Перейти к содержанию
           

Рекомендуемые сообщения

jon61rus
54 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Как как да вот так.. Иван открыл кран и налил в канистры :laugh:.. какие ему нравятся..

Как бы шутка с долей правды..

 

Друзья вроде работают, а информацией ты не владешь(.. печально.. как так?.

 

Вот поинтересуйся у друзей, есть ли сейчас блендинг  ликви моли или тотал ?.

Если есть то откуда привозят базовые масла?.

и присадки?.

 

Шпиеном будешь :biggrin:..

 

 

 

Шел бы дружок лесом далеко и на долго...Это мое мнение про Синтек,лей ,что твоей душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@jon61rus Ты недопонял, что я хотел сказать. Линейка Супер у Лукойла это самое дно. Ну можно хотя бы как посоветовал Алексей лить Люкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, jon61rus сказал:

Шел бы дружок лесом далеко и на долго...

 

С наступающим праздником тебя..

 

 

1 час назад, Vovchikk сказал:

@jon61rus Ты недопонял, что я хотел сказать. Линейка Супер у Лукойла это самое дно. Ну можно хотя бы как посоветовал Алексей лить Люкс.

 

Да он многое нЕпонял(.. так с этого завода нужно брать тупо синтек, он дешевле.. так как почти у всех масел выпускаемых таммм  (характеристики идентичны, точнее почти,  базовое масло одинаковое, присадки тоже).. 

 

От чего и написал про одну бочку :)..

 

 

Мое мнение, если из отечественного то  лучше лить лук, мотор трансмиссия бак.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
47 минут назад, B.V.A сказал:

 

С наступающим праздником тебя..

 

 

 

Да он многое нЕпонял(.. так с этого завода нужно брать тупо синтек, он дешевле.. так как почти у всех масел выпускаемых таммм  (характеристики идентичны, точнее почти,  базовое масло одинаковое, присадки тоже).. 

 

От чего и написал про одну бочку :)..

 

 

Мое мнение, если из отечественного то  лучше лить лук, мотор трансмиссия бак.. 

Да другого и не ожидал,и 8 у меня праздник на работу выходить , все масла одинаковые нахер думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
13 минут назад, jon61rus сказал:

все масла одинаковые нахер думать.

 

Нет..

 

Зря бычишь.. и гадости пишешь..

 

Я же серьезно :biggrin:..

 

Поинтересуйся у друзей разливают щас масла Ликви Моли на их заводе или нет.. интересуют дизельные! те что по 20 литров, с допуском камминз..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Нет..

 

Зря бычишь.. и гадости пишешь..

 

Я же серьезно :biggrin:..

 

Поинтересуйся у друзей разливают щас масла Ликви Моли на их заводе или нет.. интересуют дизельные! те что по 20 литров, с допуском камминз..

 

Я не бычю,как Вы выражается, сейчас насколько я знаю от своего друга в производстве такояма,Рольф Синтек и кажется ещё Волга оил.Давйте общаться по теме форума,я не призываю использовать конкретную марку масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@jon61rus  типа слив или друг похоже тоже не теме :sad:.. 

 

Ок, все понял.. тема про масла завод и друзей  закрыта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 минуты назад, B.V.A сказал:

@jon61rus  типа слив или друг похоже тоже не теме :sad:.. 

 

Ок, все понял.. тема про масла завод и друзей  закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelle 85
23 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Лучше Лукойл Люкс.

Ты его льёшь

После прошивки получше ехать стало на метане гружёный 1т., но не намного, оно и понятно умз. Дв. сейчас ровно работает, в городе на светофорах не глохнет как раньше, метанщик сказал дмрв поменять на сименс, тогда вообще машина задышит, только цена у Сименса дорогая очень, и не найдёшь сейчас если только бу. У кого какой дмрв стоит и где взять хороший оригинал? В итоге какое масло лить, и вообще думаю не менять его раз я его доливаю постоянно, раз в 10т. Км фильтр масляный менять и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
20 минут назад, gazelle 85 сказал:

метанщик сказал дмрв поменять на сименс, тогда вообще машина задышит, только цена у Сименса дорогая очень, и не найдёшь сейчас если только бу. У кого какой дмрв стоит и где взять хороший оригинал

Пекар с завода стоит, мечтаю о Сименсе)) Где взять, не знаю((.

Я лет двадцать уже  езжу на полусинтетике Лукойл Люкс 10W40 , на зиму 5W40 заливаю. Литр на 1000 км это перебор, на ЗМЗ 40522 у меня максимум 0,3-0,4 литра расход был на 1000 км.

Лукойл Супер почему то превращается в гуталин внутри двигателя, судя по отзывам. Кстати у Лукойл Люкс 10W40 есть одобрение УМЗ ))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, gazelle 85 сказал:

После прошивки получше ехать стало на метане гружёный 1т., но не намного, оно и понятно умз

Вообще то он и 2 и 3 тонны легко везёт. Может просто надо двигатель сделать. А лучше после этих слов

 

5 часов назад, gazelle 85 сказал:

В итоге какое масло лить, и вообще думаю не менять его раз я его доливаю постоянно, раз в 10т. Км фильтр масляный менять и всё.

