Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей134

Нет тяги после 70км/ч и большой расход

Рекомендуемые сообщения

сергей134

Здравствуйте,может кто сталкивался и может помочь.Началось с того,что машина перестала тянуть ,появился большой расход топлива и не стабильно работала,проседали обороты и могла заглохнуть.Через обд диагностику определил,что через не которое время после прогрева двигателя,показания по лямбде идут в пределах 0.2-04 .Купил лямду тоже самое,купил вторую тоже самое.Поехал к диагносту,приговорил мозги.Купил мозги бу,прошил их под евро 2 с отключением датчика распредвала,той же прошивкой которая и была до этого. Показания по лямбде пошли как надо от 0.1-0.9.Машина работает ровно,обороты не проседают,не чихает,не дёргается,не стреляет.До 60 км/ч разгоняется как должна без провалов,есть тяга,но дальше всё очень плохо.На 4 передаче можно разогнаться и до 80,но про 5 передачу я забыл уже,расход тоже большой.На бензине или газу без разницы тяги нет и расход большой. Езжу по одному и тому же маршруту с весом 1-1.2 т,раньше 90 спокойно ехала,мог ускориться до 100 по ощущениям могла и больше.Поменял подкапотную проводку полностью,датчик коленвала,ДАД,дроссельную заслонку,шестерню распредвала,шкиф коленвала не болтается,свечи,бронепровода,катушка,электронная педаль,клапана 0.35.Был у нескольких диагностов,все говорят всё в пределах нормы,делали осцилограмму с датчика коленвала и распредвала,тоже всё как надо.Прошу совета и кто может дать телефон,адрес хорошего электрика,что бы мог сверить показания,проверить датчики,какое подаётся напряжение на них и какое должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Какой пробег?

Скорее всего надо мотор починять. Гбц поршневую

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Пробег 170т.км,с чугунным блоком,компрессия в 1 цилиндре 11.2,в остальных 10.7

У кого есть хороший электрик Москва и Мос.область?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марик

Было что-то подобное у меня, давно правда не помню уже все детали, но я поменял пол мотора, а причина была в топливном фильтре. Да и насос тебе проверить тоже не мешало бы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Насос в сборе и топливный фильтр менял.Если бы дело было в этом,на газу бы ехала.Газовый редуктор,форсунки гбо новые.Гбо постоянно отслеживаю по лямбде,чуть что не так с форсунками ,фильтрами,редуктором ,начинает беднить смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Сними сапун и тонкий шланг отсоса карьерных газов. Сбрось контроллер и покатайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Это шланг который идёт в патрубок до дроссельной заслонки и тонкий после дросселя во выпускной коллектор,отверстия закрыть,сбросить контроллер снять клеммы с аккумулятора?Правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна

Отсоедини патрубок от воздушного фильтра и прокатись. Может ему воздуха не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
10 часов назад, сергей134 сказал:

Пробег 170т.км,с чугунным блоком,компрессия в 1 цилиндре 11.2,в остальных 10.7

 

Какая модель двигателя? Он был новым? Или чугун поставлен при ремонте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Умз 4216 евро 4,блок чугун,покупал новый взамен старого двигателя. 

29 минут назад, Бамбинна сказал:

Отсоедини патрубок от воздушного фильтра и прокатись. Может ему воздуха не хватает?

Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
4 часа назад, сергей134 сказал:

Это шланг который идёт в патрубок до дроссельной заслонки и тонкий после дросселя во выпускной коллектор,отверстия закрыть

Да.

 

4 часа назад, сергей134 сказал:

сбросить контроллер снять клеммы с аккумулятора

Сброс делается сканером который это умеет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лаверкин

Добрый день,если это 4216, при замене бакелитовой шестерни не ошиблись на зуб?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Метки совпали ,до замены тоже не ехала.Менял что бы исключить этот вариант

44 минуты назад, Лаверкин сказал:

Добрый день,если это 4216, при замене бакелитовой шестерни не ошиблись на зуб?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

А зачем всё менять чтобы исключить? Может сперва надо не исключить, но определить причину - а их всего три: 

- смесь в нужный момент

- компрессия (впуск и выпуск, естественно)

- поджиг, в нужный момент.

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Компрессия нормальная,разгон до 4 передачи как и должен быть,педальку еле трогаю.4 передача тоже не плохо,а 5 до скольки разогнался на 4 столько она и будет ехать по прямой,чуть подъем сразу садится. Иногда прорывает её еду как обычно 90,при этом дроссель открыт 18-20% и в подъёмы заезжаю не переключаяся,другой раз на этом же участке что бы держать 80км/ч дроссель открыт на 25% и как не дави педаль,быстрее не поедет.Показания открытия дросселя смотрю через елм.

На форум обратился что бы помогли или дали телефон человека который может грамотно диагностировать авто

С этой проблемой уже 80т.км борюсь,по поведению напоминает,когда у меня шпонку на коленвале разбило,так же не ехала и расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...