настроил включение автоматическое на 90С.

3 часа назад, gazelle 85 сказал:

Посоветуйте ещё масла какие залить в двигатель, коробку, редуктор, фильтра, сальник редуктора тоже надо поменять. Шкворня литолом думаю шприцануть.

Я всю жизнь лью Лукойл Люкс полусинтетику в двигатель, в мост и КПП то же Лукойл 80-90 GL5.

Шкворня солидолом мажу сине -коричневым. АЗМОЛ раньше назывался.

Сальник редуктора лучше в хорошем сервисе поменяй или почитай тему тут про замену сальника на авто со сминаемой втулкой. Если на нейтрали нет люфта хвостовика редуктора и ручьем не течет из моста, то не лезь туда. Сапун почисти для начала, выкрути его и промой, или вообще его замени на шланг подачи воды в смесители.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...