Гриня-ня 0 Опубликовано 24 июля, 2014 ребята всем привет,нужен совет ,подвернулась газелька с 406 движком но она полтора года стояла не заводилась ,стартера нет и аккумулятора,так вот вопрос пойду я ее смотреть ,возьму стартер ,аккум,так наверное ее и заводить то нельзя ,надо чонибудь залить может в цилиндры ,кто что посоветует и на что вобще обратить внимание ,у меня сейчас газелька с 402 мотором,так что что там в 406 даже и непредставляю,на что смотреть,как его проверить ,или после такого срока стояния сразу в переборку, заранее спасибо ДРУГИ!вот фото движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 июля, 2014 ребята всем привет,нужен совет ,подвернулась газелька с 406 движком но она полтора года стояла не заводилась ,стартера нет и аккумулятора,так вот вопрос пойду я ее смотреть ,возьму стартер ,аккум,так наверное ее и заводить то нельзя ,надо чонибудь залить может в цилиндры ,кто что посоветует и на что вобще обратить внимание ,у меня сейчас газелька с 402 мотором,так что что там в 406 даже и непредставляю,на что смотреть,как его проверить ,или после такого срока стояния сразу в переборку, заранее спасибо ДРУГИ!вот фото движкаЕсли заведется без других напрягов, как ты спрашиваешь то нормально! А так лучше спеца чтоб послушал двигатель!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гриня-ня 0 Опубликовано 24 июля, 2014 Если заведется без других напрягов, как ты спрашиваешь то нормально! А так лучше спеца чтоб послушал двигатель!!!ну так ничего не надо подлить в горшки ,а то все таки 1.5 года стоял все засохло пересохло пауки в цилиндрах живут ,кольца залегли, начнешь крутить зеркало поцарапает, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 24 июля, 2014 Если заведется без других напрягов, как ты спрашиваешь то нормально! А так лучше спеца чтоб послушал двигатель!!! ребята всем привет,нужен совет ,подвернулась газелька с 406 движком но она полтора года стояла не заводилась ,стартера нет и аккумулятора,так вот вопрос пойду я ее смотреть ,возьму стартер ,аккум,так наверное ее и заводить то нельзя ,надо чонибудь залить может в цилиндры ,кто что посоветует и на что вобще обратить внимание ,у меня сейчас газелька с 402 мотором,так что что там в 406 даже и непредставляю,на что смотреть,как его проверить ,или после такого срока стояния сразу в переборку, заранее спасибо ДРУГИ!вот фото движкаесли шлак то сразу сдохнет,если норм мотор то что ему будет... запустится значит нормально! масло-свечи махнёшь и в путь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 26 июля, 2014 ну так ничего не надо подлить в горшки ,а то все таки 1.5 года стоял все засохло пересохло пауки в цилиндрах живут ,кольца залегли, начнешь крутить зеркало поцарапает,Раскоксовку сделай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 27 июля, 2014 А слыхал можно просто по шприцу масла в цилиндры залить на 5 минут и пробовать заводить, ну можно для верности без свечей помослать что б систему заполнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 1 сентября, 2014 Недавно капитально сделал гбц. В последнее время при холодном запуске стали прослушиваться компенсаторы на короткое время несколько секунд. Ранее не наблюдал такого. Может за ночь стекает масло с фильтра. Вообще давление хорошее,но раньше я такого не наблюдал.Мне кажется лампочка давления при запуске раньше тухла,както быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дениссс 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 89506387252 гбц отлично делают если кому надо. сам у них делаю. Так мож кому пригодиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor96 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Добрый вечер!!! Помогите решить проблему. Настало время поменять масло (давно уже, переездил почти 10 тыщ.). открутил сливную, масло слил, посмотрел почему масло подтекало с пробки, оказалось резьбы нет((( посмотрел поддон, там резьбе кранты. Закрутил обратно. масло пришлось заливать новое, так как занимался этим делом в гаражах на эстакаде, там сами понимаете, кто слил, там и оставил. Вот в общую кучу и слил своё. Новый поддон стоит 4 тыщи с половиной. Каких размеров нужен метчик, чтобы нарезать резьбу? Ну и соответственно болт... Хэлп((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 24 сентября, 2014 у меня была такая же проблема, пошел к токарю со старым болтом, он мне выточил новый, чуть большим размером и дал метчик нарезать новую резьбу..вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor96 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 я понимаю, но хочу сам залезть, нарезать и закрутить. мне размеры нужны метчика и болта(( Хотя, если сам не решу проблему, пойду к токарю. Но, так не хочется... А то стоит на стоянке, а масло капает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 сентября, 2014 я понимаю, но хочу сам залезть, нарезать и закрутить. мне размеры нужны метчика и болта(( Хотя, если сам не решу проблему, пойду к токарю. Но, так не хочется... А то стоит на стоянке, а масло капаетНадо было чего-нибуть подмотать на резьбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrushkov 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Всем привет! у меня вопрос диагностического характера... история такая: стоял у меня на газели мотор 4063А, почесав репу решил его переделать на 4062ОD (4062.10) в переделывании самого мотора проблем не увидел (опыт работы на конвеере ЗМЗ помог), купив жгут управления двигателем для 405 евро 0 разложил его на столе и практически перебрал по схеме микас 7.1. подключил - ключь на старт- с полпинка завелся и сразу заглох... Если при старте его подхватить педалью газа, то работает с перебоями. в чем проблема? Метки ГРМ проверял. дросельная заслонка, форсунки, ДПРВ новые. ДМРВ, впускной коллектор с рессивером, главная топливная магистраль (рампа), регулятор холостого хода и мозг куплены на разборке. мозг и ДМРВ проверены на рабочей машине проблем небыло. мои предположения в неисправности редукционного (обратного) клапана. При перемыкании 10 и 12 ноги в диаг. разъеме, лампочка мне наморгала вот такой букет: 53, 62, 41, 54, 13, 18. жгут исправен, подключено правильно... заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 12 октября, 2014 лампочка мне наморгала вот такой букет: 53, 62, 41, 54, 13, 18.13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха 18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха 41 Неисправность цепи первого датчика детонации 53 Неисправность датчика угловой синхронизации54 Неисправность датчика положения распредвала 62 Неисправность ОЗУ блока управления ну смотри дальше.проверяй чего к чему .сбрось ошибки,и пробуй по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrushkov 0 Опубликовано 12 октября, 2014 13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха 18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха 41 Неисправность цепи первого датчика детонации 53 Неисправность датчика угловой синхронизации 54 Неисправность датчика положения распредвала 62 Неисправность ОЗУ блока управления ну смотри дальше.проверяй чего к чему .сбрось ошибки,и пробуй по новой. Все дело в том, что во время всего этого (пуска и разгазовки двигла) лампочка диагностики предательски молчит :-( а все эти ошибки записались тогда, когда я подключал жгут... сбрось ошибки,и пробуй по новой можно ли не имея у себя в арсенале диагностического оборудования сбросить ошибки с микаса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 12 октября, 2014 можно ли не имея у себя в арсенале диагностического оборудования сбросить ошибки с микасаклемму с батарейки скинь минут на 5,на микасе 7 обнулится память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrushkov 0 Опубликовано 12 октября, 2014 клемму с батарейки скинь минут на 5,на микасе 7 обнулится память. я когда сегодня закруглялся с ремонтом, клемку по интуиции скинул:-) погляжу чего завтра наморгает:-) Завтра отпишу... Спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrushkov 0 Опубликовано 12 октября, 2014 еще вопрос: нужна ли самому блоку управления масса? просто не знаю его конструкцию (не разбирал) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 12 октября, 2014 нужна ли самому блоку управления масса?корпусу нет.в проводке обязательна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrushkov 0 Опубликовано 12 октября, 2014 корпусу нет.в проводке обязательна. в проводке само собой... я про сам блок (корпус). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrushkov 0 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) проблема решена заменой прокладки впускной трубы. мотор работает как часы. теперь есть другая проблема: подрубил на 38-ю ногу тахометр - показывает число оборотов в два раза меньше чем в действительности. как быть? Изменено 13 октября, 2014 пользователем hrushkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стан 0 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток...Начну с того что "лань свою востроногую" люблю и уважаю..Посему как ежели она встанет, то я попадаю на неустойки и нервы..На запчастях не экономлю--подизносилось- замена...А по теме, прошу подсказать где края искать проблеме, поскольку сколько смог обьехать диагностов, и у каждого все по разному, то член длинный -то рубаха короткая.Итак..загремели гидрокомпенсаторы...сходу в сервис и меняю все 16...завели звук остался...меняю сервис..дедушка- золотые руки на слух ставит диагноз- ВТУЛКИ ШАТУНов 2/3...так оно и оказалось...меняеться поршневая группа...на тех шатунах я прошел 400 тысяч...дед собрал все аккуратно...двигатель завелся ровно...уежал от него вроде как довольный...но появилась проблема...разгон то вроде как динамичный...но при переключени на повышенную идет просадка мощности, при нажатии на газ слышен треск клапанов, и разгон идет медленный медленый, а у уж груженный в горку так хоть плачь...Карабюратор 151д выставлен на стенде/ свечи NGK№6 проверенны на стенде/ ошибка эбу-62, как купил появилась так и есть/ датчик детонации поменял/ трубка рециркуляции заглушена и клапан тоже/ система охладения сменена вся/ ДАД ошибки не выдает( ставил с рабочей машины)/ высоковольтные провода новые/ Компрессия 10/10,5/10,5/10...Троит и под нагрузкой нет тяги...По первому морозцу еле завел...Заводиться, работает на подсосе, потом как температура поднимаеться до 50-60градусов глохнет. и заводиться через пару минут( на зиму обязательно ставлю экран для забора теплого воздуха от выпускного коллектора). Когда прогрееться заводиться легко...ХХ не плавает...до двигатель троит.. Может у кого было что подобное...Чувствую что ларчик то просто открываеться..вот только как?Заранее благодарен..Стан. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Стан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 24 октября, 2014 Чувствую что ларчик то просто открываеться..вот только как?правильной установкой фаз грм. Компрессия 10/10,5/10,5/10..для перебранного движка компрессия низковата.причём судя по всему везде равномерно,то есть какой то из валов,или оба смещены от правильного положения.так что.разобрать,проверить,выставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стан 0 Опубликовано 24 октября, 2014 правильной установкой фаз грм. для перебранного движка компрессия низковата.причём судя по всему везде равномерно,то есть какой то из валов,или оба смещены от правильного положения.так что.разобрать,проверить,выставить. В понедельник еду к мотористу...Благодарю за ответ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стан 0 Опубликовано 27 октября, 2014 Не хочется конечно расписываться в своей некомпетентности..но только наверное парочку диагностов я об капот то рылом тресну...а все сводиться к тому что прыгают эти соколики вокруг машинки...и сюда тыкают и тут крутят...а получается как в анекдоте..ДЯДЯ А Я ЗНАЮ ЧТО У ТЕБЯ ШЛОМАЛОСЬ...и текст у этих дианостов-чинителей в конце один:" Будь те так любезны, с вас рупь с полтиной...нуу а то что двигатель троит так это( тут пошли варианты) 1)это тебе такая поршневая досталась..2) так ВВ провода и катушки не такие а БОШ надо ставить..3) уровень топлива то низко/высоко...тут тоже с вариантами.Что на ХХ нормально, на стоячую до 6к нормально раскручивается(с небольшим провалом в начале при резком нажатии рукой дроселя) а под нагрузкой пальцы надрываються!!...так то оказываться это ГЛУШИТЕЛЬ!!!вибрирует.окак!!..я то понимаю, что вам легче пяток прогнать по такой дианостике, чем вникнуть в проблему меня одного...только вот всем подобным чинителям посвящаеться... ГАНДОНЫ ВЫ НАБИТЫЕ КАШЕЙ...искренне прошу прощения у всех честных тружеников, читателей кого оскорбила моя тирада... по существу проблемы по крупицам собрал следующее1)валы выставлены правильно...проверили двумя методами.. визуально.. и путем подключения вместо ДАДа некоей "приблуды" подсодиненной к компьютеру...2)всяческими прозвонами / замерами и тд...были исключены катушки..провода...свечи... датчики3)купил вворачивающися компресометр...итог 12/11,5/12/11,54)путем загона зажигания на раннее на разгон пошла полегче...но стук пальцев при переключении на повышенную остался...5)после 5-7 минут работы на прогретом двигателе на ХХ новые свечи покрываються черной сажей...но только на 1/3/4...на втором в норме...6)уровень топлива в камере в норме/ игла перекрывает исправно..7)С утра при пуске на выхлоплом коллеторе 1/3/4 нагревались быстрее...2 был самый холодный...Уже рвет крышу от этих загадок...Всех благодарю за понимание и участие..Стан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты