aldar 1 388 Опубликовано 26 февраля 5 часов назад, PanDiman сказал: интересно, на озоне стали продавать двигатели от разных моделей авто в том числе и на газели https://www.ozon.ru/product/dvigatel-kamminz-2-8-gazel-nekst-biznes-novyy-1584222898/?at=OgtEkqBzxcB1wB6ztmvoLrotV2jqPjhAQrQj5fQWNAJx&keywords=двигатель+камминз+2.8&reviewsVariantMode=2 они восстановленные наверное ? это наверно просто отмыто и покрашено... на разборках 409 живой 120-150 стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 679 Опубликовано 27 февраля 14 часов назад, Bankir сказал: За 230 000 камминз ...? Перед новым годом товарищ брал из китая за 850 000 за 230 это лонг блок это не целый двигатель, и за 230 еще раз это не оригинал! открой авито и посмотри и ваш город жуликов по продаже запчастей на газель я знаю очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 27 февраля (изменено) ИМХО. Лучше купить новый блок и собрать двигатель. Качество новых двс умз не очень. Купил в октябре 2024 новый умз-4215, с чугунным блоком. Заменил всё китайское навесное со свечами на своё старое. Пробег на нынешний день около 9000км. Движок тупит при разгоне (подозрение на грм) и еще ПОДАРОК , во втором цилиндре моет свечу антифризом. Осмотр видеоэндоскопом показал капли на стенках цилиндра: или прокладка гбц или кривая гбц, Пока подтянул гбц, через неделю гляну снова. А стоимость этого ЧУДА конструкторской мысли умз=265.000р. На первом фото подтеки на гбц, на втором сырой поршень. Еще обратите внимание на нагар на краях поршня---вот такой у нас идет "чистый" пропан. Изменено 27 февраля пользователем server100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 458 Опубликовано 27 февраля 17 минут назад, server100 сказал: Еще обратите внимание на нагар на краях поршня---вот такой у нас идет "чистый" пропан. Может очень качественные кольца? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 27 февраля 44 минуты назад, server100 сказал: ИМХО. Лучше купить новый блок и собрать двигатель. Качество новых двс умз не очень. Купил в октябре 2024 новый умз-4215, с чугунным блоком. Заменил всё китайское навесное со свечами на своё старое. Пробег на нынешний день около 9000км. Движок тупит при разгоне (подозрение на грм) и еще ПОДАРОК , во втором цилиндре моет свечу антифризом. Осмотр видеоэндоскопом показал капли на стенках цилиндра: или прокладка гбц или кривая гбц, Пока подтянул гбц, через неделю гляну снова. А стоимость этого ЧУДА конструкторской мысли умз=265.000р. На первом фото подтеки на гбц, на втором сырой поршень. Еще обратите внимание на нагар на краях поршня---вот такой у нас идет "чистый" пропан. а поршень 4216 стоит ,кольца там по лубому узкие а они не очень если уже китай ставят , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 634 Опубликовано 27 февраля 2 часа назад, zhn36 сказал: за 230 это лонг блок это не целый двигатель, и за 230 еще раз это не оригинал! открой авито и посмотри и ваш город жуликов по продаже запчастей на газель я знаю очень хорошо Ну с этим я согласен , контрафакта полно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 27 февраля @мамонт 74 сколько у вас стоит перебрать 42164 на новый чугунный блок? ГБЦ ещё свежая Танаки прошла 50 тыс км всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 27 февраля 14 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Может очень качественные кольца? Всё может быть, я уже 1000 раз пожалел, что купил это чудо. Лучше бы старый перебрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 5 марта В 27.02.2025 в 15:13, Алексей Ф. сказал: @мамонт 74 сколько у вас стоит перебрать 42164 на новый чугунный блок? ГБЦ ещё свежая Танаки прошла 50 тыс км всего. 25000-30000 тыс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 334 Опубликовано 5 марта @мамонт 74, с нолями или с тыс. поаккуратней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 9 марта В 05.03.2025 в 14:03, lostmedia сказал: @мамонт 74, с нолями или с тыс. поаккуратней. @lostmedia ваше мнение очень важно для нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано Вторник в 12:41 Приветствую всех. В общем "веселье продолжается". Проехал 17 тыс км . на новом моторе с чугунным блоком, и вот опять " сюрприз" : прогорела прокладка ГБЦ. Второй-третий цилиндр компрессия ноль, еле доехал до гаража. Прокладка была приклеена к блоку и сделана из какого-то г...вна . Новую я такую бы не стал ставить. Похоже на прожог от детонации ? Еще проблема при установке новой прокладки : нет центровочных втулок, как на блоках со шпильками. Намазал герметиком блок и визуально ровнял по краям и цилиндрам, потом подождал часок, чтобы приклеилась прокладка и поставил ГБЦ. Но есть ПЛЮС: можно мазать смело прокладку с обеих сторон герметиком---снять без шпилек проще, сдвинул вправо-влево и снял ГБЦ. В общем "веселье продолжается", жду еще сюрпризов от этого чудо-мотора, а я-то наивный думал годик покатаюсь , никуда не заглядывая. p.s. Кто захочет купить новый мотор с чугунным блоком--лучше сразу его перебрать ! ИМХО. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 705 Опубликовано Вторник в 13:39 54 минуты назад, server100 сказал: Приветствую Это карб с гбо? Я бы рассматривал перегрев и неплоскостность поверхностей. Это исходя из фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 705 Опубликовано Вторник в 18:25 Практического опыта с чугунными блоками не имею, но в голове есть следующая тема: Болты крепления ГБЦ. был A274.1003271 F21080-1003271-018 Белзан стал F00274-1003271-009 Болтен отличается производителем. Момент по инструкции УМЗ для всех 100Нм. Но болт 2108-018 - это ВАЗовский крепеж под недеформируемую прокладку гбц идентичной конструкции что и 421-10 пр-ва ВАТИ. С затяжкой моментом и углом доворота по градусам. Без последующей проверки и подтяжки после пробега. А обеспечивает ли инструкция умз правильное крепление головки таким способом затяжки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано Вторник в 19:35 5 часов назад, L2140 сказал: Это карб с гбо? Я бы рассматривал перегрев и неплоскостность поверхностей. Это исходя из фото. Да, карб с гбо, до этого сменил три таких же новых мотора с 2010 года, средний пробег был около 250 т.км. Плоскость на снятой гбц проверили-все в норме, блок чугунный тоже проверяли, ну там чугун, это же не люминь. А вот прокладку смотрели пару мотористов и так не поняли из чего она сделана, жесткая какая-то, как пластмассовая. Перегрева не было вообще, слежу постоянно. Родной системой охлаждения не пользуюсь с 2010, как купил авто сразу сделал электровентилятор с датчиком в радиаторе и еще кнопку принудит. включения добавил. Больше похоже на пробой от детонации, перемычку как будто расплавили. Вот фото гбц с обратной стороны. 1 час назад, L2140 сказал: Момент по инструкции УМЗ для всех 100Нм. я в инете нашел инфо по моменту для чугунных блоков: 9-9.8. 1 час назад, L2140 сказал: А обеспечивает ли инструкция умз правильное крепление головки таким способом затяжки? По болтам тоже так думаю, обратите внимание на фото прокладки, она и не обжалась практически. Сейчас поставил из старых запасов , которая мягче и пачкает руки графитом, покатаюсь -напишу потом, как работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 705 Опубликовано Вторник в 19:56 8 минут назад, server100 сказал: А вот прокладку смотрели пару мотористов и так не поняли из чего она сделана, жесткая какая-то, как пластмассовая. Прокладка : металлический перфорированный каркас, покрытый тонким безасбестовым материалом (похож на картон). При затяжке продавливается до металлического перфорированного каркаса , оголяя его местами. Конструкция давняя в тч для уже старых ВАЗов. Поэтому , странно непонимание мотористов. 15 минут назад, server100 сказал: я в инете нашел инфо по моменту для чугунных блоков: 9-9.8. Ну это в кгс*см, то же самое что 100Н 18 минут назад, server100 сказал: обратите внимание на фото прокладки, она и не обжалась практически. На фото типично обжатая прокладка. Дальше некуда. даже микро (на самом деле грубоватый) рельеф фрезерованоц поверхности головки пропечатался @server100 не трещины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано Вторник в 20:08 (изменено) 12 минут назад, L2140 сказал: не трещины? Там вроде нет гильз. Это скорее всего царапины от обломков прокладки. 13 минут назад, L2140 сказал: Поэтому , странно непонимание мотористов. Эта прокладка практически не гнется, сразу идет излом. Изменено Вторник в 20:09 пользователем server100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 705 Опубликовано Вторник в 20:31 19 минут назад, server100 сказал: Там вроде нет гильз Блок также как и гильзы трескается. Материал одинаковый - чугун. 20 минут назад, server100 сказал: Это скорее всего Это плохой ответ. До сборки должно быть точно выявлено что это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 821 Опубликовано Среда в 00:06 У меня тосно так же прогорала какая-то непонятная проеладка ( похожа на эту по виду с герметиком) на простом УМЗ. Точно не помню, но вроде даже ничего не фрезеровал, просто поставил старого образца прокладку с двойной протяжкой и забыл. Так что @L2140 если на заводе ставят гавно, не надо их выгораживать. Вчера читал про ваз, что у них локализация почти 99%, только бывший инженер рассказывает, что почти 60% всего из китая, просто идут з/ч через фирмы прокладки и поставляются на завод уже в нашей упаковке, отсюда и локализация. Думаю, что на газе дела обстоят не лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты