Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Дополнительное оборудование для ГБО

Рекомендуемые сообщения

Mexaник

Поставил карельницу на 405 ДВС для работы на газе чтобы не горели клапана седла и прокладка ГБЦ. Из себя представляет емкость с специальным маслом от которой идет шланчик к впускному коллектору. 500 гр. масла ориентировочно на 10 000 км. Установка стоит 3500 масло 0,5л 500р но это ни что по сравнению с ремонтом или заменой ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

:blink: Что за масло такое по 1000руб/литр?

По-моему это очередной увеличитель мощности двигателя на 1000%, т.е. разводилово на деньги.

Фотки давай!

 

3500+500=4000 уже не малые деньги!

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
:blink: Что за масло такое по 1000руб/литр?

По-моему это очередной увеличитель мощности двигателя на 1000%, т.е. разводилово на деньги.

Фотки давай!

 

3500+500=4000 уже не малые деньги!

Система смазки впускных клапанов

В продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов.

 

(фотки завтра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
:blink:

3500+500=4000 уже не малые деньги!

перве 0.5 литра смазки включены в сумму 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
перве 0.5 литра смазки включены в сумму 3500

Всё равно дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Система смазки впускных клапанов

В продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов.

 

(фотки завтра)

Я может быть чего то не понял, но ВПУСКНЫЕ клапана в смазке и охлаждении не очень то нуждаются. Ещё можно понять про ВЫПУСКНЫЕ клапана. Но этот вопрос легко корректируется выставлением УОЗ. У меня 40522. Прошел 230.000 км.. Не кашляет и смазки в коллектор не требует.

Кстати, а Вы не подумали о том, что любое масло в топливе, при сгорании образует копоть и прочую заразу, которая осядет на выпускном клапане. А вот это точно ОЧЕНЬ ПЛОХО.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Я может быть чего то не понял, но ВПУСКНЫЕ клапана в смазке и охлаждении не очень то нуждаются. Ещё можно понять про ВЫПУСКНЫЕ клапана. Но этот вопрос легко корректируется выставлением УОЗ. У меня 40522. Прошел 230.000 км.. Не кашляет и смазки в коллектор не требует.

Кстати, а Вы не подумали о том, что любое масло в топливе, при сгорании образует копоть и прочую заразу, которая осядет на выпускном клапане. А вот это точно ОЧЕНЬ ПЛОХО.

+1000000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mi-@
Система смазки впускных клапанов

В продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов.

 

(фотки завтра)

Слушай, так получается , что если изношены маслосъемные колпачки, то клапана гореть не будут? Я думаю , что это все фигня, все эти капельницы, хотя эффект, бесспорно, есть. Но, настолько незначительный. Сам посчитай , во сколько тебе встанет плановый ремонт головки через 160000 км? 10000-11000 руб. Установка оборудования +дорогое масло -3500+8000=11500руб. Я думаю не стоит овчинка выделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека 21
Слушай, так получается , что если изношены маслосъемные колпачки, то клапана гореть не будут? Я думаю , что это все фигня, все эти капельницы, хотя эффект, бесспорно, есть. Но, настолько незначительный. Сам посчитай , во сколько тебе встанет плановый ремонт головки через 160000 км? 10000-11000 руб. Установка оборудования +дорогое масло -3500+8000=11500руб. Я думаю не стоит овчинка выделки

Дешевле будет как на "Явах" масло в бак доливать и эффект тотже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Бензин, насколько я знаю, никогда не являлся смазкой для клапанов, сёдел, стенок цылиндра и т.д., он наоборот разжижает масляную плёнку образуемую системой смазки двс. И клапона горят совсем не от того что их бензин не "смазывает"

 

Цытата из одной стотьи:

Основная причина прогара клапанов

 

Увеличение температуры в камере сгорания

Причины:

 

- Неправильная установка ремня ГРМ или момента искрообразования

 

- Изменения качества смеси по причине проблем с топливом или работой системы смесеобразования

 

- Неисправности в системе охлаждения

 

- Коррозия прокладки ГЦБ

 

Данный пункт приводит к проблеме во всех клапанах с небольшим интервалом.

 

 

 

Ухудшение непосредственного охлаждение клапана

 

 

Тут несколько подробнее. Клапан состоит из тарелки клапана и стержня. Тарелка охлаждается за счет плотного прилегания к седлу клапана на ГБЦ. Стержень клапана охлаждается через контакт с направляющей втулкой. При износе направляющей втулки тарелка клапана садится в седло с перекосом. Контакт и как следствие, теплообмен резко ухудшаются. Клапан начинает прогорать. Место прогара понятно – наименее тонкое – по краю тарелки. Фаска клапана покрывается трещинами и начинает выкрашиваться. Тем ни менее, охлаждение стержня клапана остается на приемлемом уровне.

 

 

 

После небольшого пробега на клапанах образуется нагар и уже невозможно без разбора определить менялись ли клапаны или нет. Кстати, если клапаны не прогорели, то их не обязательно менять. Достаточно по-новой обработать тарелку и седло. При снятии клапана теоретически можно определить новый клапан или старый, если клапаны притирались. Если клапаны шлифовались без притирки, то визуально отличить клапаны уже невозможно.

 

Помоему это очередное разводилово.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Mexaник помоему тебя развели! Ты уж извини за прямоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник

Ребята я не знаю как вам грамотно объяснить. Постараюсь объяснить как я сам думаю. Во первых при работе на газе камера сгорания сохнет поскольку газ сушит, а на бензине нет. Бензин сам по себе жирный если на белую ткань капнуть бензина то он безследно не высохнет, поэтому бензин создает пленку в камере сгорания а на газу нет. Это капельница создает нехватающую пленку в камере сгорания. Это не реклама я сам лично проехал 15 000 км заметил что компрессия стала больше расход газа меньше двигатель стал работать ровнее. И в специализированном сервисе когда был на ремонте все заинтерисовались этой капельницей. И нагара от нее нету.

 

 

 

P.S. Лучше я буду покупать это масло за 500руб на 10 000 км за то продлю жизнь ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

Mexaник,у тебя наверное метан.У меня на пропане пробег 315000(а машине еще3 лет нету)-с ГБЦ все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
Mexaник,у тебя наверное метан.У меня на пропане пробег 315000(а машине еще3 лет нету)-с ГБЦ все нормально.

У тебя какой ДВС? если у тебя 405 то тебе повезло что у тебя машина столько пробежала на пропане У меня не первая газель с 405 и как правило очень хорошо когда она пробежит больше 50 000 км без ремонта ГБЦ на пропане вот 406 карб. может бегать на пропане.

 

Дешевле будет как на "Явах" масло в бак доливать и эффект тотже!

Мне интересно а как ты в газовый балон будешь масло заливать???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Mexaник, Моя уже 336 000 пробежала, ДВС 405 и ничё не сгорело, оборудование правда 4 пок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

У меня и 405 и 406 есть.На 405(пропан)пробег-190000.Голову вчера поменял(четвертый цилиндр тосолом намыло)-пробило прокладку ГБЦ и ее повело-но клапана в норме.Завтра фрезерну ее(если возможно) и в запас(у меня и метановская газелька имеется :rolleyes: ).Голова(НОВАЯ) 405 мне обошлась в 25 тыс. с работой.К 190000 масла твоего надо на 9500р(без учета дорожания данного масла)+капельница 3500=13000р(а где гарантия что эта капельница хотя бы настолько поможет).А если капельница сломается(масла начнет лить больше и т.д.).У меня на цементовозе на компрессоре стояли капельницы(2 шт.).Лили в два раза больше положенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mexaник
Mexaник, Моя уже 336 000 пробежала, ДВС 405 и ничё не сгорело, оборудование правда 4 пок.

Ты с нулями в пробеге не ошбся, а то что то сильно круто за 3 года столько наездить. Я сам не ездил на 4 поколении но люди плачут что зимой газ застывает включается бензин автоматически и сам не отрегулируешь и т.п. и т.д.

 

У меня и 405 и 406 есть.На 405(пропан)пробег-190000.Голову вчера поменял(четвертый цилиндр тосолом намыло)-пробило прокладку ГБЦ и ее повело-но клапана в норме.Завтра фрезерну ее(если возможно) и в запас(у меня и метановская газелька имеется :rolleyes: ).Голова(НОВАЯ) 405 мне обошлась в 25 тыс. с работой.К 190000 масла твоего надо на 9500р(без учета дорожания данного масла)+капельница 3500=13000р(а где гарантия что эта капельница хотя бы настолько поможет).А если капельница сломается(масла начнет лить больше и т.д.).У меня на цементовозе на компрессоре стояли капельницы(2 шт.).Лили в два раза больше положенного.

Там все легко и просто регулируется и ломаться нечему. 3 капли в минуту на холостых вся регулировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Я повторяю, бензин разжижает маслянную плёнку он не является смазкой а только хуже делает. ДВС на газу ходят гораздо больше чем на бензине, при езде на газу страдает только голова и не потому что её бензин не смазывает а потому что у газа температура горения больше. Ещё прогар клапана мог быть в результает неправильной эксплуатации газового оборудования .

Ребят, есть ведь у нас на сайте люди которые могут грамотно объяснить человеку что он не прав. Я проходил обучение по работе двс на газу (метан в том числе), но это было 8 лет назад и я нихрена не помню что бы грамотно объяснить и предоставить факты.

А езжу на метане уже не первый год и не на первой машине, на 402 с бошкой вообще проблем небыло при пробеге авто около 300000, с 406 была проблема и то не по причине прогара а по причине холтурства на заводе ГАЗ, машинка прошла ~ 200000.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
Я повторяю, бензин разжижает маслянную плёнку он не является смазкой а только хуже делает. ДВС на газу ходят гораздо больше чем на бензине, при езде на газу страдает только голова и не потому что её бензин не смазывает а потому что у газа температура горения больше.

Ребят, есть ведь у нас на сайте люди которые могут грамотно объяснить человеку что он не прав. Я проходил обучение по работе двс на газу (метан в том числе), но это было 8 лет назад и я нихрена не помню что бы грамотно объяснить и предоставить факты.

А езжу на метане уже не первый год и не на первой машине, на 402 с бошкой вообще проблем небыло при пробеге авто около 300000, с 406 была проблема и то не по причине прогара а по причине холтурства на заводе ГАЗ, машинка прошла ~ 200000.

бензин снимает маслянную пленку в поршневой группе но не как не в голвке. Про 406 и темболее 402 я с тобой спорить не буду потому что я их сторонник. И все таки ГАЗ СУШИТ КАМЕРУ СГОРАНИЯ а не блок цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

МЕХАНИК извини конечно но у тебя случайно не институт закончен обычно такой бурдой установщики разводят клиентов из всяких ВУЗов и прочих НИИ у тебя двигатель 4х тактный

о каком масле в цилиндрах может идти речь это прямое попадалово в лучшем случае на свечи от нагара а то и на кольца со всеми отсюда вытекающими

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
У тебя какой ДВС? если у тебя 405 то тебе повезло что у тебя машина столько пробежала на пропане У меня не первая газель с 405 и как правило очень хорошо когда она пробежит больше 50 000 км без ремонта ГБЦ на пропане вот 406 карб. может бегать на пропане.

Чё то ты про пробег не туда гнёшь. Я на пропане 180 000 отъездил и продал машину. Новый хозяин на ней уже 50 000км откатал. И ни каких ремонтов головы или прокладки. Просто надо правильно настраивать и эксплуатировать автомобиль.

Прежде всего правильно выставить УОЗ.

Если так сильно переживаешь за клапана, то выкатывай под нагрузкой( на гружёной машине) по баку бензина в месяц и будет тебе счастье!

PS: кстати клапана моторным маслом смазываются или нет?

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Механик, случайно не Flashlube поставил?

Много раз видел рекламу этой системы, но ИМХО лучше УОЗ подрегулировать и периодически на бензине проезжать хоть немного, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77
бензин снимает маслянную пленку в поршневой группе но не как не в голвке. Про 406 и темболее 402 я с тобой спорить не буду потому что я их сторонник. И все таки ГАЗ СУШИТ КАМЕРУ СГОРАНИЯ а не блок цилиндров.

это из разряда баек о том как помпа смазывается тосолом :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
МЕХАНИК извини конечно но у тебя случайно не институт закончен обычно такой бурдой установщики разводят клиентов из всяких ВУЗов и прочих НИИ у тебя двигатель 4х тактный

о каком масле в цилиндрах может идти речь это прямое попадалово в лучшем случае на свечи от нагара а то и на кольца со всеми отсюда вытекающими

Масло льется не рекой в ГБЦ всего лишь 0,5 литра на 10 000 км у тебя на новом двигателе за 10 000 км вылетит в 6 раз больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня уже 180 тыщ/км на метане-ГБЦ родная!мотор 40522.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...