БРОДЯГА74 5 505 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 11 минут назад, Артём063 сказал: Вопрос по трубке щупа. Она просто вставлена плотно По прокладке тут почитай, закажи металл, не пожалеешь. Изменено 19 часов назад пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём063 1 Опубликовано 19 часов назад 2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: Она просто вставлена плотно Хм. Тогда полюбому греть блок, что бы отверстие расширилось. А то ключ просто сдирает металл с трубки и всё, никаких подвижек... Поэтому и подумал, что может предыдущие хозяева на герметик посадили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 часов назад 1 час назад, Артём063 сказал: Т.е. других конструктивных изменений в блоке 100% нет? 150 Т.КМ. ЗМЗ-40522 с прорезями,все прекрасно работает безо всяких вставок.СОБОЛЬ 4Х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 910 Опубликовано 10 часов назад 10 часов назад, Артём063 сказал: Ну, я уже сказал, что, на мой взгляд, проблема с этими прорезями есть, но они напрямую зависят от ровности головки блока и отсутствии перегрева. Если будет перегрев и головку поведёт именно в этом месте, то из-за толщины прокладки в 5 мм в этом месте, словить прогар и залитие антифриза в этом месте гораздо проще. Тем более, что прорези находятся достаточно далеко от стягивающих болтов... Но, я не буду ничего закрывать не убедившись, что это никак конструктивно не повлияет на охлаждение... и уж, естественно, не буду замазывать эти прорези холодной сваркой, как в некоторых роликах А с евро 3-м блоком(без прорезей),наоборот несколько раз перегревал и ему хоть бы что)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 32 Опубликовано 7 часов назад 12 часов назад, Артём063 сказал: Вопрос по трубке щупа. Доброго дня. Я на всех своих моторах этого семейства на эту трубку накидываю гайку ( по моему на 10, точно не помню ) до уровня чуть выше прилегания ГБЦ, прихватываю каплей сварки сверху. Теперь беру гвоздодёр опираюсь в плоскость блока ( через подложку ) и легким движением руки выдёргиваю трубку щюпа. При сборке гайка остаётся на месте ( никому НЕ мешает ) и ждёт своей работы до следующей капиталки двигателя. Полная масса автомобиля увеличивается ! ( на массу гайки ) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 545 Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, samodelkin сказал: Полная масса автомобиля увеличивается ! ( на массу гайки ) и сварки )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 337 Опубликовано 2 часа назад Зачем гаечку портить? Она ещё пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 426 Опубликовано 58 минут назад @Артём063 когда у меня в 2008 году пробило прокладку на авто с таким двигателем ЗМЗ 40522, то я дотянул 50 до дома, но утром уже с провернуть было коленвал, тосола натекло в цилиндры. Тогда же Володя "Дед" научил меня купить прокладку ГБЦ для ЗМЗ 406 вместо прокладки для ЗМЗ 40522 , так я и сделал доверившись его опыту ремонтника. Посоветовал он взять Фритекс в блистере "картонную" . Потом ещё три раза до продажи авто на 475 тыс км менял ГБЦ из за метанового ГБО и всегда ставил такие же прокладки для 406 двигателя. Больше ни разу не было проблем с прокладками, ГБЦ ходили до замены 120-150 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 689 Опубликовано 11 минут назад 20 часов назад, Артём063 сказал: Наглядная разница между 3 и 4 цилиндром. В 4 как раз и пробило. Думаю, как раз покатушка на антифризе и сыграло роль в такой выработке а то что 4 цилиндр лысый тебя не смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты