Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

ила

Во многих темах указан минимальны   зазор,а како  максимальны?.сори-некоторые кнопки на клаве не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

тааааак, замерил ребят.
положил ключ на 14 ребром, и замерил штангелем:
получается от верха ключа до стержня клапана 3,0-3,1 

 

 

получается 35:2+17,5
31-17,5=13,5

48,3-13,5=34,8 (кстате откуда 48,3?)

 

у меня вопрос: ДЕД, ты говорил про 4-тый цилиндр, что он не работает. НО это первый цилиндр. У меня вакуум всё время шипел, вот скорее всего и первый цилиндр был на отдыхе.
вопрос... как узнать клапан в утиль или нет? просто появился спорный момент... этот прогоревший клапан который на фото, я притёр его, и короче пролил керосином, и в последний момент он начал мокреть по сравнению с другими, которые были уже слегка мокрые.
менять его все равно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Во многих темах указан минимальны зазор,а како максимальны?
интересно как надо посадить сёдла,точней как они торчать в сторону камеры сгорания должны что бы хода гидрика не хватало? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

если не ошибаюсь,то мерить надо не от высоты ключа или линейки, а от её низа, тобишь низа положеного на постель распредвала, Так?
тогда 28,7-17,5=11,2
48,3-11,2=37,1

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

 

48,3-13,5=34,8 (кстате откуда 48,3?)

 

 

:D Это мой размер линейка+расстояние до торца клапана.Я тебе как образец фотку выложил.А то печатать долго,да и не понятно может получиться.Ключ-то, у тебя шириной меньше 17,5?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если не ошибаюсь,то мерить надо не от высоты ключа или линейки, а от её низа, тобишь низа положеного на постель распредвала, Так?
тебе нужно ориентироваться на срез,то есть плоскость куда ложатся бугеля.это и есть середина распреда.каким образом ты получишь эту точку,с верху,с низу или ещё как,дело второе и это уже как лично тебе удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

если не ошибаюсь,то мерить надо не от высоты ключа или линейки, а от её низа, тобишь низа положеного на постель распредвала, Так?

тогда 28,7-17,5=11,2

48,3-11,2=37,1

?

После пива все эти измерения могут быть разными..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

:D Это мой размер линейка+расстояние до торца клапана.Я тебе как образец фотку выложил.А то печатать долго,да и не понятно может получиться.Ключ-то, у тебя шириной меньше 17,5?    

вот оно что :D

так, линейка у меня 10,3

расстояние 30,0

17,5-10,3=7,2

30 - 7,2=21,8 

 

получается у меня так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


получается у меня так.
гидрик бы вообще не влез на место с таким расстоянием :D клапана сразу бы открыло при установке валов.перемеряй,чего то не то намерил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

интересно как надо посадить сёдла,точней как они торчать в сторону камеры сгорания должны что бы хода гидрика не хватало? :blink:

Мне интересно -на сколько можно подрезать клапан,чтобы был макс.зазор? Како ход у гидрика?

Изменено пользователем ила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

гидрик бы вообще не влез на место с таким расстоянием :D клапана сразу бы открыло при установке валов.перемеряй,чего то не то намерил

Я же говорю лучше ещё пива , а завтра замерять..... :D  :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Мне интересно -на сколько можно подрезать клапан,чтобы был макс.зазор? Како ход у гидрика?

кстате я тоже об этом думал, интересно...

читал что кажется на 3 мм он вылазит

Я же говорю лучше ещё пива , а завтра замерять..... :D  :wub:

все норм :D я не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вот оно что :D

так, линейка у меня 10,3

расстояние 30,0

17,5-10,3=7,2

30 - 7,2=21,8 

 

получается у меня так.

17,5 - 10,3=7,2   30+7,2=37,2 Так, должно получатся.Тогда всё в норме.Правда не понимаю, как может быть ключ плоскопараллельным.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

тоесть 37,2 мм эт норма?
а предел кажется 35,5?

 

что с клапаном делать? ехать покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

тоесть 37,2 мм эт норма?

а предел кажется 35,5?

 

что с клапаном делать? ехать покупать?

Да, замени от греха подальше.Если он уже перегретый,то может пойти растрескивание.

И линейку купи длинной на 50.Что-то вызывают сомнения твои замеры с ключём.Судя по фоткам сёдла подпросевшие. Вообщем,.. перемерь ещё разок.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Да, замени от греха подальше.Если он уже перегретый,то может пойти растрескивание.

И линейку купи длинной на 50.Что-то вызывают сомнения твои замеры с ключём.Судя по фоткам сёдла подпросевшие. Вообщем,.. перемерь ещё разок.

понял, сделаю. спасибо.

 

ключ я ребром ставил, как и линейка на фото. думаю никакой разницы нет, только что ключь чуть шире в ребре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

понял, сделаю. спасибо.

 

ключ я ребром ставил, как и линейка на фото. думаю никакой разницы нет, только что ключь чуть шире в ребре.

Я не понимаю как ты его(ключ)на две пастели уложил? в ИДЕАЛЕ там-бы для промера лекальная линейка нужна.Но она уж очень дорогая.Когда ты в окружность положишь не тонкую линейку.а ключ (т.е брусок),то он будет опираться на окружность двумя точкам,а не одной.Между двумя точками опоры(бруска)будет зазор,который влияет на погрешность измерения не в лучшую сторону.Не жмись, купи линейку.Она в любом хозмаге в районе полтишка стоит.Да и в хозяйстве сгодится. :D    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

жопа)))
завёл, но в первом цилиндре вообще нет компрессии.
я думаю что гидрокомпенсатор разряженый и не даёт клапану закрытся. 

как их зарядить компенсаторы эти?

клапана осмотрел все отлично. сухари на месте.

срочно мужики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как их зарядить компенсаторы эти?

сами должны прокачатся.то есть набрать масло и выбрать зазор.если не разряжал перед установкой,придётся погонять на оборотах.но так то он "барабанить" должен не плохо

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

хммм. тогда хрен его знает что не так.
но в первом не компрессии.

распредвалы снимал, цепь на вал и крутил стартером, компрессия появляется.

видно, когда распредвавл закручиваю, он своим телом, НЕ КУЛАЧКОМ, нажимает на компенсаторы


тоесть даже 0,5 зазора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


видно, когда распредвавл закручиваю, он своим телом, НЕ КУЛАЧКОМ, нажимает на компенсаторы
может воткнул те где зазор был больше,они и в другом месте стоять могли,пока не прокачает их до конца и они не выйдут в свой рабочий диапазон,так и будет прыгать.может появляться и исчезать при этом компрессия.могу тока посоветовать дать поработать,если не появиться,то искать причину.перемерить выступание штока для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

шток мерил, точнее стержни клапанов.
всё в норме. сравнивал с третим и с другими цилиндрами.
одинаковые цифры показывают..
 


это гидрики не дают.
сейчас пытаемся их засунуть-зарядить, нажатием пальцами.
но тяжело эт даётся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну погоняй..потом посмотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

машину завел.
на первом цилиндре пришлось вытаскивать все гидрики и разбирать их, чтобы спустить с них масло.
и сразу компрессия появилась в цилиндре.

Завел, двигатель колбасило сильно, но начал потихоньку выравниваться и запел.
 

для себя понял, что гидрики не в коем случае местами менять нельзя. НО я их не менял... может и где то ошибся.
компрессию замерию завтра после рейса.

Гидрики стучат, которые заряжал. думаю на трассе может и успокоятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


думаю на трассе может и успокоятся
должны

 

 


что гидрики не в коем случае местами менять нельзя.
можно,но предварительно разрядив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...