Vovchikk 882 Опубликовано 31 июля В 28.07.2025 в 16:36, Алексей Ф. сказал: Иногда сяду в Буханку за руль и думаю - как же я на ней ездил в армии полтора года)) Хуже наверное только ГАЗ 66. Зря ты так. Мне очень нравится ездить на буханке, особенно по гравийке. Скорость на порядок выше, чем на Газели. Может просто у меня она такая мягкая, на других не ездил. Ещё бы гур и дизель и вообще сказка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 648 Опубликовано 31 июля Да, она мягко идет по кочкам, но посадка водителя, эргономика его рабочего места никудышная, плюс полное отсутствие пассивной безопасности. В активе лишь её зверская проходимость, и вместительный салон сзади, можно целую толпу народу разместить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 882 Опубликовано 31 июля У меня рост небольшой, пуза нет, сиденья от калины и удобный бублик, мне вполне комфортно, вообще не устаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 7 Опубликовано 31 июля В 30.07.2025 в 13:06, w201403 сказал: лет надёжную проходимую машину. Для деревни, трассы и всякой бытовухи. Конечно, интересно послушать, какие переделки и что. Спасибо за ценные Опять же все зависит от бюджета переделки. И что от машины нужно. Если нужен внедорожник, то тут одно дело, если грузовичок, то несколько по другому будет. Если машина по трассе гонять, то опять же иной вариант. На все случаи жизни многоцелевой машины даже автоконцерны сделать не могут! Если нужен внедорожник из Газели, то тогда однозначно лучше дизель, простой и надёжный, без мозгов. Если машина по ПТСке евро 0, то нормально встаёт на ГАЗель Mercedes овские ОМ616., как самый бюджетный и неубиваемый . Движок старый, не дорогой, на разборке килорублей за 50 можно взять рабочий. Это самый бюджет. По дороже, если и по шустрее, будет ОМ601.940 2.4л Не путать с легковым 2,2л. Тот оборотистый и слабоват для ГАЗели. Можно и по мощнее взять 5ти цилиндровый ОМ617, но найти живого сложно будет-- годики! Можно зато найти ОМ602го атмосферника. То же не скажу, что сильно дорого. Так же достаточно не сложно найти SongYong овские клоны Mercedes а ОМ661 или ОМ662 эти есть и турбовые. Достаточно шустрые и надёжные движки. Болезни у них как и у ЗМЗ 405го или 406 409 двигателей-- перегрев и деформация ГБЦ. Можно взять и движок Nlssan TD23.Турбовые дизеля так же подойдут и для трассы. Для внедорожника нужно и мосты присмотреть. Бюджетные самые это колхоз от УАЗика, но это самое не надежное. Надежное будет не бюджетным. Это мосты с Mitsubishi или с Гелика. Коробку с раздаткой бюджетную можно с УАЗа взять. С переделками можно и с Шишиги приспособить. Если машина для трассы нужна, то по двигателю самый бюджетный вариант засунуть ЗМЗ 511. Можно и без переделок, но движок прожорливый и ему надо БЫ газовое оборудование поставить. Правда, как раз "БЫ" мешает! Движок этот заточен под 76 бензин и газ с такой степенью сжатия полностью не сгорит. Будет опять же большой расход и будут клапана гореть. Движок надо превратить в ЗМЗ 523 или взять сразу 523й он тоже не дорого стоит. Коробку ему надо будет СААЗ от ПАЗика межгород. Там 5я передача повышайка и примерно как ГАЗелевская. Редуктор моста, если быстро погонять охота, то Волговский поставить. Двигатель этот и коробку убить очень-очень сложно. Если есть деньги и много, то когда, конечно поставить движок Toyota 1JZ , можно и 2JZ но это уже перебор будет. Как и Toyota UZ. В ту же цену примерно будет и новый Камминз. Если же машина нужна пусть и не быстро, но уверенно и надёжно, да ещё и не далеко доехать, то самое оптимальное найти на разборке родной 402 или 403 движок, лишь бы живой был. Хотя это вряд ли получится. Либо смотреть дизель. По узаконению переделок, если машина Евро0, то проблем не должно быть. 2 часа назад, Vovchikk сказал: сиденья от калины и удобный бублик, мне вполне комфортно, вообще не устаю. Ну, не знаю, не знаю чем на буханке удобно ездить. На прошлой работе ездил я на буханке, на рабочей. Даже с 409 двигателем была буханка. Шустрая даже груженная. И была постоянно груженой . Но вот удобства там ни какого! Военная машина, везде практически пролезет, но комфорта ни какого там. Если ехать на ней километров 400, то устает безбожно спина, шея, ноги. И всю жопу отсидишь на родной сидушке. Равно как и на ГАЗоне Садко. А на Садко в мороз ещё и руль крутить охренеешь! Такие бицепсы накачаешь, если на нем по дольше поездишь, поработаешь. А после буханки если на транспортер, на Кольца пересядешь, так отдыхаешь едешь. Это как бы получалось такое сравнение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 2 Опубликовано 31 июля (изменено) 5 часов назад, Sanya Kulibin сказал: На все случаи жизни многоцелевой машины даже автоконцерны сделать не могут Вот. Это самое большое огорчение, которое стало понятно теперь. Одной машины на всё не хватит. Остальное пока читаю - большое спасибо. Сложновато для начала, конечно.. Наверное, нужно что-то, вроде ГАЗели, как у Кириллова М., с кран-балкой, но не уверен пока. Машину буду строить во дворе под открытым небом. Изменено 31 июля пользователем w201403 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 882 Опубликовано 1 августа @Sanya Kulibin Ты зря вот это обрезал, это скорее всего ключевое при езде на буханке. 8 часов назад, Vovchikk сказал: У меня рост небольшой, пуза нет, И ещё секрет, я не наездник, а водитель профессионал, мне вообще пофиг на чём ездить. На Нексте без фигурных чехлов на сиденье и подушечки на подголовнике я уставал в три раза больше чем на буханке, ещё раз повторю на своей, как на других я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 7 Опубликовано 1 августа 9 часов назад, Vovchikk сказал: Ты зря вот это обрезал, это скорее всего ключевое при езде на буханке. 18 часов назад, Vovchikk сказал: У меня рост небольшой, пуза нет, И ещё секрет, я не наездник, а Привычка это самое главное. Пуза у меня тоже нет, но я высокий Может по этому и уставал. Сидушке на УАЗе была заводская и никак не регулировалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 543 Опубликовано 1 августа Какие то глупые споры про эргономику Буханки)). По сравнению с ней Газель просто чудо эргономики и безопасности . 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 975 Опубликовано 1 августа 5 минут назад, Алексей Ф. сказал: Какие то глупые споры про эргономику Буханки)). По сравнению с ней Газель просто чудо эргономики и безопасности . Вы еще джипы ВОВ вспомните - ГАЗ-67 или иномарку ВИЛИС по комфорту, на крайняк Газ-69.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 429 Опубликовано 1 августа я на многих сидениях пересидел..в том числе и эс класс.но для моей спины лучше сидения волги не попадалось.на этой сидухе я с легкостью могу 10-12 часов проехать и усталости не бывает.а вот на пассате так не забалую)).4-5часов и уже надо поерзать на сидухе чтобы не уставать сильно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 2 Опубликовано 1 августа В Буханке было очень весело. Особенно возвращаться со смены. 12.mkv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 2 Опубликовано 1 августа Всё время хорошее состояние духа. Навстречу приключеням. В ГАЗели было как-то не так - более предсказуемо. Как отдых дикарём и на организованной экскурсии, с гидом, страховкой и остановками в сувенирных лавках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 882 Опубликовано 1 августа 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: По сравнению с ней Газель просто чудо эргономики и безопасности . При твоей комплекции безсспорно, но для меня норм, тем более сидуха от калины очень удобная для меня. Про рыбалку скинул, десять часов ходу, половина практически по бездорожью, вторая-третья, вообще не устал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 2 Опубликовано 1 августа В 31.07.2025 в 18:03, Vovchikk сказал: У меня рост небольшой, пуза нет, сиденья от калины и удобный бублик, мне вполне комфортно, вообще не устаю. Может, есть дневник на Драйв2 или что-то такое? Интересно посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 882 Опубликовано 2 августа @w201403 Неохото было с гаража выгонять, так что фотка не очень, как-то так. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 7 Опубликовано 2 августа (изменено) Может кому интересно по SWAP у не родного движеа. Правда машина совсем другая, но тем не менее суть одна и та же. https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=103399 И если планируется переделка старой ГАЗели, то вот ещё ссылочку выкладываю. https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=149004&sid=32cdf64d2cfbd1f3a2bd6fce5cfba4b9 Это все я делал сам и знаю по переделками машины и SWAP у не по наслышке. Изменено 2 августа пользователем Sanya Kulibin добавил ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 2 Опубликовано 2 августа 4 часа назад, Vovchikk сказал: @w201403 Неохото было с гаража выгонять, так что фотка не очень, как-то так. И колонка рулевая регулируется, наверное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 111 Опубликовано 2 августа 5 часов назад, Vovchikk сказал: @w201403 Неохото было с гаража выгонять, так что фотка не очень, как-то так. Что там про вмешательство в рулевое управление гайцы говорят, забыл?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 2 Опубликовано 2 августа @Vovchikk если там получается усесться, чтобы не трясло спину, как в МТЗ, то я бы тоже хотел попробовать. Взять бы где-нибудь этот УАЗ, проехать хоть 50км по трассе и грунтовке.. Это вне темы, конечнО, но интересно. А подлокотник под левую руку вы не делали? Или это неудобно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 111 Опубликовано 2 августа 55 минут назад, w201403 сказал: Это вне темы, конечнО, но интересно. А подлокотник под левую руку вы не делали? Или это неудобно? Там итак боком дверь подпираешь, может просто не влезть. 57 минут назад, w201403 сказал: Взять бы где-нибудь этот УАЗ, проехать хоть 50км по трассе и грунтовке.. Там уже после пары минут довольно тоскливо, плюс сам процесс посадки/высадки специфичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 2 Опубликовано 2 августа 17 минут назад, MAGNUS сказал: процесс посадки/высадки специфичен Да, помню. Довольно быстро. Как-то типа -- прыг-прыг. 19 минут назад, MAGNUS сказал: Там итак боком дверь подпираешь, может просто не влезть. Может, на дверь его крепить, в таком случае. Что-нибудь тонкое и прочное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 882 Опубликовано 3 августа 6 часов назад, w201403 сказал: И колонка рулевая регулируется, наверное? Нет. 5 часов назад, MAGNUS сказал: Что там про вмешательство в рулевое управление гайцы говорят, забыл?) Поменял только бублик, больше ничего не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 2 Опубликовано 3 августа @Vovchikk может, вы и правы.. Может, для хозяйства Соболь и чрезмера. А надо что-то, типа Буханки, Профи и т.п. Да, раздумья.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 7 Опубликовано 3 августа Буханка тоже для дома не очень здорово. Не здорово в смысле ремонта. Новую если буханку, одно дело, а уставшую тоже не айс. Хотя бы сцепление поменять на буханке в улично-гаражных условиях. Уже будет проблемка . Уж даже не говорю про проблемы с движком. Подлезть для ремонта очень хлопотно. Зимой менял стартер на буханке, так и то без ямы в боксе, никак. Ремень генератора и то весьма проблематично на улице зимой менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slad 9 Опубликовано 3 августа 4 минуты назад, Sanya Kulibin сказал: Ремень генератора В буханке с 409-м, что не возьмись менять, - сплошное удовольствие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты