pavel26rus 1 Опубликовано 14 января 6 часов назад, Таракан сказал: Видно что тебе нужен сам процесс... Результат на втором месте. 100% не в этом. Как сказать, машину я взял. Взял не имея работы. Она не на коленях. Но в запущенном состоянии. Минимально нужно привести в порядок. Время есть, чтобы не спеша всё сделать. Пока зима, пока непогода. Тем более там с тентом, коробкой, глушаком ещё дел. Запчасти уже взял. То новогодние, то морозы. То мастера...не выйдут из новогодних или не войдут. Началось всё с магнитолы которая болталась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 18 января Прозвонил с диаг колодки минус, на межблочный круглый звонится. Дальше копать есть смысл? Или с рамы добавить минус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 550 Опубликовано 18 января 18 минут назад, pavel26rus сказал: Дальше копать есть смысл? проверьте наличие минуса на ноге и в колодке жгута ЭБУ по схеме. Цепь общая. Подача минуса в колодку при обрыве в другом месте может не восстановить цепь. В 08.01.2024 в 20:18, pavel26rus сказал: выяснить ЭБУ на Евро-3 или перепрошит под евро ниже? различные "Евры" это сертификационные нюансы. По железу и ПО ЭБУД Ваш мотор ничем не отличается от евро4. Просто в этот год выпуска завод не сертифицировал машину на е4. Программное снижение экологичности можно вычислить, например, физическим отключением второго датчика кислорода от жгута проводов. Загорится чек - авто по-прежнему "экологично" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 18 января 5 часов назад, L2140 сказал: проверьте наличие минуса на ноге и в колодке жгута ЭБУ по схеме. Цепь общая. Подача минуса в колодку при обрыве в другом месте может не восстановить цепь. различные "Евры" это сертификационные нюансы. По железу и ПО ЭБУД Ваш мотор ничем не отличается от евро4. Просто в этот год выпуска завод не сертифицировал машину на е4. Программное снижение экологичности можно вычислить, например, физическим отключением второго датчика кислорода от жгута проводов. Загорится чек - авто по-прежнему "экологично" Нет случайно схемы? Бизнес 2013, 4216, без кондера. Пока скрутки под капотом, переобжимал, скидывал минус с акб...Вроде все ок, только перестал работать вентилятор отопителя) Может есть смысл где-то перепроверить контакт под капотом, прежде чем лезть к регулятору...Обидно, только собрал эту панель, ёпт. На самой панеле отопителя все светится, заслонки переключаются. Только вентилятор ноль признаков жизни на всех оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 314 Опубликовано 18 января 57 минут назад, pavel26rus сказал: Нет случайно схемы? Бизнес 2013, 4216, без кондера. Пока скрутки под капотом, переобжимал, скидывал минус с акб...Вроде все ок, только перестал работать вентилятор отопителя) Может есть смысл где-то перепроверить контакт под капотом, прежде чем лезть к регулятору...Обидно, только собрал эту панель, ёпт. На самой панеле отопителя все светится, заслонки переключаются. Только вентилятор ноль признаков жизни на всех оборотах. https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 18 января 9 минут назад, Таракан сказал: https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/ Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 314 Опубликовано 18 января 2 минуты назад, pavel26rus сказал: Спасибо Пользуйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 18 января 6 часов назад, L2140 сказал: проверьте наличие минуса на ноге и в колодке жгута ЭБУ по схеме. Цепь общая. Подача минуса в колодку при обрыве в другом месте может не восстановить цепь. Прозвонил от пина на колодке obd, до круглой (папы) на втором фото...всё звонится. Массы нет в салоне на этом проводе...и плюса тоже) Интересует ещё вот на первом фото как выглядит перемычка, не совсем по заводскому, или так завод ляпает? И в любом случае..какая разница минус откуда будет идти, если работать будет. Или есть возможность, что где-то дальше под капотом этот минус (вернее его отсутствие) может повлиять на что-то? Там далее (под капотом) идёт коса в изаленте толстая которая местами разбегается. И где дальше его вызванивать, куда он идёт...на мозги наверное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 18 января 25 минут назад, Таракан сказал: Пользуйся тут вообще всё интересно) чего куда) просто уходит...как я понимаю, приходит тупо в ЭБУ...да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 314 Опубликовано 18 января (изменено) 4 минуты назад, pavel26rus сказал: тут вообще всё интересно) чего куда) просто уходит...как я понимаю, приходит тупо в ЭБУ...да? Да. Изменено 18 января пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 18 января https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-umz4216-gazell-biznes.html Опечатка: F42 два раза, F43 нет. На схеме есть F43 (походу нижний ряд) 6 минут назад, Таракан сказал: Да. А вот тут уже вопрос...минус в эбу отсутствует получается...возможно конечно, коса виновата. Мозги очкую трогать...может всё-таки попробовать минус подкинуть...ладно ещё перекурю, подумаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 550 Опубликовано 18 января 15 минут назад, pavel26rus сказал: И в любом случае..какая разница минус откуда будет идти, если работать будет. цепь состоит из кусков соединенных ШР разъёмом. Масса идёт на эбу и на диагностический разъём. Соответсвенно, при разрыве цепи добавление массы к одному куску может не дать её во второй. 