Перейти к содержанию
           
Samarin

Корпус КПП.

Рекомендуемые сообщения

Samarin

Начал болтаться кардан во втулке хвостовика КПП. Хочу купить оригинальную заводскую заднюю часть и поменять. Вопрос в следующем - есть ли разница корпусов  КПП Каменс и УМЗ ? На Озоне нашёл нужную часть, но продавец говорит, что есть разница. На вопрос какая разница, не отвечает. Просветите, кто в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaladon

Разница только в месте крепления к траверсе. А так они взаимозаменяемы. 

На Бизнесе под оба хвостовика отверстия просверлены ибо коробки и для бензинок ставили и для дизелей. Но если машина 17 года, то возможно для дизельных версий коробок отверстия уже не сверлили ибо уже не ставили на Бизнес  дизеля.

Изменено пользователем megaladon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Samarin сказал:

Начал болтаться кардан во втулке хвостовика КПП. Хочу купить оригинальную заводскую заднюю часть и поменять. Вопрос в следующем - есть ли разница корпусов  КПП Каменс и УМЗ ? На Озоне нашёл нужную часть, но продавец говорит, что есть разница. На вопрос какая разница, не отвечает. Просветите, кто в курсе. 

Разниц в картерах задних за годы производства создано несколько.

для заднеприводных машин их можно сгруппировать по двум основным направлениям: расположение прилива под заднюю опору силового агрегата («подушку кпп») и развитость усиления (всякие рёбра, утолщения и тд). 
Естественно, эти направления в определенные даты производства присутствуют на картере одновременно.причём на всех картерах и умз и isf

Смещение задней опоры было введено с изменением рамы авто - смещена поперечина вместе с отверстиями в лонжеронах.  Формально взаимозаменяемости нет. Фактически можно притянуть силовой агрегат на сантиметр другой.


Самый последний унифицированный для обоих моторов 3302-1701010-01 

но предназначен для рамы с расположением опоры в последнем варианте.

 

 

16 минут назад, megaladon сказал:

Разница только в месте крепления к траверсе. А так они взаимозаменяемы. 

На Бизнесе под оба хвостовика отверстия просверлены ибо коробки и для бензинок ставили и для дизелей. Но если машина 17 года, то возможно для дизельных версий коробок отверстия уже не сверлили ибо уже не ставили на Бизнес  дизеля.

Какой-то бред написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
2 минуты назад, L2140 сказал:

Какой-то бред написан

обоснуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, megaladon сказал:

обоснуй

Ну дак в моём абзаце выше почти всё написано.

Повторю

- картеров на 3302 было несколько, отличаются они не только местом крепления опоры. Соответственно имеют разные номера.

-картеры в определенные периоды пр-ва были не взаимозаменямы по двигателям: усиление на isf пошло первее (для него собственно и усиливали). Также нет взаимозаменяемости по автомобилям (крепление к раме) по некоторым годам пр-ва.

 

и дополню 

- отверстия под оба хвостовика - это что-то несуществующее 

- коробки ставили для дизеля и бензинок- если только на складской стеллаж иначе о чём это вообще?

- в 17 году ставили дизель. Иначе как ездить то ?  
- опять какой то бред про сверление отверстии. Ничего не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

У меня в поперечине КПП четыре отверстия просверлены .У меня стоит на крайних , на модной подушке ANVIS .Это и есть отличие или отливы крепления смещены по удлинителю вперёд - назад ? Просто у меня на корпусе выбито 3302 170 1015 , а в продаже 170 101001, подписано под Каменс . Кстати и в раме у меня есть дополнительные отверстия .

IMG_20251025_145240.jpg

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
40 минут назад, L2140 сказал:

Ну дак в моём абзаце выше почти всё написано.

Повторю

- картеров на 3302 было несколько, отличаются они не только местом крепления опоры. Соответственно имеют разные номера.

-картеры в определенные периоды пр-ва были не взаимозаменямы по двигателям: усиление на isf пошло первее (для него собственно и усиливали). Также нет взаимозаменяемости по автомобилям (крепление к раме) по некоторым годам пр-ва.

 

и дополню 

- отверстия под оба хвостовика - это что-то несуществующее 

- коробки ставили для дизеля и бензинок- если только на складской стеллаж иначе о чём это вообще?

- в 17 году ставили дизель. Иначе как ездить то ?  
- опять какой то бред про сверление отверстии. Ничего не понятно

Не знаю чего тебе непонятно. Зачем писать ненужную простынь. Все хвостовики взаимозаменяемые, включая волги и Соболя 4на4. Разница только в месте крепления к траверсе. Не на всех Газелях дыры просверлены под оба расположения траверсы.

9 минут назад, Samarin сказал:

3302 170 1015

Вот такая? Так это и есть под Камминз с рёбрами жёсткости%!)

https://www.ozon.ru/product/remkomplekt-kpp-art-3302-1701015-1-sht-1698208868/

 

12 минут назад, Samarin сказал:

отливы крепления смещены по удлинителю вперёд - назад ?

Да именно так. Вперёд-назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
20 минут назад, megaladon сказал:

Не знаю чего тебе непонятно. Зачем писать ненужную простынь. Все хвостовики взаимозаменяемые, включая волги и Соболя 4на4. Разница только в месте крепления к траверсе. Не на всех Газелях дыры просверлены под оба расположения траверсы.

Вот такая? Так это и есть под Камминз с рёбрами жёсткости%!)

https://www.ozon.ru/product/remkomplekt-kpp-art-3302-1701015-1-sht-1698208868/

 

Да именно так. Вперёд-назад

Спасибо за инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
18 минут назад, Samarin сказал:

Спасибо за инфу. 

Он тебя обманул

40 минут назад, megaladon сказал:

Не знаю чего тебе непонятно. Зачем писать ненужную простынь. Все хвостовики взаимозаменяемые

Теперь я понял , что хвостовиком ты называешь задний картер кпп (удлинитель).

41 минуту назад, megaladon сказал:

Все хвостовики взаимозаменяемые, включая волги и Соболя 4на4.

Теперь я вижу что, ты не просто не грамотен технически, ты просто бредишь.

 

49 минут назад, Samarin сказал:

У меня в поперечине КПП четыре отверстия просверлены .У меня стоит на крайних , на модной подушке ANVIS .Это и есть отличие или отливы крепления смещены по удлинителю вперёд - назад ? Просто у меня на корпусе выбито 3302 170 1015 , а в продаже 170 101001, подписано под Каменс . Кстати и в раме у меня есть дополнительные отверстия .


отверстия в раме и отверстия в поперечине никак не помогут в этом вопросе.  Они не для этого . 
 

на картере кпп с окончанием 15 номер не выбит а отлит. Он никак не относится к заказу запчасти. 
 

Если машина 2019 года, то заказывай по номеру, который я указал выше 3302-хххххххх-01 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
16 минут назад, L2140 сказал:

Он тебя обманул

Теперь я понял , что хвостовиком ты называешь задний картер кпп (удлинитель).

Теперь я вижу что, ты не просто не грамотен технически, ты просто бредишь.

 


отверстия в раме и отверстия в поперечине никак не помогут в этом вопросе.  Они не для этого . 
 

на картере кпп с окончанием 15 номер не выбит а отлит. Он никак не относится к заказу запчасти. 
 

Если машина 2019 года, то заказывай по номеру, который я указал выше 3302-хххххххх-01 

 

 

Ну я же этот же номер указал, который мне предлагает Авторитейл, они говорят он под Каменс. Мне не понятно отличие от моего. Машина 17 года

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Samarin и если 2017 тоже пойдёт 

Только что, Samarin сказал:

Ну я же этот же номер указал, который мне предлагает Авторитейл, они говорят он под Каменс. Мне не понятно отличие от моего. 

Авторитейл не предлагает номер 3302-ххх15 тк он не существует.

Авторитейл предлагает 3302-ххххххх-01 его и надо брать

2 минуты назад, Samarin сказал:

Мне не понятно отличие от моего. 

Отличий нет. У тебя с завода стоит 3302-хххххх-01 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...