Перейти к содержанию
           

Рекомендуемые сообщения

gazelle 85

Сегодня обнаружил подтёки антифриза, скажите пожалуйста что это за соединение? Не пойму то ли хомут затянуть, или с резьбы троит, может самому всё сделать или в сервис ехать, как морозы пошли со всех щелей сифонит, кто сталкивался? Умз 4216 метан.

 

 

Screenshot_20240106_232606_Gallery.jpg

 

Screenshot_20240106_231637_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152

Там штуцер на обогрев редуктора

Попробуй и хомут и штуцер подтянуть

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85

Так редуктор в другом месте находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 минут назад, gazelle 85 сказал:

Так редуктор в другом месте находится

Редуктор на раме возле ГУРа, а подогрев его идет с этого штуцера шлангом и обратка в тройник врезанный в патрубок радиатора. У меня такое же авто.

Шланг похоже неродной уже у тебя, силиконовый синий?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85

Да синий, а какой должен быть, что посоветуете? Недавно машину взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@gazelle 85 говорят силикон это неплохо, я не пробовал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
34 минуты назад, gazelle 85 сказал:

Да синий, а какой должен быть, что посоветуете? Недавно машину взял.

если из всех щелей, то надо устранять. 

По фото точно нельзя сказать откуда течет : по резьбе или из-под шланга. Видна только утечка ниже шестигранника т.е. по резьбе. На шланг установлен хомут чрезмерного размера. Может, тянуть уже некуда. Сам шланг может быть чрезмерного относительно штуцера размера. Течь по резьбе устраняется перестановкой штуцера на резьбовой герметик .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ставьте пружинные хомуты, все есть в продаже и не очень дорого.У меня все на них было - ГУР, ГБО.Поставил и забыл - размер хомута=равен диаметру наружному шланга, мона на размер меньше.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelle 85

Сейчас смотрю антифриза в бачке почти нет, подтеков на снегу нету, куда он мог уйти. Долил прокатился, уровень в норме, но открыл крышку бочка оттуда газы вышли, крышку слышал приоткрытую надо держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, gazelle 85 сказал:

Сейчас смотрю антифриза в бачке почти нет, подтеков на снегу нету, куда он мог уйти.

автомобиль не зря был продан. :)

причина многочисленных течей в том числе может состоять в повышенном давлении в системе из-за попадания отработавших газов. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
1 час назад, L2140 сказал:

автомобиль не зря был продан. :)

причина многочисленных течей в том числе может состоять в повышенном давлении в системе из-за попадания отработавших газов. 

А газы берутся из-за пригоревшей прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, gazelle 85 сказал:

А газы берутся из-за пригоревшей прокладки?

Да. Это один из вариантов. Но, исходя из особенностей конструкции 4216, прокладка часто не является причиной пропуска газов, а жертва его. 

По фото видно металлоасбестовую прокладку газопровода (коллекторов). Если ДВС 2020 года, то эта прокладка не штатная. И поставлена при ремонте. Есть вероятность, что ремонт заключался в том числе снятии ГБЦ. Если он был также связан с пропуском газов по прокладке, то, вероятно, в двигателе есть неустранённый дефект не связанный с качеством прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@gazelle 85 в печке не булькает при разгоне после остановки? Может мне то же продать авто пока не поздно?))

Не бита, не крашена, перегруза не видела!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Быстро вы тут движку приговорили:biggrin:

А я читаю вот это.

5 часов назад, gazelle 85 сказал:

Сейчас смотрю антифриза в бачке почти нет, подтеков на снегу нету, куда он мог уйти. Долил прокатился, уровень в норме, но открыл крышку бочка оттуда газы вышли, крышку слышал приоткрытую надо держать.

Т.Е. Я понимаю так,на холодную долили холодного,а потом поехали,стало-быть разогрели,и жидкость увеличилась в объёме,а так как пробка закручена ,то произошло повышение давления.И произошёл П-Ш-Ш.:biggrin:Но это ведь не говорит о прорыве газов в систему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ночью было до -34С, утром следы антифриза заметил на снегу, подтекает спереди с патрубка радиатора и где справа сзади наверное с крана печки, видел недавно на нем засохшие потеки.

До этих морозов не было следов на снегу, думаю перестанет течь при повышении температуры до -10С и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Ночью было до -34С, утром следы антифриза заметил на снегу, подтекает спереди с патрубка радиатора и где справа сзади наверное с крана печки, видел недавно на нем засохшие потеки.

До этих морозов не было следов на снегу, думаю перестанет течь при повышении температуры до -10С и выше.

Я в"погоде" писал что такие следы синие,зелёные,красные по дворам наблюдаю. Этеленгликоль на холоде чертовски текучая жидкость.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@gazelle 85 в печке не булькает при разгоне после остановки? Может мне то же продать авто пока не поздно?))

Не бита, не крашена, перегруза не видела!

Как будто переливается что-то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Патрубки все силикон ставить, и норм будет..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
8 часов назад, L2140 сказал:

если из всех щелей, то надо устранять. 

По фото точно нельзя сказать откуда течет : по резьбе или из-под шланга. Видна только утечка ниже шестигранника т.е. по резьбе. На шланг установлен хомут чрезмерного размера. Может, тянуть уже некуда. Сам шланг может быть чрезмерного относительно штуцера размера. Течь по резьбе устраняется перестановкой штуцера на резьбовой герметик .

Сейчас посмотрел течь точно не из шланга а с резьбового соединения, я правильно понимаю нужно открутить штуцер куда шланг вставлен, и смазать герметиком и заново закрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, gazelle 85 сказал:

Сейчас посмотрел течь точно не из шланга а с резьбового соединения, я правильно понимаю нужно открутить штуцер куда шланг вставлен, и смазать герметиком и заново закрутить?

по-правильному: сливаем частично ОЖ, чтобы уровень был ниже половины ГБЦ. ВЫкручиваем штуцер, чистим обезжириваем резьбы, мажем резьбу анаэробным резьбовым герметиком сушим до суток при комнатной температуре, заливаем ОЖ. 

если теплого места нет, то на тёплом моторе сливаем частично ОЖ откручиваем штуцер, обезжириваем резьбы, обмазываем резьбу любым силиконовым автомобильным герметиком и закручиваем. Сразу заправляем обратно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
21 час назад, gazelle 85 сказал:

кто сталкивался?

Почитай здесь, 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Редуктор на раме возле ГУРа, а подогрев его идет с этого штуцера шлангом и обратка в тройник врезанный в патрубок радиатора. У меня такое же авто.

Шланг похоже неродной уже у тебя, силиконовый синий?

У вас допустим утром на холодную заводишь, кнопка газа включена и заводится на бензине, потом как двигатель прогрелся до определённой температуры, автоматически переключается на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, gazelle 85 сказал:

У вас допустим утром на холодную заводишь, кнопка газа включена и заводится на бензине, потом как двигатель прогрелся до определённой температуры, автоматически переключается на газ?

Да, но на морозе может затроить двигатель при переходе на газ. У нас можно на ты общаться по правилам клуба.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
Только что, Алексей Ф. сказал:

Да, но на морозе может затроить двигатель при переходе на газ. У нас можно на ты общаться по правилам клуба.

Но у меня постоянно кнопку нажимать надо, автоматически не переключается, газ закончился нужно кнопку отжать, на ночь тоже отжать чтобы утром на бензине завести:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@gazelle 85 она всегда заводится на бензине, хоть и кнопка газа нажата. Если газ заканчивается, то начинает автоматом перескакивать на бензин и обратно, пока совсем не закончится газ. Обычно я после этого перевожу кнопкой на бензин, что бы не путаться. Просто горячий двигатель почти сразу после пуска переходит на газ. а холодный подольше на бензине работает после пуска.

У тебя случайно нет такого глюка, как у меня с покупки есть? 

Если остановиться у кафе итд на 15-40 минут, то потом после пуска работает ровно на бензине, но после перехода на газ начинает троить двигатель, может даже заглохнуть. Заведешь по новой и все хорошо, или проедешь пару км и то же ровно работает двигатель. Если на пять минут глушишь, то не троит после пуска на газе. Если открыть капот на стоянке, то то же не троит..

 

2 часа назад, gazelle 85 сказал:

Как будто переливается что-то.

Печаль, у меня так же с осени(( Потом стало ОЖ выкидывать из бачка понемногу, потом сильно выплюнуло. Поменяли прокладку на 96000 км и все равно булькает периодически все 10000 км после ремонта. 

Злые люди говорят, что это трещина в ГБЦ или блоке цилиндров, либо гильза одна просела.

У меня ещё свеча красная с 20000 км в третьем цилиндре под цвет антифриза.

Грешил, что метан из редуктора прорывается в систему охлаждения и создает пробки в контуре отопителя, но вроде и на бензине все равно булькает под нагрузкой, или после того, как нагреешь на месте до 90С. 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...