Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даниил Яньшин

Греется змз 402

Рекомендуемые сообщения

Даниил Яньшин

Приветствую всех, я начинающий волговод, купил ее себе в феврале 2024 , все было прекрасно кроме отсутствия сцепления , заменил рцс, все отлично, проездил по конец апреля , уехал на учебу , оставил машину матери , ну она решила поехать на рыбалку , встала в грязи , погазовала , нагрела мотор он застучал, позвонила рассказала , ну бывает ничего страшного.

Приехал, запустил двигатель , не стучит , думал ей показалось, но когда даешь газу до 1800+ оборотов начинается такой активный стук , снял гбц , все в норме целое , решил не заморачиваться, купить другой двигатель (б/у), купил поставил, собрал , завел счастья нет предела с начала все было шикарно . первый день , прокатились , все отлично не греется , сегодня доехали до магазина стрелка резко поднялась до красной зоны , я естественно распереживался, позже вспомнил , что у меня закрыт кран печки , а на сколько знаю если стоит обычный 2 факторный кран , когда он закрыт циркуляция ож на 4 не хватает , но и ездит так невозможно , на улице +30 , с печкой вообще нереально ездить, может кто-то посоветовать как решить проблему , также интересует вопрос , капет ож со стороны коллектора, там вкручена гайка будто под штуцер который отсутствует, ну ее заглушил болтом с такой же резьбой предварительно слил антифриз , бодт смазал герметиком и асбестом , может кто в курсе для чего это место под штуцер , также подтеки из под гбц 4 цилиндра , свечи сухие , в масло ож не попадает, но переживаю должно ли так быть , потому что до этого , на прошлом моторе такого не было, почитал на Драйве , пишут якобы норма это. Токаря не было , не смог фрезернуть гбц .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
В 11.06.2024 в 15:36, Даниил Яньшин сказал: