Федруча 0 Опубликовано 16 марта После зимнего простоя не подавал признаки жизни сервомагнит, заменил... Теперь не могу запустить двигатель, подскажите в чем может быть причина? Быстрый старт не помог, насос качает. Вроде бы всхватывает на первых секундах запуска и в дальнейшем тупо крутит стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 марта Тему штайр не заводится точно прочитал? В ней причины разные разбирают. скорее всего и твой случай. Ответить не сложно. просто получается клон темы. Если на сто проц в подаче топлива уверен и в том чо дело не в датчике рейки и магните о замене которых мало описал. начни с предохранителей и реле рейки и насоса. Смотри ножки на предмет окисления. Расскажи по какой причине заменил магнит и калибровал рейку после замены7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 751 2 Опубликовано 17 марта Привет. Присоединюсь к предыдущему ответу. Очень мало информации. И по опыту. Самая надежная деталь во всей электроники Штайера - это сервомагнит. А вот датчик рейки это уже слабое место. Поэтому посмотри тему «Штайер не заводится». Причин много. Я бы для начала проверил бы работу рейки . Открываешь крышку залива масла . Просишь друга повернуть ключ зажигания а сам смотришь в открытом окне двигается рейка или нет. Если не двигается можно попробовать с помощью отвертки принудительно сдвинуть рейку на половину ее хода и пробовать заводить. Это только для определения причины , электроника или топливо. И если ты менял сервомагнит надо обязательно сделать калибровку рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федруча 0 Опубликовано 17 марта В 16.03.2024 в 21:00, bio-dizel сказал: Тему штайр не заводится точно прочитал? В ней причины разные разбирают. скорее всего и твой случай. Ответить не сложно. просто получается клон темы. Если на сто проц в подаче топлива уверен и в том чо дело не в датчике рейки и магните о замене которых мало описал. начни с предохранителей и реле рейки и насоса. Смотри ножки на предмет окисления. Расскажи по какой причине заменил магнит и калибровал рейку после замены7 Рейка двигаться, и с помощью отвёртки заводиться легко а убираешь глохнет, я первый раз столкнулся с дизелем, прошу помогите) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 751 2 Опубликовано 18 марта Честно сказать причин такой проблемы много. Для начала надо почистить все контакты предохранителей и реле управления. Находится выше и правее аккумулятора. Если не поможет дальше уже сложнее. Нужно будет прозванивать цепи связи датчика управления рейкой с блоком управления. Ну и обязательно сам датчик управления рейкой. Так же двигатель не заводится если не исправен или отключен датчик оборотов двигателя. Сам блок управления. Конечно желательно иметь заведомо исправные запчасти для возможности подставить и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 марта К стати три контакта на разъёме датчика оборотов на моей не раз окислялись и не заводилась. Судя по ответу с отвёртки не заводил. Надо купить бк и тогда гораздо проще будет найти причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты