Александр Борисыч 1 130 Опубликовано 26 мая 5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: , оно где-то горит Кастроль-палёнка, вот она и горит. Вероятно повезло, всего пару раз попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 26 мая 6 минут назад, Александр Борисыч сказал: Кастроль-палёнка, Сейчас любой забугорный бренд, считай паленка...ему неткуда взятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 130 Опубликовано 26 мая 7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Сейчас любой забугорный бренд, считай Пожалуй, только северо\южно корейские остались, типа "Кикс", но у них проблемы с допусками, в Ивеки стремаемся лить. В Каменец -можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 26 мая Перешел на Синтек, вроде нормальное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 394 Опубликовано 27 мая 12 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Тогда проблема в двигателе, оно где-то горит...должен падать уровень! С уровнем как раз всё норм. С переднего хвостовика кв вот сочиться. 12 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Перешел на Синтек, вроде нормальное... Решил перейти на Газпромнефть. А транспортир я вчера примерил как советовали. А может такой налёт внутри ДВС, быть из-за низких оборотов. Имею в виду эксплуатацию. Ну не кручу я больше 3000 оборотов например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 27 мая 26 минут назад, Денис22 сказал: Ну не кручу я больше 3000 оборотов например. Я тоже, но масло не горит...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 394 Опубликовано 27 мая А состояние маслонасоса как можно проверить пока разобрана передняя часть ДВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 27 мая собирай обратно не твое это машину ремонтировать видео тьма сейчас по ремонту автомобилей посмотри и все будешь знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 394 Опубликовано 27 мая (изменено) 36 минут назад, zhn36 сказал: 36 минут назад, zhn36 сказал: собирай обратно не твое это машину ремонтировать Я как нибудь сам разберусь, что моё. а что нет. Ты не умничай, а подскажи если знаешь. Изменено 27 мая пользователем Денис22 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 29 Опубликовано 27 мая Не нужно нервничать, тебе совет дают на основании твоих заданных вопросов. Да и нервы при ремонте тоже нужно придержать, а то соберёшься не дай бог " за газетами ...". По сути твоих вопросов: открутив пару болтов с мотора невозможно всё сразу проконтролировать, здесь сложный агрегат и дефектацию отдельных систем и механизмов возможно произвести только при полной разборке агрегата. Изучай каждый механизм в отдельности и сам поймёшь как как он работает и как можно проверить работоспособность. 2 часа назад, Денис22 сказал: А состояние маслонасоса как можно проверить пока разобрана передняя часть ДВС? А что, масляный насос находится в передней части ДВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 603 Опубликовано 27 мая 4 часа назад, Денис22 сказал: А может такой налёт внутри ДВС, быть из-за низких оборотов. Имею в виду эксплуатацию. Ну не кручу я больше 3000 оборотов например. Однозначно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 27 мая 1 час назад, valemat сказал: Однозначно. нет не может 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 394 Опубликовано 27 мая Какая крыльчатка эффективнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 394 Опубликовано 27 мая Поставил новую пару на промвал. Притянул слегка болтами. Рукой провернуть не могу. Снял. Поставил старые звёзды. Крутится плотно. В чём затык? @samodelkin это к вопросу где находится м/насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 27 мая @Денис22 Фланец не менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 341 Опубликовано 27 мая 1 час назад, Денис22 сказал: В чём затык? Сравни визуально в чем отличие старой и новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 394 Опубликовано 27 мая 16 минут назад, Татарин сказал: @Денис22 Фланец не менял? Вот как снял старые звёзды с промвала, так и поставил новые. Сейчас протянул новые и несколько оборотов в рукавицах сделал. Плотно конечно, но вращается. Должно ли быть такое сопротивлние? 17 минут назад, lostmedia сказал: Сравни визуально в чем отличие старой и новой. У новой повеохность прилегающая к фланчику прмвала имеет чистоту лучшую. Именно чистоту. А по размерам (высоте) одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 29 Опубликовано 27 мая 3 часа назад, Денис22 сказал: Поставил новую пару на промвал. Притянул слегка болтами. Рукой провернуть не могу. Снял. Поставил старые звёзды. Крутится плотно. В чём затык? @samodelkin это к вопросу где находится м/насос. Так и не понял, где же он находится? И в чём же затык? если решил всё-таки что то менять выборочно, на глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 27 мая 3 часа назад, Денис22 сказал: это к вопросу где находится м/насос это только НАЧАЛО привода насоса.там ещё пару шестерён конусных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 27 мая 3 часа назад, Денис22 сказал: это к вопросу где находится м/насос. Где и у всех.В "пузе" за поддоном. А ты звёзды идентичные старым взял? А то по фотке не очень понял.Новые промвала вроде как е3,а на КВ вроде е2.Или путаю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 130 Опубликовано 27 мая 4 часа назад, Денис22 сказал: Поставил новую пару на промвал. А звёзды РВ старые? ЗКВ осматривал? Тебе ещё не советовали весь новый комплект взять? Можно с разрезными ЗРВ, раз уж с транспортира зашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 28 мая 9 часов назад, Денис22 сказал: Вот как снял старые звёзды с промвала, так и поставил новые. Сейчас протянул новые и несколько оборотов в рукавицах сделал. Плотно конечно, но вращается. Должно ли быть такое сопротивлние? Фланец подношеный,а звёзды новые.Возможно,привалочная поверхность новой звезды чуть шире.Сними звезду,сделай на фланце маркером ретушовку,прикрути звезду и прокрути.Потом сними,и по следам износа,поймёшь где и сколько поджимает.Возможно придётся фланец на плите шоркнуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 394 Опубликовано 28 мая (изменено) Друзья мои! Давайте я растолкую пару моментов, которые здесь вас "тревожат". Хотя положа руку на сердце, я даже не подозревал, что такие очевидные вещи надо объяснять населению форума, где одна половина опытная, а другая бронзовая. Вы же реально не думаете, что за более чем десять лет владения Баргулькой, я не знаю где расположен в ДВС м/насос. А моё ироничное высказывание про него относилось к тому, что реально опытный диагност с большой долей вероятности смог бы сказать о его состоянии не вскрывая его. Ну это так ИМХО. Про ГРМ. Пару лет назад я спрашивал вашего совета по комплекту привода ГРМ со звёздами, который у меня есть до сих пор и по комплекту с башмаками. Вы мне всё вроде как подробно растолковали. И я решил поставить комплект с башмаками. Купил я его через магазин, который продаёт эти комплекты. Не помню его название (деменция видимо крадётся). В прошлые выходные решил заменить помпу, т.к. моя стала посвистывать и появился значительный радиальный люфт. Но далее подумал, а если разбор, то и привод ГРМ заменю. Первый косяк был с транспортиром. Я задал здесь вопрос, а дальше ... сами видите. 7 часов назад, Александр Борисыч сказал: Тебе ещё не советовали весь новый комплект взять? Я комплект и ставлю. Второй год как просится встать, но не встаёт. Пока не встаёт. 18 минут назад, Татарин сказал: Фланец подношеный,а звёзды новые.Возможно,привалочная поверхность новой звезды чуть шире.Сними звезду,сделай на фланце маркером ретушовку,прикрути звезду и прокрути.Потом сними,и по следам износа,поймёшь где и сколько поджимает.Возможно придётся фланец на плите шоркнуть. Вот я так же подумал. Только трёт звездный фланец скорее всего наружной частью. Ну сниму вечером посмотрю на потёртость. Уже должна быть - я 3-4 оборота сделал. Нет дак маркером помажу. И у старой звезды фланец в виде креста, а у новой круглый. Изменено 28 мая пользователем Денис22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 394 Опубликовано 28 мая 7 часов назад, Александр Борисыч сказал: Можно с разрезными ЗРВ Да с разрезными. 8 часов назад, Татарин сказал: Новые промвала вроде как е3,а на КВ вроде е2.Или путаю? На КВ поставил уже с нового комплекта. И на промвале тоже от туда. Нашёл. Вот такой комплект ставлю. "ПРОГРЕСС. Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком + фазометр, цепи CZ,Чехия арт.406.3906625-15" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 28 мая (изменено) 16 часов назад, Денис22 сказал: Должно ли быть такое сопротивлние? Нет, любое сопротивление это нагрев, должно свободно вращатся но без люфта осевого! 18 часов назад, Денис22 сказал: Какая крыльчатка эффективнее? Не трогай крыльчатку, не поменяешь ты её местами, неее, поменять можно конечно, но она не сядет второй раз плотно, её еще и регулировать нужно! Нормальная крыльчатка на новой помпе, лучше чем металлическая! В 27.05.2025 в 11:20, Денис22 сказал: А состояние маслонасоса как можно проверить пока разобрана передняя часть ДВС? Никак, давление было нормальное? Если манометр механический показывает норму, не лезь туда, вообще, это не требование, совет!)))) Изменено 28 мая пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты