Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Гриня-ня

ребята всем привет,нужен совет ,подвернулась газелька с 406 движком но она полтора года стояла не заводилась ,стартера нет и аккумулятора,так вот вопрос пойду я ее смотреть ,возьму стартер ,аккум,так наверное ее и заводить то нельзя ,надо чонибудь залить может в цилиндры ,кто что посоветует и на что вобще обратить внимание ,у меня сейчас газелька с 402 мотором,так что что там в 406 даже и непредставляю,на что смотреть,как его проверить ,или после такого срока стояния сразу в переборку, заранее спасибо ДРУГИ!вот фото движка

812427355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

ребята всем привет,нужен совет ,подвернулась газелька с 406 движком но она полтора года стояла не заводилась ,стартера нет и аккумулятора,так вот вопрос пойду я ее смотреть ,возьму стартер ,аккум,так наверное ее и заводить то нельзя ,надо чонибудь залить может в цилиндры ,кто что посоветует и на что вобще обратить внимание ,у меня сейчас газелька с 402 мотором,так что что там в 406 даже и непредставляю,на что смотреть,как его проверить ,или после такого срока стояния сразу в переборку, заранее спасибо ДРУГИ!вот фото движка

812427355.jpg

Если заведется без других напрягов, как ты спрашиваешь то нормально! А так лучше спеца чтоб послушал двигатель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гриня-ня

Если заведется без других напрягов, как ты спрашиваешь то нормально! А так лучше спеца чтоб послушал двигатель!!!

ну так ничего не надо подлить в горшки ,а то все таки 1.5 года стоял все засохло пересохло пауки в цилиндрах живут ,кольца залегли, начнешь крутить зеркало поцарапает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Если заведется без других напрягов, как ты спрашиваешь то нормально! А так лучше спеца чтоб послушал двигатель!!!

 

ребята всем привет,нужен совет ,подвернулась газелька с 406 движком но она полтора года стояла не заводилась ,стартера нет и аккумулятора,так вот вопрос пойду я ее смотреть ,возьму стартер ,аккум,так наверное ее и заводить то нельзя ,надо чонибудь залить может в цилиндры ,кто что посоветует и на что вобще обратить внимание ,у меня сейчас газелька с 402 мотором,так что что там в 406 даже и непредставляю,на что смотреть,как его проверить ,или после такого срока стояния сразу в переборку, заранее спасибо ДРУГИ!вот фото движка

812427355.jpg

если шлак то сразу сдохнет,если норм мотор то что ему будет... запустится значит нормально! масло-свечи махнёшь и в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

ну так ничего не надо подлить в горшки ,а то все таки 1.5 года стоял все засохло пересохло пауки в цилиндрах живут ,кольца залегли, начнешь крутить зеркало поцарапает,

Раскоксовку сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

А слыхал можно просто по шприцу масла в цилиндры залить на 5 минут и пробовать заводить, ну можно для верности без свечей помослать что б систему заполнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Недавно капитально сделал гбц. В последнее время при холодном запуске стали прослушиваться компенсаторы на короткое время несколько секунд. Ранее не наблюдал такого. Может за ночь стекает масло с фильтра. Вообще давление хорошее,но раньше я такого не наблюдал.Мне кажется лампочка давления при запуске раньше тухла,както быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дениссс

89506387252 гбц отлично делают если кому надо. сам у них делаю. Так мож кому пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor96

Добрый вечер!!! Помогите решить проблему. Настало время поменять масло (давно уже, переездил почти 10 тыщ.). открутил сливную, масло слил, посмотрел почему масло подтекало с пробки, оказалось резьбы нет((( посмотрел поддон, там резьбе кранты. Закрутил обратно. масло пришлось заливать новое, так как занимался этим делом в гаражах на эстакаде, там сами понимаете, кто слил, там и оставил. Вот в общую кучу и слил своё. Новый поддон стоит 4 тыщи с половиной. Каких размеров нужен метчик, чтобы нарезать резьбу? Ну и соответственно болт... Хэлп(((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

у меня была такая же проблема, пошел к токарю со старым болтом, он мне выточил новый, чуть большим размером и дал метчик нарезать новую резьбу..вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor96

я понимаю, но хочу сам залезть, нарезать и закрутить. мне размеры нужны метчика и болта(( Хотя, если сам не решу проблему, пойду к токарю. Но, так не хочется...  А то стоит на стоянке, а масло капает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

я понимаю, но хочу сам залезть, нарезать и закрутить. мне размеры нужны метчика и болта(( Хотя, если сам не решу проблему, пойду к токарю. Но, так не хочется...  А то стоит на стоянке, а масло капает

Надо было чего-нибуть подмотать на резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrushkov

Всем привет! у меня вопрос диагностического характера... история такая: стоял у меня на газели мотор 4063А, почесав репу решил его переделать на 4062ОD (4062.10) в переделывании самого мотора проблем не увидел (опыт работы на конвеере ЗМЗ помог), купив жгут управления двигателем для 405 евро 0 разложил его на столе и практически перебрал по схеме микас 7.1. подключил - ключь на старт- с полпинка завелся и сразу заглох... Если при старте его подхватить педалью газа, то работает с перебоями. в чем проблема? Метки ГРМ проверял. дросельная заслонка, форсунки, ДПРВ новые. ДМРВ, впускной коллектор с рессивером, главная топливная магистраль (рампа), регулятор холостого хода и мозг куплены на разборке. мозг и ДМРВ проверены на рабочей машине проблем небыло. мои предположения в неисправности редукционного (обратного) клапана. При перемыкании 10 и 12 ноги в диаг. разъеме, лампочка мне наморгала вот такой букет: 53, 62, 41, 54, 13, 18. жгут исправен, подключено правильно... заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


лампочка мне наморгала вот такой букет: 53, 62, 41, 54, 13, 18.

13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха

18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

41 Неисправность цепи первого датчика детонации

53 Неисправность датчика угловой синхронизации
54 Неисправность датчика положения распредвала

62 Неисправность ОЗУ блока управления

ну смотри дальше.проверяй чего к чему .сбрось ошибки,и пробуй по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrushkov

 

 


13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха 18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха 41 Неисправность цепи первого датчика детонации 53 Неисправность датчика угловой синхронизации 54 Неисправность датчика положения распредвала 62 Неисправность ОЗУ блока управления ну смотри дальше.проверяй чего к чему .сбрось ошибки,и пробуй по новой.

 

Все дело в том, что во время всего этого (пуска и разгазовки двигла) лампочка диагностики предательски молчит :-( а все эти ошибки записались тогда, когда я подключал жгут...


 

 


сбрось ошибки,и пробуй по новой

 

можно ли не имея у себя в арсенале диагностического оборудования сбросить ошибки с микаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно ли не имея у себя в арсенале диагностического оборудования сбросить ошибки с микаса
клемму с батарейки скинь минут на 5,на микасе 7 обнулится память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrushkov

 

 


клемму с батарейки скинь минут на 5,на микасе 7 обнулится память.

 

я когда сегодня закруглялся с ремонтом, клемку по интуиции скинул:-) погляжу чего завтра наморгает:-) Завтра отпишу... Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrushkov

еще вопрос: нужна ли самому блоку управления масса? просто не знаю его конструкцию (не разбирал) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нужна ли самому блоку управления масса?
корпусу нет.в проводке обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrushkov

 

 


корпусу нет.в проводке обязательна.

 

в проводке само собой... я про сам блок (корпус).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrushkov

проблема решена заменой прокладки впускной трубы. мотор работает как часы. теперь есть другая проблема: подрубил на 38-ю ногу тахометр - показывает число оборотов в два раза меньше чем в действительности. как быть?

Изменено пользователем hrushkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стан

Всем доброго времени суток...

Начну с того что "лань свою востроногую" люблю и уважаю..Посему как ежели она встанет, то я попадаю на неустойки и нервы..На запчастях не экономлю--подизносилось- замена...А по теме, прошу подсказать где края искать проблеме, поскольку сколько смог обьехать диагностов, и у каждого все по разному, то член длинный -то рубаха короткая.Итак..загремели гидрокомпенсаторы...сходу в сервис и меняю все 16...завели звук остался...меняю сервис..дедушка- золотые руки на слух ставит диагноз- ВТУЛКИ ШАТУНов 2/3...так оно и оказалось...меняеться поршневая группа...на тех шатунах я прошел 400 тысяч...дед собрал все аккуратно...двигатель завелся ровно...уежал от него вроде как довольный...но появилась проблема...разгон то вроде как динамичный...но при переключени на повышенную идет просадка мощности, при нажатии на газ слышен треск клапанов, и разгон идет медленный медленый, а у уж груженный в горку так хоть плачь...Карабюратор 151д выставлен на стенде/ свечи NGK№6 проверенны на стенде/ ошибка эбу-62, как купил  появилась так и есть/ датчик детонации поменял/ трубка рециркуляции заглушена и клапан тоже/ система охладения сменена вся/ ДАД ошибки не выдает( ставил с рабочей машины)/ высоковольтные провода новые/ Компрессия 10/10,5/10,5/10...Троит и под нагрузкой нет тяги...По первому морозцу еле завел...Заводиться, работает на подсосе, потом как температура поднимаеться до 50-60градусов глохнет. и заводиться через пару минут( на зиму обязательно ставлю экран для забора теплого воздуха от выпускного коллектора). Когда прогрееться заводиться легко...ХХ не плавает...до двигатель троит..  Может у кого было что подобное...Чувствую что ларчик то просто открываеться..вот только как?

Заранее благодарен..

Стан.

Изменено пользователем Стан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чувствую что ларчик то просто открываеться..вот только как?
правильной установкой фаз грм.

 

 


Компрессия 10/10,5/10,5/10..
для перебранного движка компрессия низковата.причём судя по всему везде равномерно,то есть какой то из валов,или оба смещены от правильного положения.

так что.разобрать,проверить,выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стан

правильной установкой фаз грм.

 

 

для перебранного движка компрессия низковата.причём судя по всему везде равномерно,то есть какой то из валов,или оба смещены от правильного положения.

так что.разобрать,проверить,выставить.

 

В понедельник еду к мотористу...

Благодарю за ответ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стан

Не хочется конечно расписываться в своей некомпетентности..но только наверное парочку диагностов я об капот то рылом тресну...а все сводиться к тому что прыгают эти соколики вокруг машинки...и сюда тыкают и тут крутят...а получается как в анекдоте..ДЯДЯ А Я ЗНАЮ ЧТО У ТЕБЯ ШЛОМАЛОСЬ...и текст у этих дианостов-чинителей в конце один:" Будь те так любезны, с вас рупь с полтиной...нуу а то что двигатель троит так это( тут пошли варианты) 1)это тебе такая поршневая досталась..2) так ВВ провода и катушки не такие а БОШ надо ставить..3) уровень топлива то низко/высоко...тут тоже с вариантами.Что на ХХ нормально, на стоячую до 6к нормально раскручивается(с небольшим провалом в начале при резком нажатии рукой дроселя) а под нагрузкой пальцы надрываються!!...так то оказываться это ГЛУШИТЕЛЬ!!!вибрирует.окак!!..я то понимаю, что вам легче пяток прогнать по такой дианостике, чем вникнуть в проблему меня одного...только вот всем подобным чинителям посвящаеться... ГАНДОНЫ ВЫ НАБИТЫЕ КАШЕЙ...

искренне прошу прощения у всех честных тружеников, читателей кого оскорбила моя тирада...

 

по существу проблемы по крупицам собрал следующее

1)валы выставлены правильно...проверили двумя методами.. визуально.. и путем подключения вместо ДАДа некоей "приблуды" подсодиненной к компьютеру...

2)всяческими прозвонами / замерами и тд...были исключены катушки..провода...свечи... датчики

3)купил вворачивающися компресометр...итог 12/11,5/12/11,5

4)путем загона зажигания на раннее на разгон пошла полегче...но стук пальцев при переключении на повышенную остался...

5)после 5-7 минут работы на прогретом двигателе на ХХ новые свечи покрываються черной сажей...но только на 1/3/4...на втором в норме...

6)уровень топлива в камере в норме/ игла перекрывает исправно..

7)С утра при пуске на выхлоплом коллеторе 1/3/4 нагревались быстрее...2 был самый холодный...

Уже рвет крышу от этих загадок...

Всех благодарю за понимание и участие..

Стан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...