Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

kubanoid

Берси, привет!

 

kubanoid - Здравствуй дорогой!

Я так и не добился от тебя ответа на мои вопросы. Поэтому повторю:

- происходит ли вибрация, при наборе оборотов, до 3500 на нейтральной передаче. (машина стоит)?

- что происходит если при этом кратковременно нажимать на педаль сцепления?

Ответь для начала на это.

Берси.

 

на нейтрали - таж фигня, вибрация присуцтвует

сцепление понажимаю сегодня, отпишу

 

зы: слушайте, а прикольно ездить на газеляке... вроде недавно купил, так на легковой машине вообще не езжу, прет меня как удава :)

большой классный машин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

kubanoid - Привет!

Когда на нейтрали, начинаешь давать обороты, отметь со скольки оборотов начинается "неправильная" работа мотора и до каких оборотов это длится.

DED у тебя спрашивал про левую опору, ты её смотрел? Я тебе писал что если при резком трогании с места рычаг КПП уходит вправо..Ты смотрел?

Пиши. Или тебя может и так устраивает?

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubanoid

на левую опору смотрел

на месте выжимал сцепление, газовал, результат был тот - же

обороты приблизительно с 3300 до 3600, где-то так...

 

на выходных у меня появилась идея...

мне показалось, что вибрация идет от глушителя

снял

резонатор на машине отсутствует, в старом глушителе болтается килограмма три какого - то дерьма

 

родных глушаков ни в одном магазине нет, только кооперативные

короче, после установки нового глушителя тарахтеть стало чуть ли не сильнее, но вибрация если не пропала совсем, то стала заметно меньше

сегодня думаю поставить резонатор, тарахтение напрягает, особенно, когда бросаю педаль газа, он аж ареть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

всем привет, подскажите, 2 и 3 свеча чистые и белые как снег, прогладка головки? Особых симптомов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль
скорее перегревается цилиндр. если бы прокладка и попал бы тосол был бы не хилый нагар на свечах.

А с какого перегреватся так может? Движок конешно греется немного.. но не критично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill62
всем привет, подскажите, 2 и 3 свеча чистые и белые как снег, прогладка головки? Особых симптомов нет...

Не могу сказать про то, что свечи белые как снег, но при попадании тосола в цилиндр весь нагар отмывается, и свеча и поршень с виду становятся как новые (совершенно чистые, никокого нагара). Так что может быть и прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trimmer

мужики есть проблема с движком на холостых работает исключительно на 1-2 нормально тянет разгоняется как только переключаешся на 3 рывки такие спину сломать можно

на что смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
мужики есть проблема с движком на холостых работает исключительно на 1-2 нормально тянет разгоняется как только переключаешся на 3 рывки такие спину сломать можно

на что смотреть

 

уровень топлива в поплавковой камере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trimmer

я не понял там в описании естакое дело вставляеш глубиномер это что линейка или штангилем можно иеще какойто разьем это что игде в карбе разьем подскажите

 

 

а датчики ни какие врать не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

Поменял резинки на крышке, а 2 вида из набора остались. Кто знает куда их впихнуть?

post-11558-1239477461_thumb.jpgpost-11558-1239477467_thumb.jpgpost-11558-1239477472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

те которых много на болты которыми крышку прикручивать а шайбы хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sps

Здравствуйте! Вопрос такой. Работала машина нормально, но в один прекрасный момент заглохла. Снял ГБЦ, все цилиндры (клапана) не держат. Плоскость головки ровная. По приборам перегрева не было. Пришлось шарошить седла. В чем причина? Далее. снял поддон картера - там несколько шариков с диаметром ок 5 мм и частички сепаратора подшипника. Откуда? Прошлым летом сам ремонтировал двигатель, но никаких шариковых подшипников не менял. Единственное - отдавал машину в сервис, чтобы отремонтировали ГБЦ(Перегрев). И еще. После прошлогоднго ремонта появилась вибрация на оборотах 2-2,5 т. грешил на неправильную развесовку поршней (менял их в прошлый раз)., нынче проверил - вес только в 1 ц. отличается от др. на 2 г. В Чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Здравствуйте! Вопрос такой. Работала машина нормально, но в один прекрасный момент заглохла. Снял ГБЦ, все цилиндры (клапана) не держат. Плоскость головки ровная. По приборам перегрева не было. Пришлось шарошить седла. В чем причина? Далее. снял поддон картера - там несколько шариков с диаметром ок 5 мм и частички сепаратора подшипника. Откуда? Прошлым летом сам ремонтировал двигатель, но никаких шариковых подшипников не менял. Единственное - отдавал машину в сервис, чтобы отремонтировали ГБЦ(Перегрев). И еще. После прошлогоднго ремонта появилась вибрация на оборотах 2-2,5 т. грешил на неправильную развесовку поршней (менял их в прошлый раз)., нынче проверил - вес только в 1 ц. отличается от др. на 2 г. В Чем причина?

остатки подшипника могут быть с натяжителя цепи \звездочки\вибрация на таких оборотах---- может углы на распредвалах неправильно выставили?тяга --нормальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

У меня трабла не большая приключилась, из сапуна в карб лезет эмульсия желтого цвета ( это мне понятно тосол с маслом) но её многовато прям сопли висят и в карбе на верхней части тосол плавает. двиг 406. вот к чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
У меня трабла не большая приключилась, из сапуна в карб лезет эмульсия желтого цвета ( это мне понятно тосол с маслом) но её многовато прям сопли висят и в карбе на верхней части тосол плавает. двиг 406. вот к чему бы это?

Наверно к ремонту ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

А по подробнее можно? :angry: Я сам понимаю что к ремонту, мне хотелось бы подробнее знать что и где прогорело или сломалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
А по подробнее можно? :angry: Я сам понимаю что к ремонту, мне хотелось бы подробнее знать что и где прогорело или сломалось

смотри---- вентиляция картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

блин а тосол в карбе откель? а? он там живьём плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sps
остатки подшипника могут быть с натяжителя цепи \звездочки\вибрация на таких оборотах---- может углы на распредвалах неправильно выставили?тяга --нормальная?

Точно! Стал вчера собирать двиг, смотрю - звездочка верхнего натяжителя болтается. Тянет более-менее нормально. Углы выставлены нормально, но цепи уже растянуты. Поэтому звездочки РВ отдал токарю, чтобы доплнительные отверстия под штифты просверлил - буду корректировать фазы РВ (вместо разрезных звездочек).

 

А по подробнее можно? :angry: Я сам понимаю что к ремонту, мне хотелось бы подробнее знать что и где прогорело или сломалось

Возможно прокладка под ГБЦ прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Точно! Стал вчера собирать двиг, смотрю - звездочка верхнего натяжителя болтается. Тянет более-менее нормально. Углы выставлены нормально, но цепи уже растянуты. Поэтому звездочки РВ отдал токарю, чтобы доплнительные отверстия под штифты просверлил - буду корректировать фазы РВ (вместо разрезных звездочек).

 

 

Слушай - цепи надо менять!!!!!!!!! ОНИ РАСТЯНУТЫ!!!!!!! При чём здесь фазы?????????????

А токарь знает где отверстия сверлить??????77

Или ты просчитал и нашёл точные углы, и накернил точные точки для корректировки???

А как тогда понять что цепи растянуты, но Углы выставлены нормально??????

А что за разрезные звёздочки на Р/Вал у 406 го????

Жду ответа.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Повезло с развалившимся подшипником - у меня на трассе развалился и попало все между нижней цепью и звездочкой промежуточной, разворотило звездочку и цепь порвало.На ближайшей стоянке сам и менял - почти сутки провозился :( .(по деньгам - 3800 вышло)

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Повезло с развалившимся подшипником - у меня на трассе развалился и попало все между нижней цепью и звездочкой промежуточной, разворотило звездочку и цепь порвало.На ближайшей стоянке сам и менял - почти сутки провозился :( .(по деньгам - 3800 вышло)

Все эти подшипники полное дерьмо, берёшь новый комплект а подшипники в нём с новья хрустят. Или крутятся уже с прикусом каким то, но подшипник то не прикатается, и не притрётся, нагреется шар и станет квадратным. Вот и приходится менять постоянно.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс-фермер

Всё это фигня, ездить можно в любой мороз. Только нужно прогреть на бензине. И вопрос в том на каком газу ездишь на метане или пропане. Если у тебя метан то вообще проблем нет, если пропан то он несколько снжает давление в балоне просто проедешь метров 500-600 и всё в порядке, он встряхнётся опять же если маша ночевала на морозе, а если в тёплом боксе то вообще проблем нет. Единственная фигня это при морозе в 20-30 град нельзя газовый клапан открывать он может не закрытся и тогда будеш до потепления заводить.

 

 

Всё это фигня, ездить можно в любой мороз. Только нужно прогреть на бензине. И вопрос в том на каком газу ездишь на метане или пропане. Если у тебя метан то вообще проблем нет, если пропан то он несколько снжает давление в балоне просто проедешь метров 500-600 и всё в порядке, он встряхнётся опять же если маша ночевала на морозе, а если в тёплом боксе то вообще проблем нет. Единственная фигня это при морозе в 20-30 град нельзя газовый клапан открывать он может не закрытся и тогда будеш до потепления заводить.

post-12119-1240330834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Отравление грибами!!!!! Мозговой шторм!!!!!! Что это??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Отравление грибами!!!!! Мозговой шторм!!!!!! Что это??????????

Нда мухаморов вроде не наблюдаю,скорее второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...