12 минут назад, pavel26rus сказал: ут вообще всё интересно) это не Ваша машина. Это микас 10.3 Вот ваша. 1 час назад, pavel26rus сказал: Только вентилятор ноль признаков жизни на всех оборотах. из-под капота при снятом воздухозаборнике проверить подачу питания к электромотору. Постучать по вентилятору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 18 января (изменено) 7 минут назад, L2140 сказал: цепь состоит из кусков соединенных ШР разъёмом. Масса идёт на эбу и на диагностический разъём. Соответсвенно, при разрыве цепи добавление массы к одному куску может не дать её во второй. это не Ваша машина. Это микас 10.3 Вот ваша. А можете полную дать? Пригодится Изменено 18 января пользователем pavel26rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 314 Опубликовано 18 января 12 минут назад, pavel26rus сказал: .может всё-таки попробовать минус подкинуть...ладно ещё перекурю, подумаю Тебе елм запитать, или на форуме попи...болтать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 550 Опубликовано 18 января 2 минуты назад, pavel26rus сказал: А можете полную дать? Пригодится откажу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 18 января (изменено) 32 минуты назад, pavel26rus сказал: А можете полную дать? Пригодится а ну тогда масса походу на кузове...это будет попроще найти 29 минут назад, L2140 сказал: откажу ) всё равно, спасибо 39 минут назад, L2140 сказал: цепь состоит из кусков соединенных ШР разъёмом. Масса идёт на эбу и на диагностический разъём. Соответсвенно, при разрыве цепи добавление массы к одному куску может не дать её во второй. это не Ваша машина. Это микас 10.3 Вот ваша. И кстати, а какая тогда разница...масса в эбу и obd идёт на кузов. По факту новая масса (если заводскую не найду) заменит, старую окислившуюся. Так получается? А нет всё верно, тогда так и так масса на эбу не пойдёт...туплю 31 минуту назад, Таракан сказал: Тебе елм запитать, или на форуме попи...болтать? фигня в том, что если куда-то, что-то подать бездумно, могут быть печальные последствия. А я когда вижу 5 баллонов метана под будкой, мне хочется курить бросить. Изменено 18 января пользователем pavel26rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 314 Опубликовано 18 января (изменено) 1 час назад, pavel26rus сказал: Фигня в том Что если ты заземлишь своих пять баллонов с метаном, хуже не будет, точно, как и от того если заземлишь оба контакта елм. 1 час назад, pavel26rus сказал: мне хочется курить бросить. Отличное желание! Поддерживаю! Изменено 18 января пользователем Таракан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 20 января (изменено) В 18.01.2024 в 21:53, Таракан сказал: Что если ты заземлишь своих пять баллонов с метаном, хуже не будет, точно, как и от того если заземлишь оба контакта елм. Всё получилось, ELM ожила! Коннектится, читает. Спасибо! В 18.01.2024 в 20:21, L2140 сказал: из-под капота при снятом воздухозаборнике проверить подачу питания к электромотору. Постучать по вентилятору. Проверил на колодке есть 12.6. Стучать не пробовал, но наверное это уже не поможет? То есть реостат в панели под замену? И у воздуховода один тонкий красный провод оторванный...наверное это от лампочки подкапотной (разбита и без проводов)? И по массам, есть на раме, на впускном и ещё есть массы заводские? Хочу сразу их проверить, чтобы с ними уже траблов не было никаких. Изменено 20 января пользователем pavel26rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 314 Опубликовано 20 января (изменено) 20 минут назад, pavel26rus сказал: Всё получилось, ELM ожила! Коннектится, читает. Спасибо! Та нема защо. 20 минут назад, pavel26rus сказал: 21 минуту назад, pavel26rus сказал: по массам, есть на раме, на впускном и ещё есть массы заводские? Хочу сразу их проверить, чтобы с ними уже траблов не было никаких. Возле рычага открывания капота, в салоне. 23 минуты назад, pavel26rus сказал: То есть реостат в панели под замену? Нет там реостата. Регулировка оборотов печки ШИМ. Силовая часть возле моторчика. Изменено 20 января пользователем Таракан Дубль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 20 января 6 минут назад, Таракан сказал: Возле рычага открывания капота, в салоне. На эту я елм посадил. Я про те, что на улице и под капотом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 154 Опубликовано 20 января ИМХО. Евро 0 - инжектор. Евро 2 - инжектор + дк. Евро 3 - инжектор + дк + дк 2 + электродроссель. Евро 4 - хз что за зверь. Если не так, поправьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 20 января 46 минут назад, Allegator сказал: ИМХО. Евро 0 - инжектор. Евро 2 - инжектор + дк. Евро 3 - инжектор + дк + дк 2 + электродроссель. Евро 4 - хз что за зверь. Если не так, поправьте глянуть бы заводские прошивки Евро2 и Евро3 через tuningpro. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 1 Опубликовано 20 января (изменено) И вот вопрос, прошивка говорит, что от Евро-4...но я так понимаю, в ручную её можно поправить, отключив разные датчики, понизив до Евро-2,3? Ну то есть, то что OpenDiag пишет, какая это прошивка, не означает, что она стоковая, а там может быть сток допиленный, правильно? Изменено 20 января пользователем pavel26rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 435 Опубликовано 20 января Правильно. Если есть сомнения по поводу допилов, можно расцепить разъем ДК-2. (с ним прощаются как правило в первую очередь). Если ЭБУ заругается на обрыв, тогда там сток. Не заругается, значит с напильником в П/O кто то полазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 550 Опубликовано 21 января 21 час назад, pavel26rus сказал: Проверил на колодке есть 12.6. Стучать не пробовал, но наверное это уже не поможет? То есть реостат в панели под замену? если на двигатель приходит напряжение, то под замену его, а не блок регулирования скорости (БРС) "реостат". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты