Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Paigachkin

Главное реле газель некст Evotech

Рекомендуемые сообщения

Paigachkin

Здравствуйте форумчане. Дай бог кто то из вас владеет необходимой мне информацией. Проблема следующая. В подкапотном блоке предохранителей и реле есть главное реле и в его цепи предохранитель на 20А. Последний регулярно, но не каждый день ,перегорает и машина не едет. К слову сказать, проверяя ELM-кой наличие ошибок, увидел, что дросель открыть на 2.75%, а на исправном авто должен быть открыт на 3.14%. Датчики кислорода выдают напряжение больше 1 вольта , должно быть меньше, соответственно и ошибка вылазиет . Тут пришлось  снимать модуль бензонасоса, и после его возвращения на место, показания датчиков и дроселя стали в норме, но не надолго. Думал провода до бензонасоса виноваты. Покрутил их, вытащил предохранители и реле бензонасоса ,думал в цепи где то короткое замыкание, но показания на ELM-ке не изменились. Было как то давно такое, что перегорал предохранитель главного реле, виноват был датчик задней скорости. Сейчас с него фишку тоже скинул, но не помогло это. Вопрос следующий: Что зависит ,находится в цепи главного реле и предохранителя ? Специалистов у меня в городе нет, кто бы мог разобраться. А у меня гаража нет,делаю всё на улице и сейчас у нас под -30 . Поэтому выдёргивать все провода из машины нет возможности. Так бы знать, что находиться в цепи главного реле и это конкретно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
5 часов назад, Paigachkin сказал:

а на исправном авто должен быть открыт на 3.14%.

кто это придумал?

 

https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-upravleniya-dvigatelem-mikas-12-gazel-nekst.html

 

 

реле.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paigachkin

Про 3.14%, просто когда авто было заведомо исправно , в том числе и расход топлива был в норме, ELM показывала именно такие данные. За схему спасибо, долго ни где не мог найти. 

32 минуты назад, L2140 сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
10 часов назад, Paigachkin сказал:

Здравствуйте форумчане. Дай бог кто то из вас владеет необходимой мне информацией. Проблема следующая. В подкапотном блоке предохранителей и реле есть главное реле и в его цепи предохранитель на 20А. Последний регулярно, но не каждый день ,перегорает и машина не едет. К слову сказать, проверяя ELM-кой наличие ошибок, увидел, что дросель открыть на 2.75%, а на исправном авто должен быть открыт на 3.14%. Датчики кислорода выдают напряжение больше 1 вольта , должно быть меньше, соответственно и ошибка вылазиет . Тут пришлось  снимать модуль бензонасоса, и после его возвращения на место, показания датчиков и дроселя стали в норме, но не надолго. Думал провода до бензонасоса виноваты. Покрутил их, вытащил предохранители и реле бензонасоса ,думал в цепи где то короткое замыкание, но показания на ELM-ке не изменились. Было как то давно такое, что перегорал предохранитель главного реле, виноват был датчик задней скорости. Сейчас с него фишку тоже скинул, но не помогло это. Вопрос следующий: Что зависит ,находится в цепи главного реле и предохранителя ? Специалистов у меня в городе нет, кто бы мог разобраться. А у меня гаража нет,делаю всё на улице и сейчас у нас под -30 . Поэтому выдёргивать все провода из машины нет возможности. Так бы знать, что находиться в цепи главного реле и это конкретно смотреть.

самое простое реле заменить, и фишки все проверить, а угол поворота дроселя не как, не на что не влияет. А вот снять дросель да продуть очистителем карбюратора - будет всегда полезно! Возможно и "хирургия" не понабиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paigachkin

Но постойте. Как угол поворота дроселя ни на что не влияет? Чем больше он открыт, тем больше воздуха попадает в мотор. Логика простая, дросель прикрыт от положенного на несколько процентов. ЭБУ чтобы поддерживать 800 об/мин добавляет бензина, отсюда высокое напряжение на датчиках кислорода и соответствующая ошибка. Плюс значительно возросший расход топлива. При этом периодически перегорает предохранитель главного реле. Возможно всё не связано, но может есть и зависимость между вышенаписаным. Вот и надо разобраться почему горит предохранитель на главном реле. А после, если другие проблемы, с высоким напряжением на датчиках кислорода и прикрытым дроселем , остануться, решать и их.

Изменено пользователем Paigachkin
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...