Продать машину в добрые руки, а то жалко, техника не при чём.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Пекар с завода стоит, мечтаю о Сименсе)) Где взять, не знаю((.

Я лет двадцать уже  езжу на полусинтетике Лукойл Люкс 10W40 , на зиму 5W40 заливаю. Литр на 1000 км это перебор, на ЗМЗ 40522 у меня максимум 0,3-0,4 литра расход был на 1000 км.

Лукойл Супер почему то превращается в гуталин внутри двигателя, судя по отзывам. Кстати у Лукойл Люкс 10W40 есть одобрение УМЗ ))

Я думаю синтетика будет намного лучше, особенно в части гуталина.И замена через 250 моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня и на полусинтетике никогда не было гуталина внутри двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
В 07.03.2024 в 03:04, Vovchikk сказал:

Вообще то он и 2 и 3 тонны легко везёт. Может просто надо двигатель сделать. А лучше после этих слов

 

Продать машину в добрые руки, а то жалко, техника не при чём.

У меня она пустая 3 тонны весит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

со слов счастливых обладателей эвотека всему виной кпп от волги:ph34r::ph34r::ph34r:
с 37-15 смотреть, тащит и в ух не дует, прям как каминск шахтинский :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

С таким маховиком можно вообще любой двигатель ставить..хоть от мотоблока.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85

Заметил такую особенность, если начинаешь топить около 100- 110 км., масло со сливной давить начинает и с сапуна тоже. 

С наступлением тепла двигатель долго начал охлаждаться, по городу не хватает вентиляции, толи виско муфта плохо работает, обороты чуть выше 1000 держит. Иногда нормально, иногда плохо. Кто-то говорит принудительное охлаждение ставить, или от нивы вентилятор присобачить. Посоветуйте как что сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@gazelle 85 не надо так летать, я 90км/час держу крейсерскую на трассе. УМЗ умрет от таких оборотов быстро.

Сливную пробку с шайбой мажу герметиком казанским перед тем как завернуть.

У нас электромуфта стоит, а не виско. При исправном двигателе её вполне хватает у меня. Протяни провод с плюсом из кабины прямо к плюсу электромуфты и сам включай её в пробках не дожидаясь 95С.

Только запитай от предохранителя, где нет плюса без зажигания, иначе оставишь кнопку нажатой на ночь и сядет АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85

А минус к кузову получается, релюшку не надо просто провод с кнопкой запитать. А провод какой взять

Изменено пользователем gazelle 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85

Ещё такой вопрос, когда едешь гружёный руль криво встаёт, после разгрузки в нормальное положение возвращается, у тебя тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
31 минуту назад, gazelle 85 сказал:

А минус к кузову получается, релюшку не надо просто провод с кнопкой запитать. А провод какой взять

Ничего не надо, годами езжу с тонким проводком. Минус и так приходит на муфту.

7 минут назад, gazelle 85 сказал:

Ещё такой вопрос, когда едешь гружёный руль криво встаёт, после разгрузки в нормальное положение возвращается, у тебя тоже так.

Не замечал, но наверное есть такое, я больше пустой езжу и груз стараюсь больше над задним мостом крепить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
Только что, Алексей Ф. сказал:

Ничего не надо, годами езжу с тонким проводком. Минус и так приходит на муфту.

Спасибо за совет Алексей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@gazelle 85 вискомуфту новую,радиатор снять помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
10 часов назад, aleks2 сказал:

вискомуфту новую,

 

15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

У нас электромуфта стоит, а не виско.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
18 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@gazelle 85 не надо так летать, я 90км/час держу крейсерскую на трассе. УМЗ умрет от таких оборотов быстро.

Сливную пробку с шайбой мажу герметиком казанским перед тем как завернуть.

У нас электромуфта стоит, а не виско. При исправном двигателе её вполне хватает у меня. Протяни провод с плюсом из кабины прямо к плюсу электромуфты и сам включай её в пробках не дожидаясь 95С.

Только запитай от предохранителя, где нет плюса без зажигания, иначе оставишь кнопку нажатой на ночь и сядет АКБ.

немножко дополню, провод в гофре пускай или обматай его тряпичной изолентой и обязательно через предохранитель, думаю 5а будет эл муфте предостаточно, ну и тянуть его удобней до релюшки которые три рядом где ставиться салонный фильтр, найди которая отвечает за включение муфты и туда подключай  

17 часов назад, gazelle 85 сказал:

Ещё такой вопрос, когда едешь гружёный руль криво встаёт, после разгрузки в нормальное положение возвращается, у тебя тоже так.

всегда грузи более легкий груз в начале, и расход ниже и должен руль возвращаться    

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...