Paigachkin 1 Опубликовано 19 января Здравствуйте форумчане. Дай бог кто то из вас владеет необходимой мне информацией. Проблема следующая. В подкапотном блоке предохранителей и реле есть главное реле и в его цепи предохранитель на 20А. Последний регулярно, но не каждый день ,перегорает и машина не едет. К слову сказать, проверяя ELM-кой наличие ошибок, увидел, что дросель открыть на 2.75%, а на исправном авто должен быть открыт на 3.14%. Датчики кислорода выдают напряжение больше 1 вольта , должно быть меньше, соответственно и ошибка вылазиет . Тут пришлось снимать модуль бензонасоса, и после его возвращения на место, показания датчиков и дроселя стали в норме, но не надолго. Думал провода до бензонасоса виноваты. Покрутил их, вытащил предохранители и реле бензонасоса ,думал в цепи где то короткое замыкание, но показания на ELM-ке не изменились. Было как то давно такое, что перегорал предохранитель главного реле, виноват был датчик задней скорости. Сейчас с него фишку тоже скинул, но не помогло это. Вопрос следующий: Что зависит ,находится в цепи главного реле и предохранителя ? Специалистов у меня в городе нет, кто бы мог разобраться. А у меня гаража нет,делаю всё на улице и сейчас у нас под -30 . Поэтому выдёргивать все провода из машины нет возможности. Так бы знать, что находиться в цепи главного реле и это конкретно смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 19 января 5 часов назад, Paigachkin сказал: а на исправном авто должен быть открыт на 3.14%. кто это придумал? https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-upravleniya-dvigatelem-mikas-12-gazel-nekst.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paigachkin 1 Опубликовано 19 января Про 3.14%, просто когда авто было заведомо исправно , в том числе и расход топлива был в норме, ELM показывала именно такие данные. За схему спасибо, долго ни где не мог найти. 32 минуты назад, L2140 сказал: кто это придумал? https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-upravleniya-dvigatelem-mikas-12-gazel-nekst.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 190 Опубликовано 19 января 10 часов назад, Paigachkin сказал: Здравствуйте форумчане. Дай бог кто то из вас владеет необходимой мне информацией. Проблема следующая. В подкапотном блоке предохранителей и реле есть главное реле и в его цепи предохранитель на 20А. Последний регулярно, но не каждый день ,перегорает и машина не едет. К слову сказать, проверяя ELM-кой наличие ошибок, увидел, что дросель открыть на 2.75%, а на исправном авто должен быть открыт на 3.14%. Датчики кислорода выдают напряжение больше 1 вольта , должно быть меньше, соответственно и ошибка вылазиет . Тут пришлось снимать модуль бензонасоса, и после его возвращения на место, показания датчиков и дроселя стали в норме, но не надолго. Думал провода до бензонасоса виноваты. Покрутил их, вытащил предохранители и реле бензонасоса ,думал в цепи где то короткое замыкание, но показания на ELM-ке не изменились. Было как то давно такое, что перегорал предохранитель главного реле, виноват был датчик задней скорости. Сейчас с него фишку тоже скинул, но не помогло это. Вопрос следующий: Что зависит ,находится в цепи главного реле и предохранителя ? Специалистов у меня в городе нет, кто бы мог разобраться. А у меня гаража нет,делаю всё на улице и сейчас у нас под -30 . Поэтому выдёргивать все провода из машины нет возможности. Так бы знать, что находиться в цепи главного реле и это конкретно смотреть. самое простое реле заменить, и фишки все проверить, а угол поворота дроселя не как, не на что не влияет. А вот снять дросель да продуть очистителем карбюратора - будет всегда полезно! Возможно и "хирургия" не понабиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paigachkin 1 Опубликовано 20 января (изменено) Но постойте. Как угол поворота дроселя ни на что не влияет? Чем больше он открыт, тем больше воздуха попадает в мотор. Логика простая, дросель прикрыт от положенного на несколько процентов. ЭБУ чтобы поддерживать 800 об/мин добавляет бензина, отсюда высокое напряжение на датчиках кислорода и соответствующая ошибка. Плюс значительно возросший расход топлива. При этом периодически перегорает предохранитель главного реле. Возможно всё не связано, но может есть и зависимость между вышенаписаным. Вот и надо разобраться почему горит предохранитель на главном реле. А после, если другие проблемы, с высоким напряжением на датчиках кислорода и прикрытым дроселем , остануться, решать и их. Изменено 20 января пользователем Paigachkin дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты