Денис22 384 Опубликовано Воскресенье в 14:43 Работает чисто, без посторонних стуков, но подколбвшивает его всё равно. И со стороны рампы цокот похожий как на Жигулях классике большие зазоры в коромыслах клапанов. Форсунки могут так громко цокать? Ладно. Это для диагноста оставлю. Двигаемся дальше. Моем насос ГУР, ставим новые шланги и бачек. Но ШВД оставлю. Сегодня был в педалях газ и два варианта этих шлангов с опрессовкой гильзой из алюминия. Хлипкая какая то. Не буду пока менять. В запасе пусть ездит пока. Какой лучше поставить комплект ВУТ/ГТЦ? Бизнес или Некст? А как узнать, что гидронатяжитель цепи разрядился? Я не почувствовал характерного щелчка на нижнем натяжителе. Вопросов много. Но хотя бы на эти узнать ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 470 Опубликовано Воскресенье в 15:49 1 час назад, Денис22 сказал: А как узнать, что гидронатяжитель цепи разрядился? Открутить пробочку, надавить на него, он должен пружинить,! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 384 Опубликовано Воскресенье в 16:40 51 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал: Открутить пробочку, надавить на него, он должен пружинить,! Ок. Даже на новом башмачном приводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 470 Опубликовано Воскресенье в 16:45 (изменено) 6 минут назад, Денис22 сказал: Ок. Даже на новом башмачном приводе? Ход пружины на любом будет...Плунжер давит на башмак, пружина упирается и давит на корпус, корпус упирается в крышку..))) у корпуса есть свободный ход! Изменено Воскресенье в 16:49 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 384 Опубликовано Воскресенье в 17:06 Я примерно так схематично и раскидал. Но убедиться помог. Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 384 Опубликовано 6 часов назад Всё. Заменил помпу называется. А попутно привод ГРМ, автоматический натяжитель, резину на силикон, бачек ГУР, проводку по передку и самое ценное узнал про нюансы и всяческие мульки. Огромное спасибо тем клубням, кто поучаствовал, подсказывал и тем кто поглумился (тоже полезно) СПАСИБО! Приятно сделать своими руками, то что давно планировал. Теперь надо заменить всю тормозную систему кроме рабочих цилиндров и педали. 20250610_130606_001_001_001_001_001_001_001_001_001.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты