Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федруча

Не хочет запускаться после зимы

Рекомендуемые сообщения

Федруча

После зимнего простоя не подавал признаки жизни сервомагнит, заменил... Теперь не могу запустить двигатель, подскажите в чем может быть причина? Быстрый старт не помог, насос качает. Вроде бы всхватывает на первых секундах запуска и в дальнейшем тупо крутит стартер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Тему штайр не заводится точно прочитал? В ней причины разные разбирают. скорее всего и твой случай. Ответить не сложно. просто получается клон темы. Если на сто проц в подаче топлива уверен и в том чо дело не в датчике рейки и магните о замене которых мало описал. начни с предохранителей и реле рейки и насоса. Смотри ножки на предмет окисления. Расскажи по какой причине заменил магнит и калибровал рейку после замены7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 751

Привет. Присоединюсь к предыдущему ответу. Очень мало информации. И по опыту. Самая надежная деталь во всей электроники Штайера - это сервомагнит. А вот датчик рейки это уже слабое место. Поэтому посмотри тему «Штайер не заводится». Причин много. Я бы для начала проверил бы работу рейки . Открываешь крышку залива масла . Просишь друга повернуть ключ зажигания а сам смотришь в открытом окне двигается рейка или нет. Если не двигается можно попробовать с помощью отвертки принудительно сдвинуть рейку на половину ее хода и пробовать заводить. Это только для определения причины , электроника или топливо. И если ты менял сервомагнит надо обязательно сделать калибровку рейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федруча
В 16.03.2024 в 21:00, bio-dizel сказал:

Тему штайр не заводится точно прочитал? В ней причины разные разбирают. скорее всего и твой случай. Ответить не сложно. просто получается клон темы. Если на сто проц в подаче топлива уверен и в том чо дело не в датчике рейки и магните о замене которых мало описал. начни с предохранителей и реле рейки и насоса. Смотри ножки на предмет окисления. Расскажи по какой причине заменил магнит и калибровал рейку после замены7

Рейка двигаться,  и с помощью отвёртки заводиться легко а убираешь глохнет, я первый раз столкнулся с дизелем, прошу помогите) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 751

Честно сказать причин такой проблемы много. Для начала надо почистить все контакты предохранителей и реле управления. Находится выше и правее аккумулятора. Если не поможет дальше уже сложнее. Нужно будет прозванивать цепи связи датчика управления рейкой с блоком управления. Ну и обязательно сам датчик управления рейкой. Так же двигатель не заводится если не исправен или отключен датчик оборотов двигателя. Сам блок управления. Конечно желательно иметь заведомо исправные запчасти для возможности подставить и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

К стати три контакта на разъёме датчика оборотов на моей не раз окислялись и не заводилась. Судя по ответу с отвёртки не заводил.  Надо купить бк и тогда гораздо проще будет найти причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...